Технология
-
Индивидуальные траектории учащихся по профессиям «повар» и «кондитер» 2015
Проектирование индивидуальных образовательных технологий – один из дидактических принципов, предусматривающих такой подход к учебному процессу, при котором учитываются личностные особенности учащихся, социальный опыт, уровень интеллектуального развития, познавательные интересы. Комплексный механизм обучения на основе формирования индивидуальных траекторий должен достигать цели – высокого уровня образования.
-
Индивидуальный итоговый проект по теме «Мужское денежное дерево» 2021
Цель проекта: создать мужское дерево своими руками.
-
Индивидуальный проект "Джинсовый апсайклинг" 2024
В последнее время в России, как и во всем мире, очень остро стоит вопрос переработки и утилизации текстильных отходов. Однако, не все ткани поддаются переработке. Например, джинсы и другие плотные ткани, даже из 100 % хлопка – на большинстве специальных чесальных машин (это аппараты, которые используются для регенерации волокна) не «расчёсываются» и портят оборудование. Эта ткань сама по себе очень жесткая и в этом случае неважно, синтетика это или нет – переработать её крайне сложно. Цель работы: изготовить своими руками жилет из старых джинсов в направлении апсайклинг.
-
Инженерные классы: потенциал, перспективы, тренды 2016
Представлен опыт развития инженерных классов в Гимназии №1519. В увязке с развитием инженерных классов рассматриваются различные способы организации проектно-исследовательской деятельности, оценивается их относительная эффективность, выдвигается идея, за счет чего можно достичь прорыва. Высказывается идея о том, как с пользой для развития проекта «Инженерные классы» вовлечь в него часть учащихся социально-экономического профиля.
-
Инновационные методы обучения в предмете "технология" 2013
Использования инновационных методов обучения в предмете "технология" приобретает особую значимость в практике повседневной жизни, так как связаны с повышением эффективности обучению учащихся.
-
Инновационные методы обучения инженерной графики 2008
Создание электронного обучающего мультимедийного ресурса в "Инженерной графике" значительно увеличивает скорость и качество усвоения материала. Способствует увеличению интереса к предмету, существенно усиливает практическую направленность в целом и повышает качество образования. Представлен урок с использованием мультимедийной системы по теме "Простые разрезы". Также представлена структура урока по разделам: организационный момент, объяснение нового материала, самостоятельная работа, проверка домашнего задания и задание на дом.
-
Инновационные подходы в обучении образовательной области "Технология" 2008
Внедрение в учебный процесс инновационных технологий является определяющей чертой современного образования. Инновации в сфере образования направлены на формирование личности, ее способности к научно-технической и инновационной деятельности, на обновление содержания образовательного процесса. Поставленные цели требуют от учителей технологии переориентации и совершенствования отдельных звеньев учебно-воспитательного процесса.
-
Инновационные продукты и технологии 2012
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме «Значение страхования в современном обществе»; слушают сообщение «Закон прав потребителей»; знакомятся с инновационными продуктами и технологиями; со значением инновационной деятельности предприятий в условиях конкуренции; а также с изобретениями, которые коренным образом изменили нашу жизнь (растения-двигатели прогресса).
-
Инновационные технологии в педагогической деятельности учителя 2020
Актуальность темы объясняется стремительным распространением различных инноваций, новых педагогических технологий и недостаточным владением ими педагогов, а знание и умение применять инновационные образовательные технологии в своей деятельности на современном этапе развития образовательной системы, ее непрерывной модернизации, позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность организуемых и проводимых занятий.
-
Инновационные технологии на уроке производственного обучения. Тема урока: "Раскрой юбки. Обработка потайной застежки-молнии с применением специальной лапки" 2007
Использование на уроке производственного обучения инновационных технологий в форме игровых и сценических элементов, решения проблемных вопросов, тестирования, литературной паузы, исторической справки позволяет создать комфортную, психологически безопасную обстановку на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся при формировании новых знаний и профессиональных умений.
-
Инновационный подход к конструированию современного урока технологии 2012
В новые ФГОС заложены требования, что ученик должен овладеть универсальными учебными действиями, знания должны быть метапредметными, педагогика – мыследеятельностной, подходы к обучению – компетентностными, практико-ориентированными. Как сделать так, чтоб предмет соответствовал всем современным требованиям, какие методы для этого надо использовать, как мотивировать ученика? На эти и другие вопросы мы попытались ответить в этой статье.
-
Инструкционные карты по моделированию. 5-й класс 2010
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и предназначено для учителей технологии средних образовательных школ. Данное пособие содержит материал школьной программы из раздела: «Моделирование швейных изделий. 5 класс». Изложение учебного материала сопровождается инструкционными картами, рисунками моделей, чертежами с различным уровнем сложности, а также вопросами для закрепления материала.
-
Инструкционные карты, используемые на уроках технологии 2009
В работе предоставлен материал (инструкционные карты), используемый на уроках технологии при изучении тем "Технология обработки древесины" и "Технология обработки металла".
-
"Инструменты и приспособления для ручных работ" с использованием ИКТ в 5-м классе 2008
Предлагается вариант использования ИКТ на уроке технологии по теме "Инструменты и приспособления для ручных работ". Это дает возможность учителю расширить круг знаний у учащихся, способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. На уроке используется презентация об эксклюзивных наперстках выполненная в Power Point.
-
Интегральная технология 2023
Интегральная образовательная технология является технологией четвёртого поколения и сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания. Интегральная образовательная технология базируется на планировании результатов обучения и использования целостного комплекса средств обучения, использует весь набор методов обучения и широкий спектр организационных форм уроков.
