Технология
-
Программа элективного курса: "Знаю правила движения, как таблицу умножения" 2010
Данная программа элективного курса предназначена для учащихся 9-го класса, цель которой научить обучающихся безопасному поведению на дорогах. Новизна курса – обучение основным разделам ПДД, необходимых как пешеходам, так и водителям, и имеет профессиональную ориентационную направленность.
-
Программа элективных курсов (курсов по выбору предпрофильной подготовки) для учащихся 10–11-х классов "Основы издательской деятельности" 2008
Цель программы элективных курсов для учащихся 10–11-х классов "Основы издательской деятельности" - творческий подход к созданию печатного издания при помощи современных информационных технологий верстки. Программа разбита на два блока.
-
Программа эстетического развития творческой личности "Волшебный мир" 2010
Предлагаемая программа развития творческой личности направлена на формирование эмоциональной стороны характера. Основной целью работы являются развитие творческих способностей личности, направленных на формирование эстетических индивидуальных способностей.
-
Программированный диктант по штукатурно-малярному делу на тему «Общие сведения о водных колерах» 2015
Программированный диктант – одно из средств программированного обучения. Программированные диктанты использую на уроках штукатурно-малярного дела для проверки и закрепления знаний учащихся.
-
Программированный диктант по штукатурно-малярному делу на тему «Оштукатуривание поверхности» 2015
Программированный диктант – одно из средств программированного обучения. Программированные диктанты использую на уроках штукатурно-малярного дела для проверки и закрепления знаний учащихся.
-
Программное занятие в мастерской «Юный техник» по теме «Планирование деятельности на смену. Знакомство со свойствами материалов» 2013
Программное занятие в мастерской «Юный техник» формирует умение проектировать деятельность, развивает исследовательскую, творческую активность, логическое мышление. В ходе занятия запланировано обучение проектной деятельности; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы, умозаключения; развитие креативности мышления; обеспечение безопасности выполнения работ благодаря соблюдению правил техники безопасности.
-
"Продлись, продлись, очарованье". Интегрированный урок (технология + биология + литература) в 7-м классе с применением ИКТ 2008
На уроке семиклассницы учатся новому виду рукоделия - вышивке лентами розы. Одновременно повторяются темы строения цветка (биология), описание цветка (русский язык и литература), а также даются интересные сведения о розе.
-
Проект "Ай-Тал" 2013
В селе для полноценного развития ребенка необходимо создать ситуацию эстетического окружения. Эстетическое развитие, обучение обязательны для роста личности. Экономическое положение села не позволяет открыть в каждом селе художественную школу. Подобный центр «Ай–Тал» мог бы разрешить эту проблему.
-
Проект "Блюда из микроволновой печи" 2021
Цель проекта: способствовать формированию у воспитанниц компетенции в области здорового питания при изготовлении простейших блюд в микроволновой печи.
-
Проект "Город мастеров" 2014
Цель проекта: популяризация технологического воспитания в создании изделия в творческих мастерских. Осознание учащимися ценности труда и творчества, желание быть социально активным, их инициативность и самостоятельность, ответственность и креативность становятся основными ценностно-целевыми ориентирами.
-
Проект "Дом моей мечты" с современными технологиями 2013
Представлен проект «Дом моей мечты с современными технологиями из современных блоков Durisol, изготовленных на основе древесной щепы и цемента, предназначенных для монолитного строительства без связующих строительных растворов и клеящих материалов. Строительная система Durisol соединяет в себе такие проверенные временем природные строительные материалы, как дерево и камень, в новой современной форме.
-
Проект "Игрушка на руку для кукольного театра. Сказочная Фея" 2011
Открытый урок разработан для учащихся 6-х классов по учебнику И.А. Сасовой «Технология». Урок состоит из двух частей: теоретической, на которой учащиеся узнают о куклах, какими они бывают, о куклах С.В. Образцова и его театре; и практической, на которой учащиеся изготавливают перчаточных кукол.
-
Проект "Изготовление подарка ко Дню матери" 2012
Цель: поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся через трудовое обучение, включение детей в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне их психофизических возможностей. Активные формы обучения для современной коррекционной школы актуальны и перспективны.
-
Проект "Изготовление эскиза флористической картины" 2003
В этой работе представлен вариант обучения проектной деятельности учащихся учреждения дополнительного образования по одному из модулей образовательной программы "Фитодизайн в условиях Крайнего Севера". В проекте использована интеграция содержания двух модулей "Основы информационной технологии" и "Основы техники изготовления коллажей (картин) из природного материала".
-
Проект "Картина из кожи" 2010
Урок помогает закрепить знания, умения и навыки при работе на компьютере и в сети Internet, изучить творчество Н.Рериха.
-
Проект "Лучший дворик" 2012
Благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения играет важную санитарно-гигиеническую и учебно-вспомогательную роль. Описана организация благоустройства территории детского дома, а также изготовление различных малых архитектурных форм и элементов, которые служат ее украшением.
-
Проект "Мои жизненные планы и профессиональная карьера". 9-й класс 2013
9-й класс – особо ответственная пора в жизни молодых людей, решивших продолжать свое образование. Это рубеж, который заставляет задуматься о своей судьбе, карьере, профессии. Поэтому учим детей ориентироваться в мире специальностей и профессий, оценивать, не завышая и не занижая свои возможности. В работе представлен проект учащегося «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
-
Проект "Мой школьный сад" 2007
Проект "Наш школьный сад" включает исследовательскую деятельность по трем направлениям. Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные можно использовать на уроках географии, химии, технологии, биологии, факультативных занятиях по экологии при изучении родного края.
