Селиванова Ирина Петровна

Ирина Петровна Селиванова

Место работы:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа - интернат № 15 города Белово,
Должность:
учитель трудового обучения

Темы Открытых уроков автора

  • Строительный бизнес 2016
    соавтор: Таранова Елена Владимировна

    Дети с нарушением развития тоже хотят работать, находить применение своим силам и способностям, быть полезными членами общества. Урок позволяет закрепить знания и умения по штукатурным и малярным работам; расширить представления учащихся об различных профессиях; формировать позитивную оценку таких нравственных качеств, как целеустремленность, трудолюбие, скромность; содействовать личностному и профессиональному самоопределению выпускников.

  • "Виды и свойства глины". 5-й класс 2014

    Урок проводится для учащихся коррекционной школы VIII-го вида. Повышает познавательную активность учащихся, формирует коммуникативные навыки, интерес к предмету.

  • Практическая работа "Известковая окраска" для учащихся коррекционной школы VIII вида. 7-й класс 2013

    Урок разработан для учащихся 7-го класса коррекционной школы VIII вида. В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учеников по теме: «Известковая окраска», а также учащиеся выполняют практическую работу.

  • Клеящие составы 2012

    Урок проведен в коррекционной группе детей с ограниченными возможностями. Применение разных видов заданий и наглядных пособий помогло раскрыться внутренней активности учащихся, повысить их самостоятельность.

  • Путешествие в бумажную страну 2011

    На уроках технологии в 5-х классах оправдывает себя введение элементов игры, что не только поддерживает интерес учеников к предмету, но и стимулирует их познавательную активность, вовлекает в творческую деятельность. Игровые уроки проводятся с участием всех учеников класса, с использованием большого количества наглядности.

  • Изготовление гипсовых отливок 2010

    Предлагаемый урок разработан для учащихся коррекционной школы. Знания, полученные в процессе изучения темы урока, позволяют обучающимся с ограниченными возможностями здоровья применять их в дальнейшей жизни. Особое внимание в данной работе уделено здоровьесбережению.