Технология
-
Выпиливание лобзиком деталей из фанеры 2013
Цели урока: научить приемам работы ручными инструментами (лобзиком) материаловедению; воспитывать аккуратность, бережливость и чувства ответственности при коллективной работе; развивать образное мышление, творческие способности; формировать эстетический и художественный вкус.
-
Выпиливание лобзиком. 5-й класс 2014
Урок в 5-м классе расширяет знания учащихся об обработке изделий разнообразной формы из фанеры и ДВП лобзиком, знакомит с правилами безопасности труда, а также со способами наладки и регулировки лобзика, учит приему выпиливания лобзиком, воспитывает бережливость в расходовании материалов, точность в работе.
-
Выполнение декоративных игрушек с карманом 2008
Предлагаю конспект занятия по приготовлению мягких игрущек.
-
Выполнение декоративных панно и композиций из бересты 2006
Способность бересты в размягченном виде принимать любую форму, и после высыхания устойчиво сохранять её длительное время, предоставляет неограниченные возможности для создания самых разнообразных поделок. В том числе и цветов.
-
Выполнение краевых швов вподгибку с открытым и закрытым срезами 2012
Представленные уроки ставят перед собой обучающую задачу «Научить обучающихся прокладывать машинную строчку на 1–2 мм от внутреннего подгиба ткани». Таким образом, развивается внимание, мелкая моторика рук, речи.
-
Выполнение простейших ручных швов. 5-й класс 2012
Комбинированный урок предназначен для 5-го класса, завершает тему «Художественное творчество». Учит простейшим ручным швам вышивки, самоконтролю, воспитывает аккуратность, терпение, вкус, развивает моторику.
-
Выполнение расчетов деревообрабатывающих станков 2009
Сегодня в России наблюдается интенсивный процесс развития структуры лесной и деревообрабатывающей промышленности. В этих условиях возник высокий спрос на специалистов этой сферы. Автором предложена статья о применении фуговальных станков.
-
Выполнение творческих мини-проектов по моделированию и художественному оформлению одежды на примере ночной сорочки с цельнокроеным рукавом. 7-й класс 2011
В разработке представлен сценарий итогового занятия: повторение, обобщение понятий конструирования и моделирования плечевого изделия на цельнокроенной основе. Урок разработан для обучающихся 7-го класса, рассчитан на 45 минут и предлагается провести в виде конкурса команд.
-
Выполнение творческих проектов в программе образовательной области "Технология" 2010
Особенность моего проекта в том, что он стал логическим завершением работы на уроках и позволил каждому участнику проявить свою индивидуальность, показать свои способности и умения, которые он получил. Особая атмосфера, пропитанная духом созидания, вызвала желание поделиться собственными открытиями и искать новые формы самовыражения.
-
Выполнение творческого проекта с использованием информационных технологий 2009
Изучение предмета "Технология" основано на методе проектов, который дает возможности для развития индивидуальности детей, стимулирует творчество, в котором находит свое отражение внутренний мир, интересы, ценности, возможности для творческого самовыражения. При изучении раздела "Обработка текстильных материалов. Рукоделие" мы выполнили проект "Фантазии из шелковых ленточек".
-
Выполнение углового ящичного соединения 2013
Урок целенаправлен на формирование и развитие умений, и выполнения ящичного соединения УЯ1. Учащиеся учатся ориентироваться в задании, работать по плану, сравнивать свое изделие с образом. Автор воспитывает умение, поддерживать порядок на рабочем месте, экономно расходовать материал.
-
Выполнение чертежа устройства для фиксации расположения столов в кабинете черчения – урок для 10-х классов с углубленным изучением черчения 2007
Урок черчения для старших классов с углубленным изучением черчения. Урок проводится после изучения сечений, разрезов. Он содержит элементы конструирования. В доступной форме ставится конкретная техническая цель.
-
Выращивание кочанной капусты на уроках сельскохозяйственного труда 2006
Урок знакомит учащихся с техникой выращивания капусты.
-
Выставка детских работ в технике лепки из соленого теста "Край родной, навек любимый" 2012
Эффективность лепки из соленого теста как одного из способов развития творческих способностей дошкольников в том, что творческое развитие строится на соединении различных видов искусства (скульптура, живопись, литература, устное народное творчество, музыка) и деятельности (речевой, игровой, изобразительной, конструктивной, музыкальной, театральной), на основе интеграции интеллектуального, эмоционального и практического.
-
Вышивание изделия односторонней и двусторонней гладью 2013
Урок знакомит с техникой вышивания изделий односторонней и двусторонней гладью. Учащиеся знакомятся с историей вышивки, выполняют вышивку односторонней и двусторонней гладью.