-
Интегративный урок английского языка c уроком технологии по теме “Celebrating Christmas and New Year around the world” 2017
На уроке ученики узнают историю и традиции празднования новогодних праздников в Англии, Китае и Испании. Усовершенствуют знания в языках, которые изучаются в школе, интерактивное путешествие по разным странам мира, знакомство с новогодними традициями и особенностями столового этикета. Обучающиеся узнают историю китайского гороскопа, смастерят рождественского ангела, научатся сервировать стол, складывать сервировочные салфетки, познакомятся с технологией изготовления имбирных пряников.
-
Интеграция как методическое явление 2005
Интеграция обучения и воспитания естественным образом вытекает из стремления дать молодому поколению целостное, единое представление о природе, обществе и своем месте в них.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида 2012
Об интеграции предмета технологии с кружком в коррекционной школе.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида и кружка декоративно-прикладного творчества как средство нравственного воспитания учащихся 2012
Учащиеся кружка «Умелые руки» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Умелые руки» как фактор развития нравственного воспитания учащихся», в результате был сделан вывод: у ребят, которые занимаются на интегрированных занятиях «Столярного дела» и кружка «Умелые руки», уровень нравственного воспитания выше.
-
Интеграция предмета "Технология" и кружка декоративно-прикладного творчества как средство развития творческих способностей учащихся 2011
На уроках технологии не хватает времени для изготовления сложных художественных изделий, а на занятиях в кружке декоративно-прикладного творчества не хватает времени и возможности для отработки умения и навыков по строганию, пилению и т.д. Интеграция технологии и кружка даёт большую возможность изготавливать красивые сложные художественные декоративно-прикладные изделия.
-
Интеграция предметов естественно-научных и математических дисциплин для занятий урочной и внеурочной деятельности во время дистанционного обучения 2020
Немаловажной задачей в работе методического объединения является ориентация ученика на задания, которые побуждают его самостоятельно добывать знания, быть исследователем. Решению данной задачи способствует проектно-исследовательская деятельность школьников. Проекты различных направлений служат продолжением урока и предусматривают участие всех учащихся в исследовательской и творческой работе. Невозможно выполнить проект по одному предмету, не затронув другой. Обучающиеся нашей школы при выполнении проекта могут проконсультироваться у любого учителя-предметника. Традиционной стала конференция, на которой выступают обучающиеся школы с лучшими проектами по всем предметам.
-
Интеграция технологии, экономики и риторики в начальной школе 2010
Учащиеся отрабатывают способы моделирования из бумажных полос, упражняются в прямом и косом надрезании бахромы, создают один из видов объёмной аппликации.
-
Интегрированное (история, технология и ИЗО) занятие «Быт и занятия древних греков» 2019
Цель урока: активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. В ходе работы, через использование проблемных ситуаций, частично-поискового, иллюстративно-демонстрационного и репродуктивного (практическая работа в малых группах) методов, создаются условия для формирования метапредметных понятий и представление о неразрывной связи эпох и культур.
-
Интегрированное внеклассное занятие "2012 год - год Дракона" 2013
Интегрированное внеклассное занятие сочетает в себе информацию двух учебных предметов и рассчитано на детей 9–11 лет (3–5-й класс), включает в себя игры. Цель - активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. Результатом будет создание готового образа - символа года дракона, включающего в себя как готовый продукт - игрушка, так и воплощение в ней всей полноты знаний об истории происхождения данного символа.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Здоровый человек – человек будущего" 2009
Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия. Преподаватели технологии, биологии и музыки в рамках интегрированного внеклассного мероприятия показывают важность этой темы и вместе с учащимися обобщают и систематизируют знания о здоровом образе жизни.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (русский язык + технология) "Чудесные превращения слов" 2012
В ходе внеклассного мероприятия пополняются знания учащихся, активизируется познавательная деятельность, прививается любовь к русскому языку и окружающему миру, закрепляются навыки работы с бумагой.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие естественных, технологических и художественно-эстетических дисциплин по теме "Народные промыслы Воронежского края" 2012
Материал мероприятия может применяться в качестве методического пособия на уроках географии, технологии и ИЗО. Цель: сформировать представление о культурных традициях и обычаях населения Воронежской области, расширить знания об основных занятиях наших земляков в прошлом; формировать эмоциональный отклик на значение народных промыслов в утверждении общественных идеалов; воспитывать любовь к традициям русского народа.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по технологии и английскому языку. Тема: "Еда" 2009
Интегрированное занятие имеет практическое значение, позволяет проверить и закрепить знания по английскому языку и технологии. В ходе занятия дети учатся работать в группах, узнают новое в нетрадиционной форме.
-
Интегрированное внеклассное познавательно-развлекательное мероприятие "Знатоки технологии" 2016
Интеллектуально-познавательная игра, которая стимулирует познавательные интересы детей, совершенствует трудовые навыки и позволяет оценить свои возможности, проводится для закрепления знаний по технологии конструкционных материалов. Мероприятие дает возможность в познавательно-развлекательной форме углубить знания о профессиях, расширить кругозор, совершенствовать умения работать в коллективе.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие по технологии и литературе (устный журнал) по теме "Цветы России на ваших плечах" 2013
Особое место среди аксессуаров, которые использует современная женщина для придания своему облику изящества и элегантности, занимает шаль. Покрывало или платок - один из самых значимых и распространенных элементов русского костюма. Недостаток учебного времени не дает возможности углубиться в изучение традиций, истории и особенности национальной одежды. Выход авторы статьи видят в проведении внеклассных мероприятий.