-
Проект "Необычное в обычном" 2012
Данный проект включает работу по группам, создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко освоить навыки декоративной росписи, выразительного чтения, коллективного труда. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.
-
Проект "Открытка". 8-й класс 2009
При обучении детей различным видам художественных ремёсел, чтобы работа была интересной, можно выполнять какое-то законченное изделие (сувенир). Цель урока - научить выполнять эскиз открытки по замыслу, совмещая два вида художественного ремесла, две технологии (лоскутная техника и аппликация); обобщение проведённой исследовательской работы по истории возникновения и развития открытки.
-
Проект "Подарок сестре" 2012
Цель проекта: cшить наряд ко дню рождения; разработать модель; попробовать свои силы в моделировании.
-
Проект "Робот Фермер" 2022
В современной сельскохозяйственной отрасли существует потребность в более эффективном способе сбора созревших фруктов и овощей с фермерских полей. В то же время, урожай должен храниться правильным образом и своевременно, что не приведет к его порче. В настоящее время этот процесс выполняется вручную, преимущественно рабочими на полях и занимает слишком много времени для завершения всего цикла. Использование автоматических роботов в сельскохозяйственной отрасли позволяет отказаться от сбора и сортировки, производимых вручную. Это может повысить качественные показатели сбора урожая и его сортировки, позволяя фермерам обрабатывать больший объем гораздо аккуратнее и быстрее. Любое улучшение скорости данного цикла (от поля до переработки) будет выгодным для всех участников.
-
Проект "Слесарные и слесарно-сборочные работы" 2009
Данный проект предназначен для проведений занятий по предмету "Технология". Цели: внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий по техническому творчеству; расширять технический кругозор обучающихся, формировать творческое мышление, что улучшает качество обучения конкурентноспособных рабочих, способствовать убежденности в общественной пользе их новаторской деятельности, и их востребованности на рынке труда.
-
Проект Intel — образование для будущего на примере блока "Декоративно-прикладное творчество" предметной области "Технология" на тему: "Красота создается руками" 2007
Проект по программе Intel - обучение для будущего проводится при изучении блока "Декоративно-прикладное творчество". Работа над проектом позволяет развивать у учащихся навыки народно-прикладного искусства, изучать историю вышивки, дает возможность работать ученикам в объединенных творческих группах. Работа над проектом помогает учащимся использовать декоративное творчество в создании интерьера жилища, сувениров и подарков, участвовать в ярмарках-распродажах своих работ.
-
Проект Intel-образование для будущего на примере блока "Техника и технология обработки материалов предметной области. Технология" на тему "Ткани" 2008
Настоящим эмпирическим социологическим исследованием мы хотим изучить, какого качества и цвета одежду предпочитают носить учащиеся нашей школы и как то, что они носят, влияет на их эмоциональное состояние. В связи с этим мы выдвигаем гипотезу, что между качеством, цветом ткани и состоянием тревожности у учащихся подросткового возраста есть взаимосвязь. Мы предполагаем, что одежда, состоящая преимущественно из синтетических тканей темных и ненасыщенных цветов действует угнетающе на обучающихся и вызывает состояние тревожности.
-
Проект «Чудо-дерево». 1-й класс 2016
Цель занятия: выполнение панно в технике бумагопластики для декора творческой мастерской. Занятие по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления построено в соответствии с ФГОС, используя игровые, групповые и технологии личностно-ориентированного обучения. При работе над проектом у детей прививались навыки трудовой деятельности, культурного и коммуникативного общения, развивались творческие способности.
-
Проект в Scratch «Новогоднее поздравление» 2023
Представленный материал представляет собой подробную инструкцию по созданию интерактивной открытки и будет полезен педагогам, обучающимся и их родителям при изучении возможностей среды программирования Scratch для создания представленного проекта. Рекомендованная возрастная категория детей 8–14 лет.
-
Проект занятия "Кожаный марафон". Изготовление изделий из кожи 2008
Проект занятия разработан с учётом введения НРК, и основными его целями занятия являются: • дополнить знания о коже; • познакомить с основными приёмами работы с кожей и в процессе практической работы закрепить эти приёмы; • развивать творческое мышление при изготовлении изделия из кожи; • воспитывать самостоятельность, аккуратность, акцентировать внимание учащихся на культуре труда и ТБ.
-
Проект как неотъемлемая часть предмета "Технология" 2014
В своей работе автор статьи постоянно использует метод проектов. В течение всего периода изучения предмета школьники включаются в проектную деятельность. Для того чтобы не было трудностей в разработке того или иного проекта, необходимо знать, как и из чего складывается работа над проектом.
-
Проект открытого урока по технологии. Тема урока: Проектирование. "Разработка требований к изделию" 2008
Это третье занятие в шестом классе по разделу "Проектирование". Тема является новой для учащихся и необходима для определения требований, которые предъявляются к разрабатываемому изделию, чтобы оно было качественным. Для разработки требований учащиеся должны использовать проведенные исследования, тогда эта работа не будет вызывать трудностей.