Технология
-
Изготовление цветов из соломки способами плетения 2007
Предлагаемое занятие знакомит детей с природным материалом - соломкой, как сырьем для изготовления изделий декоративно-прикладного творчества, с традициями художественной обработки соломки, учит детей приемам объемного соломоплетения.
-
Изготовление цветов: путь к мастерству 2016
Открытое занятие проводится в группах по внеклассной работе. Целью занятия является обобщение и систематизация изученного материала, выявление уровня обученности учащихся путём работы с технологической картой и умения сотрудничать с педагогом и сверстниками.
-
Изготовление черепашек из фетра с пришиванием отдельных деталей по криволинейному контуру 2013
Урок развивает познавательный интерес детей, расширяет знания о живом мире, развивает умения при работе с симметричными фигурами, в освоении предложенных видов швов.
-
Изготовление шарфика в стиле декоративного выжигания 2008
Представлен конспект занятия по теме: "Изготовление шарфика в стиле декоративного выжигания".
-
Изготовление шкатулки для рукоделия 2008
Создавать оригинальные вещи своими руками – увлекательное творческое занятие. Любые изделия, сделанные своими руками, нестандартны, их приятно как дарить, так и получать в подарок. Предлагаю вам сделать со своими учениками на уроках технологии или на внеклассных занятиях шкатулки из самых обычных коробочек. Они могут использоваться не только для хранения различных аксессуаров для рукоделия, но и для косметики, бижутерии и других полезных мелочей.
-
Изготовление экспонатов в технике акварельного подкрашивания 2007
Предлагаемый материал разработан в помощь педагогам дополнительного образования, учителям, родителям, а также интересующимся вышиванием и декоративно-прикладным творчеством. Имея стандартный набор материалов и инструментов для вышивания, воспользовавшись представленным методом, вы сможете создать интересную вещь для украшения интерьера, порадовать друзей и родных своим творчеством. Акварель, кисти и обычная соль помогут вам сделать ее необычной.
-
Изготовление эмблемы к 70-летию города Белово (открытый урок в 7-м классе) 2008
Задачи урока – применение знаний о видах и свойствах тканей для решения практической задачи: изготовление изделия (эмблемы города); развитие практических навыков работы с тканями, а также учебно-интеллектуальных навыков в овладении приемами умственной деятельности (сравнение, анализ, моделирование, мыслительный эксперимент), развитие логического и системного мышления, коммуникативных умений, навыков коллективной работы.
-
Изделия из теста. Приготовление вареников, ватрушек 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Блюда из молока". Знакомятся с видами теста и способами его приготовления. Учатся замешивать пресное тесто и готовить из него вареники с начинкой. Урок сопровождается мастер-классом "Приготовление валованов из слоеного теста".
-
Изделия поясной группы одежды. Анализ. Введение в проект, определение потребностей 2009
В статье показан опыт применения метода проектов в организации учебной деятельности школьников на уроках проектирования и изготовления швейных изделий на примере реализации проекта. Раздел «Проектирование, моделирование, конструирование и изготовление поясного швейного изделия».
-
Измерение фигуры и запись результатов. 5-й класс 2011
Урок проводится в 5-м классе, где учащиеся впервые знакомятся с понятиями мерки, условной линии фигуры, а также проводят измерения для дальнейшего конструирования фартука. На уроке используются интерактивные формы деятельности. Возможно применение компьютерной презентации. В конце урока закрепляется пройденный материал, выставляются оценки.
-
"Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука", 5-й класс 2008
Представлен конспект урока технологии для учащихся 5-го классс по теме: "Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука".
-
Измерение штангенциркулем 2015
В практических работах используется большое количество различных измерительных и контрольных инструментов. Большую часть из них можно заменить штангенциркулем, особенно при работе на токарных и токарно-винторезных станках. Показаны различные конструкции штангенциркулей; рассмотрена градуировка шкалы штанги и нониуса; приведены примеры замеров и правила отсчета показаний.
-
Измерение штангенциркулем и сказка "От перемены мест слагаемых сумма изменяется". 6-й класс 2012
Урок в доступной и наглядной форме дает представление о необходимости точных измерений, а также устройстве и назначении составных частей штангенциркуля. Лабораторно-практическая работа знакомит учеников с работой штангенциркуля, научит быть аккуратным и внимательным, увидеть и почувствовать разницу в десятые доли миллиметра на практике. Ученики должны уходить с урока не с ответами, а с вопросами.
-
Изобразительная деятельность как средство повышения уровня собственной креативности учащихся на уроках технологии и во внеурочное время 2009
Изобразительное искусство связано с творчеством и является отличным помощником для проявления собственной креативности. При изучении каждого раздела предмета "технология" в своей практике я использую упражнения изобразительного характера с целью более полного восприятия темы урока и одновременного самовыражения учащегося.
-
Изобразительное искусство с основами краеведения по теме: "Ожившие образы старины. Народный праздник – "Агафья – коровница" 2006
Урок изобразительного искусства знакомит первоклассников с фольклорными песнями, обычаями и обрядами народов Западной Сибири. Способствует развитию фантазии и интеллекта у детей через создание творческой атмосферы. Дети участвуют в подвижных играх, конкурсах; поют народные песни, играют на детских музыкальных инструментах.
