Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игровая форма обучения на уроках технологии "Моделирование фартука". 5-й класс 2011

    Автор: Гречная Тамара Фёдоровна

    Разработка данного урока входит в раздел «Технология изготовления швейного изделия» в 5-м классе. Урок проводится в форме игры, так как новый материал при таком методе лучше усваивается. Игровая форма проведения урока позволяет детям работать самостоятельно, проявлять инициативу и творческие способности.

  • Игровые технологии в обучении иностранному языку для формирования грамматических навыков 2007

    Автор: Ртищева Любовь Ивановна

    Вашему вниманию предлагается экспериментальная работа по введению новых технологий формирования грамматических навыков в образовательный процесс при изучении английского языка. В качестве эксперимента была применена игровая технология. Известно, что игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Игра мотивирует речевую деятельность. Обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать.

  • Игрушка "Попугай" 2006

    Автор: Трофимов Владимир Николаевич

    Эта симпатичная и яркая игрушка, внешне очень похожая на настоящего попугая, всего лишь маятник оригинальной конструкции. Она может служить украшением детской комнаты, а если ее подвесить в саду к ветке дерева среди листвы, то при малейшем дуновении ветра она начнет взмахивать крыльям, создавая почти полную иллюзию полета. Выполнить эту работу смогут ученики 6–7-х классов.

  • Игрушка как объект труда при выполнении творческих проектов 2009

    Автор: Жук Валерий Анатольевич

    Игрушки являются средством социально-психологического развития ребёнка. Ребёнок в игре не только пользователь, но и творец, конструктор. Особую значимость в современном преподавании имеет метод проекта. Через выполнение проектов «Детская игрушка» достигается одна из ведущих целей - дети дольше остаются детьми.

  • Игрушка-сувенир 2007

    Автор: Касьянова Вера Владимировна

    Урок "Игрушка – сувенир" рассчитан на учеников 5–6-х классов (мальчики). Основная цель урока ознакомить с историей народной игрушки и научить изготавливать из отходом лесоматериалов не сложные, но оригинальные поделки из практически бросового материала. Засохшее дерево, стружки, опилки все идет в дело, иногда сама текстура, форма, трещины подсказывают, что можно сделать.

  • Игрушка-сувенир 2010

    Автор: Лупенко Нина Борисовна

    Сейчас постепенно входит в моду использовать ненужные и отслужившие вещи повторно в качестве поделочного материала. Это происходит в связи со сложившейся экологической обстановкой, ведь сейчас пришла пора позаботиться о природе. Поэтому в данный момент времени можно найти "рецепты" изготовления эксклюзивных вещей, забавных игрушек из "мусора".

  • Игрушки из бисера 2013

    Автор: Васильева Наталья Владимировна

    В работе представлены схемы и описание плетения фигурок насекомых из бисера.


  • Игрушки народов Севера — олень" 2009

    Автор: Павлова Галина Даутовна

    Занятие раскрывает способы изготовление воспитанниками кружка игрушки народов Севера из соленого теста. Данное занятие включено в блок программы кружка "Игрушки народов Севера".

  • Идеи по декорированию интерьера 2012

    Автор: Корякина Елена Петровна

    Урок технологии предназначен для учащихся 7-го класса. Чтобы создать небольшое произведение искусства, не обязательно быть великим мастером. В данной работе с помощью салфетки созданы различные изделия.

  • Из личного опыта реализации проектной деятельности в школе. Представление курса «Индивидуальный проект» 2023

    Автор: Кулина Тамара Ивановна

    В нашей школе в учебном плане 10-го класса выделено 18 ч. на курс «Индивидуальный проект». Наш курс вполне позволяет подготовить старшеклассников к реализации своих проектов на базе ВУЗа. В программе курса мы формируем общие представления о данном методе образовательной деятельности, с учетом профиля класса рассказываем о возможных видах проектов, форме реализации и презентации проекта, требованиях к оформлению.

  • Из опыта преподавания технологии в лицее 2008

    Автор: Косова Татьяна Ивановна

    В данной статье описан опыт преподавания дисциплины, рассказывается о методах подачи материала, о вариантах применения ПК на уроках. Современные уроки невозможно проводить без знаний о новых технологиях и методиках. Автор следует идее - "учитель должен не только учить, но и учиться сам, оканчивает курсы "Пользователь ПК", "Маникюр-педикюр" и рассказывает о положительных результатах в обучении школьников.

  • Из опыта работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях сельской школы 2009

    Автор: Николаева Галина Дорофеевна

    Олигофрения – это стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, которое возникает на основе поражения ЦНС. Успешность интеграции детей с нарушениями интеллекта зависит от характера и степени психических нарушений, эффективности учебных программ и обучающих технологий, от системы отношений к умственно отсталым детям со стороны социума.

  • Из опыта работы творческого объединения "Волшебный крючок" по взаимодействию с социумом 2010

    Автор: Климко Екатерина Владимировна

    Творческое объединение активно взаимодействует с социумом. С этой целью осуществляется реализация социально-педагогических проектов на базе ОКЦМ "Чайка", "Сириус" и др.

  • Изготовление аппликации "Журавлики летят…" 2011

    Автор: Антощенко Галина Андреевна

    Занятие оригами в коррекционной группе учит планировать и регулировать свои действия в процессе продуктивной деятельности, закрепляет умение работать по инструкционной карте, воспитывает эстетический вкус и любовь к художественному слову, развивает мелкую моторику, точность движений, обогащает активный словарь.


