Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Воспитание ценностных ориентаций младших школьников 2022

    Автор: Калашникова Нина Анатольевна

    Цель работы: выявить педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста.

    младшие школьники

  • Воспитание чувства доброты: истоки и пути развития (внеклассная работа) 2010

    Автор: Гуляева Тамара Филипповна

    Совершенствование воспитательной деятельности по привитию такого нравственного качества, как доброта, ведется по литературной копилке «Доброта». Ребята каждый год пополняют свою копилку новыми материалами, всем классом защищают на специальных конкурсах.

  • Воспитание школьников в традициях подвига 2012

    Автор: Беликова Наталья Петровна

    Занятие расширяет знания учащихся о военных полководцах, военноначальниках, которые ценой своей жизни защищали родину, прививает школьникам интерес к историческому прошлому.

  • Воспитание юного гражданина России 2011

    Авторы: Афанасьева Ольга Владимировна, Клюшева Элла Валентиновна

    В статье обобщается опыт внеурочной работы в начальных классах по созданию воспитательной системы класса и параллели. Воспитательная система ориентирована на потребности младшего школьника и выстроена в соответствии с требованиями «Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Воспитание? Воспитание. Воспитание! 2005

    Автор: Живайкина Елена Анатольевна

    Статья посвящена проблемам социализации детей, приходящих в первый класс школы, и методам их преодоления.

  • Воспитательная деятельность во внеурочное время. Проект классного руководителя "Окно радости" 2009

    Автор: Самсонова Людмила Александровна

    Ключевой идеей проекта является организация совместной детско-взрослой практической деятельности, направленной на воспитание активной нравственно-экологической позиции учащегося начальной школы через использование компьютерных технологий.

  • Воспитательная программа "Воспитательная среда класса как средство социальной адаптации младших школьников" 2010

    Авторы: Мельник Татьяна Сергеевна, Погадаева Светлана Борисовна

    Ведущая идея воспитательной программы – развитие личности школьника, его интересов и способностей. Детям предоставляется возможность проявить свою активность, почувствовать себя успешными, ощутить свою значимость в коллективе, через вовлечение их в различные сферы деятельности. Такие приемы и формы работы с детьми решают задачу формирования творчески активной личности, способной успешно адаптироваться в школьном социуме.


  • Воспитательная программа "Крылья мельницы" 2008

    Автор: Русанова Мария Анатольевна

    Опыт прошлых лет показывает, что ни одна программа не приносит желаемых результатов, если не используется системный подход в воспитательной деятельности. Именно система позволяет создать условия для проявления, реализации и развития самостоятельности её участников. Свое название программа получила благодаря основным направлениям воспитательной работы, ассоциирующимися с крыльями мельницы, находящимися в реальной жизни в непрерывном движении. Ключевые идеи программы - движение, изменение, энергия, взаимосвязь.

  • Воспитательная программа "Мы славяне" 2019

    Автор: Гончаренко Наталья Ивановна

    Знание традиционной духовной культуры своего этносоциума способствует зарождению интереса к традициям и культуре других народов, что является основой формирования социально-этических норм поведения с высокой культурой межличностного общения и межнациональных отношений. Возрождение национального самосознания в единстве с нравственным опытом поведения и духовностью культуры приобретает в настоящее время особую актуальность. Оно определяется возрастающей ролью человека в создании материальных и духовных ценностей и способствует формированию гармоничной и конкурентоспособной личности. Мы должны передать молодому поколению культуру данного общества, накопленную предыдущими поколениями.

  • Воспитательная программа "На пути к успеху!" 2010

    Автор: Бербасова Елена Павловна

    Проблема социализации молодежи является в современном мире одной из самых острых и трудноразрешимых. Выбор профессии – один из самых первых серьезных социально-личностных выборов для большинства современных российских детей. Программа «На пути к успеху» является программой, способствующей активизации профориентационной работы.

  • Воспитательная программа "Преображение" 2008

    Автор: Ганус Ирина Петровна

    В младшем школьном возрасте закладываются основные принципы гуманной жизни. Задача педагога – помочь ребенку сформировать мировоззрение, развить познавательную активность. Нравственное воспитание во все времена было одной из важнейших задач. Необходимо, чтобы оно приобрело системный характер. Мной была разработана программа нравственного воспитания "Преображение", она рассчитана на 4 года обучения.

  • Воспитательная программа "Развитие творческих способностей" 2009

    Автор: Землякова Наталья Викторовна

    Программа направлена на создание условий для развития творческих устремлений ребенка, интеллектуального, эстетического и физического самовыражения личности.

  • Воспитательная программа "Семейные ценности" 2013

    Автор: Болотина Елизавета Евгеньевна

    Программа "Семейные ценности" формирует нравственный и культурный потенциал личности школьника в социально-бытовом, цивилизованном пространстве окружающего социума.

  • Воспитательная программа "Семейный родник" 2008

    Автор: Леташкова Екатерина Владимировна

    Воспитательная программа "Семейный родник" охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние семьи, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющее воспитательное пространство. Цели воспитательной программы — поэтапное создание условий для развития личности ребенка.