-
Изонить — нитяное кружево 2008
Быстро, красиво, с минимальными затратами, а самое главное: получается сразу и у всех! Заинтриговала? Все очень просто – это нитяное кружево или изонить.
-
Изучение ассортимента пряностей 2011
Урок закрепляет знания, полученные по предмету "товароведение продовольственных товаров", и даёт возможность расширить и углубить знания по происхождению, ассортименту и применению пряностей. Практическая работа по изучению натуральных образцов знакомит обучающихся с органолептическими показателями качества: внешний вид, запах, вкус.
-
Изучение свойств льняных волокон и тканей (лабораторно-практическая работа) 2010
На уроке решаются задачи: ознакомления учащихся с историей появления льна на Руси, знакомства со свойствами льняных тканей, расширение представления об использовании льняных тканей. Материал урока подготовлен с использованием регионального компонента, воспитывающего у учащихся чувства гордости за свою малую родину.
-
Изучение свойств тканей при изготовлении куклы-закрутки 2009
План урока содержит изучение свойств хлопчатобумажных и льняных тканей на уроках технологии. Знакомит учащихся с народной русской игрушкой — шитой тряпичной куклой, которая называется кукла-закрутка. Также содержит выполнение практической работы: изготовление куклы-закрутки женского и мужского варианта.
-
Изучение свойств хлопчатобумажных и льняных тканей при изготовлении куклы-закрутки в 5-м классе 2010
Урок содержит краткие сведения о свойствах ткани, рассказ о русской народной игрушке и оригинальной практической работе в виде куклы-закрутки. Обучающиеся на высоком уровне усваивают физико-механические, гигиенические, технологические свойства ткани.
-
Изучение темы "Ручные стежки" в 5-м классе, а также в классах коррекции. Изготовление сувениров с применением ручных стежков 2008
Материал, изложенный в статье, предлагает в увлекательной форме изучить с учащимися 5-х, а также коррекционных классов ручные стежки, которые в обычном исполнении вызывают у учащихся определённые трудности, так как являются первой ручной работой. Выполняя сувениры, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, особенно важную для детей классов коррекции.
-
Изучение электрической проводки комбайна Дон-1500 2006
Современная сельская школа во многих своих решениях должна быть профильной или, по крайней мере, осуществлять предпрофильную подготовку. Естественным развитием этого утверждения является необходимость подготовки будущих работников сельского хозяйства – трактористов и комбайнеров. При использовании мультимедийных проекторов, цифровых фотокамер появляются интересные демонстрационные возможности для проведения занятий.
-
Изящная изонить 2012
Цели урока: познакомить учащихся с новым видом декоративно-прикладного искусства – изонитью, с основными приёмами заполнения элементов; научить размечать и заполнять углы; развивать абстрактное и логическое мышление; мускулатуру кисти руки; глазомер; остроту зрения; координацию движений рук под контролем глаз.
-
ИКТ на уроках технического труда 2014
В статье автор делится опытом применения информационно-коммуникативных технологий на уроках технического труда в условиях мастерских.
-
ИКТ на уроках технологии. 8-й класс 2010
Во время творческой работы ученицы получают задание выполнить эскиз узора для прихватки. Преимущество выполнения такой работы на компьютере, а не в тетради в том, что можно быстро попробовать несколько композиционных и цветовых вариантов своей работы. Не все дети умеют красиво рисовать, компьютер их и здесь выручает.
-
ИКТ на уроке технологии по теме "Макраме" 2013
ИКТ на уроках технологии повышают интерес к предмету, полезны для усвоения материала и развивают креативное мышление учащихся, позволяют учителю повысить свою профессиональную компетентность, а ученикам раскрыть и расширить творческий потенциал.
-
Имидж делового человека 2006
В связи с отменой школьной формы, но в соответствии с требованиями носить деловую одежду, перед старшеклассниками встает вопрос, что надеть. Данная статья направлена на ознакомление с правилами ношения одежды в определенных случаях жизни с целью создания имиджа и наибольших успехов в будущей карьере выпускников и может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Индивидуальная образовательная программа 2009
Индивидуальная образовательная программа овладения методикой проектной, учебно-исследовательской и практической деятельностью с целью научить учащихся правильно ставить цели и задачи, прогнозировать конечный результат, проводить исследования и в соответствии с требованиями оформлять работу.
-
Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционной работе с учащимися на уроках технологии 2005
Индивидуально-дифференцированный подход позволяет видеть новые пути в осуществлении коррекционной работы. Для активизации учащихся на уроке мы расширяем их общий кругозор, развиваем у них познавательные компоненты трудовой деятельности: умения действовать по плану, организованно и аккуратно контролировать и корригировать свои действия, адекватно применять ранее усвоенные знания, навыки и умения. Формировать ценные черты личности: трудолюбие, самостоятельность, и др. важные в социальном отношении качества.
-
Индивидуально-коллективные формы работы учащихся на уроках изобразительного искусства 2005
Методическая разработка урока ИЗО представлена с элементами театрализованного представления русского быта. Она показывает, как в системе подготовки проявляются индивидуально-коллективные формы работы с учащимися, интегративные связи, которые позволяют ярче представить характеристику предмета ИЗО, показать взаимосвязь между содержанием отдельных его разделов и модулей. А использование средств информационных технологий, при соблюдении необходимых условий их применения, окажут существенную поддержку, поднимая процесс обучения на качественно новый уровень.