  • Изготовление банданы с вышитой личной монограммой 2012

    Автор: Жарина Елена Борисовна

    Методическая разработка поможет изготовить очень модное дополнение к одежде – вышитую бандану с личной монограммой. Сегодня актуально быть самобытной, оригинальной, иметь что-то, что будет тебя отличать от других. Умение привлечь внимание к себе простой, но оригинальной вещью требует проявления выдумки и фантазии. Цель: развитие познавательной активности, стимулирование творческого самовыражения, повышение интереса к декоративно-прикладной деятельности.

  • Изготовление бутоньерок 2011

    Автор: Ильченко Татьяна Алексеевна

    Урок можно давать в 8-м классе в рамках раздела «Рукоделие». На данном уроке продолжается знакомство учащихся со способами применения техники фриволите. Урок способствует формированию у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. А также урок развивает у учащихся навыки культурного межличностного общения, эстетического вкуса, аккуратности в работе, уважения к народным традициям.

  • Изготовление гипсовых отливок 2010

    Автор: Селиванова Ирина Петровна

    Предлагаемый урок разработан для учащихся коррекционной школы. Знания, полученные в процессе изучения темы урока, позволяют обучающимся с ограниченными возможностями здоровья применять их в дальнейшей жизни. Особое внимание в данной работе уделено здоровьесбережению.

  • Изготовление декоративного светильника 2009

    Автор: Бутов Олег Анатольевич

    В статье описываются этапы изготовления декоративного изделия – кубка-светильника. Статья содержит фотографии, которые наглядно демонстрируют каждый шаг работы, с указаниями используемых материалов и инструментов.

  • Изготовление декоративной заплаты-аппликации 2021

    Автор: Яковлева Оксана Валерьевна

    Чтобы одежда служила дольше, нужно уметь ремонтировать одежду. Цель урока: познакомить учащихся с видами декоративных заплат.

    аппликация

  • Изготовление деталей на токарном станке для обработки древесины 2012

    Автор: Боровых Виктор Павлович

    Урок предназначен для обучающихся 7-х классов по предмету «Технология». Урок ориентирован на освоение технологических знаний, технологической культуры по созданию личностно или общественно значимого продукта труда. Использование технологической информации на уроке закладывает основы проектирования, что мотивирует учащихся к познавательным интересам, техническому мышлению, пространственному воображению, творческим и организаторским способностям.

  • Изготовление елочной игрушки "Шар" 2011

    Автор: Шкотова Светлана Владимировна

    Занятие предназначено для детей начальной школы и рассчитано на два академических часа. В теоретической части занятия развивается логическое и пространственное мышление, память, внимание и расширение кругозора. В практической – выполняется новогодняя игрушка – подвеска «Шар» в технике декупаж. В приложениях приводятся темы бесед «История елочных игрушек» и «Декупаж: Новое увлечение».


  • Изготовление игрушки из сена 2008

    Автор: Никандрова Ольга Витальевна

    В интересной занимательной форме учащиеся узнают технологическую последовательность выполнения игрушки из сена, знакомятся с историей развития кантри. В ходе урока у них развивается художественный вкус, аккуратность и творческое искание.

  • Изготовление из бисера насекомого "Бабочка" 2010

    Автор: Алферова Ирина Николаевна

    Результатом проведения занятия будет изучение технологии бисероплетения и изготовление поделки из бисера.

  • Изготовление из цветной бумаги персонажей русской народной сказки "Лиса и заяц" 2011

    Автор: Смирнова Лариса Николаевна

    На занятии закрепляются знания и навыки по изготовлению различных фигур из бумажных полосок на примере русской народной сказки.

  • Изготовление изделий в технике "шенил" 2012

    Автор: Коноплёва Наталья Борисовна

    Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса. При изучении темы учащиеся знакомятся с новой техникой обработки ткани, при которой стачивается несколько слоёв между собой, а затем выполняется разрез между швами; осваивают последовательные этапы выполнения данной работы. В ходе урока повторяются пройденные темы по материаловедению, правила по технике безопасной работы. Урок дополнен презентацией по этой теме.

  • «Изготовление изделий из древесины с металлом. Соединение деталей на шурупах». 6-й класс 2015

    Автор: Рыбкин Виктор Вениаминович

    Урок развивает навыки работы с технологической картой, знакомит с общими свойствами древесины и металла и их различиями, формирует общее представление об изделиях, которые изготовлены из древесины и металла, развивает бережное отношение к пиломатериалам.

  • Изготовление изделий из древесины с применением металла 2008

    Автор: Султангареев Юлай Салаватович

    Урок дает общее представление об изделиях, которые изготовлены из древесины и металла, знакомит со свойствами древесины, металла и их различиях. На уроке учащиеся изготавливают вешалку для одежды.

  • Изготовление изделий из жести в технике просечного металла 2007

    Автор: Минаев Андрей Иванович

    Просечной материал издавна применялся в декоративно-прикладном искусстве. Его использовали для украшения подстаканников, лампад и другой бытовой утвари, а также флюгеров, наверший водосточных труб, дымников (колпаков печных труб), вывесок.


  • Изготовление изделия "Цветы из ткани" 2011

    Автор: Сафонова Людмила Николаевна

    Это заключительное занятие по разделу "Рукоделие". В классах по программе учащиеся изучили различные материалы, научились их обрабатывать, а теперь поделятся своим умением в изготовлении цветов из ткани.

  • Изготовление изделия из сортового листового металла 2008

    Автор: Даммер Владимир Фридрихович

    Представлен урок по изготовлению изделия из сортового проката, а конкретно, изготовление "Открывалки". На уроке учащиеся начинают работать различными инструментами, создавать предметы, которые необходимы в нашей повседневной жизни. Знакомятся с выполнением различных технологических операций — чертят сборочные чертежи, собирают готовые изделия и т.п.