  • Воспитательная программа "Ступени успешной учебы" 2009

    Автор: Кевля Светлана Витальевна

    Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые самостоятельно принимают ответственные решения в ситуации выбора, поэтому все большее значение приобретает ориентация на развитие умений самостоятельной работы обучающихся, на умение учиться самому, что в дальнейшем поможет выпускникам школы самоутвердиться в жизни.

  • Воспитательная программа "Счастье быть здоровым" 2009

    Автор: Наумова Елена Юрьевна

    Быть здоровым - природное стремление каждого, а формирование, сохранение и укрепление здоровья детей было и остается актуальной проблемой и предметом первоочередной важности. Школа - идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ.

  • Воспитательная программа "Цветок Дружбы" 2009

    Автор: Нестеренко Елена Леонидовна

    Ключевыми элементами воспитательной программы являются общение, семья и дружба. Совместным творческим трудом взрослых и детей можно вырастить прекрасный цветок Дружбы, согретый лучами теплого общения близких и друзей. Формируются и укрепляются традиции. Ведется активное привлечение родителей к воспитанию детей.

  • Воспитательная программа "Экология души" 2012

    Автор: Воробьева Ольга Анатольевна

    Цель программы: формирование на традициях русской классической литературы, национальной культуры России и Донского края духовного мира современного школьника, способного к саморазвитию, самовоспитанию и творческому созиданию.

  • Воспитательная программа (по ФГОС) для основной школы. 5–9-е классы 2018

    Автор: Данилишина Ольга Васильевна

    Процесс воспитания не может быть эффективным, если он заключается только в передаче учителем опыта предыдущих поколений. Эта деятельность должна предусматривать совместное, равноправное, активное взаимодействие и учащихся, и классного руководителя.

  • Воспитательная программа 11-го класса МОУ СОШ № 15 2009

    Автор: Князева Ирина Георгиевна

    Автором составлена воспитательная программа, цель которой – создать в классе единое воспитательное пространство, где главным критерием является развитие личности учащегося через включенность в различного рода деятельность и степень активности в этой деятельности, согласно личным устремлениям учащегося и педагогическим задачам.

  • Воспитательная программа «Я? Я… Я — гражданин России!» 2008

    Автор: Алексеева Раиса Петровна

    Программа рассчитана на 4 года. Мероприятия, данные в программе, можно проводить тематическими неделями, месячниками либо в другой форме по усмотрению учителя. Также одно и то же мероприятие можно проводить несколько раз в течение 4 лет, усложняя с каждым годом.


  • Воспитательная программа для 7–10-х классов "Я — гражданин" 2010

    Автор: Гончарова Татьяна Геннадьевна

    В области образования в полном объеме встала задача формирования гражданского общества и воспитание гражданина. А что значит быть гражданином? Быть гражданином – значит иметь определенную правоспособность. Причем правоспособность – это не только возможность обладать всей полнотой прав и свобод, но также и обремененность обязанностями гражданина, которые определены законодательством страны, Конституцией.

  • "Воспитательная программа для среднего звена школы" 2007

    Автор: Лобышева Ирина Сергеевна

    Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются "индивидуальность", "самостоятельность", "доброта", "творчество", "активность", "коллектив", которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его духа, а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

  • Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013

    Автор: Абрамова Таисия Ивановна

    Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.

    классное руководство

  • Воспитательная программа как основа профилактической деятельности в начальной школе 2017

    Автор: Кокорич Марина Леонидовна

    В статье представлены материалы по организации воспитательной работы по различным направлениям с использованием диагностик с целью отслеживания результативности деятельности по выбранным критериям.

  • Воспитательная программа начальной школы "Первые ступеньки" 2009

    Автор: Яковлева Оксана Леонидовна

    Для ребенка естественным "полигоном" радостей и разочарований , успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Если ребенок добьется успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

  • Воспитательная программа с учащимися "Мы и окружающий мир" 2003

    Автор: Плешакова Тамара Ильинична

    Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникали вопросы: каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил не только к всестороннему и гармоничному развитию личности, но и к созданию сплоченного детского коллектива, в котором каждый ребенок - прежде всего гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать.

  • Воспитательная программа: "Люби, знай и охраняй свою малую родину – Архангельск" 2013

    Автор: Чухчина Татьяна Игоревна

    Программа формирует у школьников чувство любви к Родине, к тем местам, где они родились и живут; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей среды, желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.


  • Воспитательная работа в школе 2009

    Автор: Евлампьева Татьяна Кузьминична

    В настоящее время значительно возрастает роль основного структурного элемента воспитательной системы - классного коллектива, главным организатором которого является классный руководитель. Ведущим в его деятельности является личностный подход, который выражается в ценностно-смысловом равенстве взрослых и детей, в психолого-педагогической поддержке и помощи в развитии личности на основе природосообразности ребенка, модели семейного воспитания, запросов общества.

  • Воспитательная работа или один из членов коллектива? 2009

    Автор: Климентьева Ольга Васильевна

    Воспитание - это целенаправленное формирование системы ценностных отношений на уровне современной культуры к окружающему миру во всех его проявлениях. Жизненный выбор позиции не зависит от возраста, а именно от уровня духовного развития. Педагог делает свое святое дело - передает эстафету культурных достижений человечества следующему поколению.