-
Вышивание лентами. Простой ленточный стежок. Плетеная роза 2008
План урока предназначен для проведения занятий технологии в 7-9 классах. Основная цель урока: научить выполнять простой ленточный стежок и плетеную розу. Основные задачи: сформировать у учащихся эстетическое отношение к труду, приучить к бережливости и ценить красоту. Время проведения: 90 минут. Занятие включает теоретическую часть и практические задания. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей развития вышивания лентами, необходимыми материалами и принадлежностями, приемами вышивания, созданием перспективы.
-
Вышивание лентами. Простой ленточный стежок. Плетеная роза. 6-й класс 2012
Данная разработка урока направлена на развитие у учащихся эстетического восприятия, чувств и представлений детей о прекрасном, расширение общего кругозора учащихся (изучение истории костюма, оформления интерьера), формирование навыков вышивки простым ленточным стежком и ленточными розами.
-
"Вышивание по переведенному рисунку", 3-й класс 2008
Работа «Вышивание по переведенному рисунку» предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов. В процессе работы дети отрабатывают простейшие технологические приёмы, развивают глазомер, мелкую моторику рук и эстетический вкус.
-
Вышивание стебельчатым швом 2009
Урок развивает творческие, познавательные способности учащихся и технологии вышивания. В процессе урока формируется интерес и уважение к народным традициям и обрядам, знания и умения по вышиванию. Большое внимание уделяется декоративно-прикладному искусству как средству творческого потенциала учащихся.
-
Вышивка 2008
Урок технологии в 5–6-х классах посвящен вышивке. Учащиеся узнают об истории вышивания, о видах рукоделия, инструментах и материалах; учатся вышивать крестом и гладью.
-
Вышивка атласными лентами. Каллы 2011
В настоящее время интерес к вышивке лентами необычайно велик. Занятие в 8-м классе позволяет учащимся освоить технику выполнения ленточных швов, с помощью которых можно создавать различного рода композиции из лент. Школьники погружаются в мир творчества, развивая художественный вкус и эстетическое восприятие.
-
Вышивка атласными лентами. Сирень 2011
Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда. Чтобы сирень цвела у нас дома круглый год и радовала близких, постараемся выполнить её с помощью атласной ленты. Пошаговое выполнение вышивки узора "сирень" атласными лентами поможет нам в этом, а история распространения вышивки позволит узнать много нового и интересного.
-
Вышивка бисером верха унтов (билэ) 2011
Данное занятие направлено на формирование умений и навыков вышивки билэ, развитие интереса к прикладному искусству, привитие уважения и любви к искусству северного народа.
-
Вышивка в декоративно-прикладном искусстве. 9-й класс 2011
Программа предназначена для учащихся с целью оказания им помощи при выборе профиля обучения на старшей ступени школы, развития творческих способностей, инициативности и самостоятельности, привить любовь к труду, что в дальнейшем поможет им правильно спланировать свою профессиональную карьеру.
-
"Вышивка в ковровой технике". Комплект разработок уроков с использованием деятельностного метода 2012
В разработке комплекта уроков учащиеся осваивают новый вид рукоделия. При деятельностном подходе к обучению основной элемент работы учащихся – решение задач, освоение новых видов деятельности. Ученики самостоятельно формулируют проблему, находят ее решение, контролируют правильность этого решения, оценивают результат.
-
Вышивка в разделе "Рукоделие" 2005
В ходе занятий рукоделием, учитывая индивидуальные особенности леворуких учениц, а именно - их способность восприятия знаков, символов, - я помогаю проявлять творческие способности, умение находить различные пути решения поставленных задач, умение пользоваться инструментами и материалами, эффективно использовать необходимую информацию.
-
Вышивка в технике "сашико" 2013
Очень часто покупая какую либо вещь, одежду, обувь, сумку или вещь, украшающую интерьер, с вышивкой, аппликацией и т.д., мы не задумываемся о том, к какому виду искусства они относятся, откуда берут свои корни. В качестве примера приведены джинсы темного цвета с выполненной на них строчкой белого цвета. Выглядят модно, стильно, интересно. Покупая такую вещь, мы не задумываемся, откуда взялась на ней белая строчка.
-
Вышивка владимирским швом "Жар-птица в руках девчат" 2013
Проект знакомит детей с историей возникновения вышивки как искусства, появлением вышивки у разных народов. Учащиеся изучат вышивку в технике владимирского шва, а также научатся представлять результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов, вики-статей, слайд-шоу, журналов. Проект расширяет кругозор детей, развивает.
-
Вышивка как вид декоративно-прикладного искусства 2009
При изучении темы учащиеся знакомятся с классификацией швов, с их условными и графическими изображениями, осваивают последовательные этапы выполнения шва.
-
Вышивка как вид декоративно-прикладного творчества 2012
При изучении представленной темы учащиеся знакомятся с разнообразием счетных швов и их применением, формируют художественный вкус, развивают образное мышление и мелкую моторику, совершенствуют навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля.