Классное руководство
-
Воспитательная работа классного руководителя в современных условиях 2010
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования. В данной статье описывается опыт классного руководителя, цель и задачи деятельности которого направлены на становление и развитие сплочённого детского коллектива.
-
Воспитательная работа: "В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности" 2012
Выпускника хотелось бы видеть состоявшейся личностью, с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития, духовно богатого, способного принимать обдуманные самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Поэтому особое значение придается воспитательной работе в классе.
-
Воспитательная система "Город моей мечты" 2009
Данная воспитательная программа предназначена для детей младшего школьного возраста (1–4-е классы). Основная ее цель: формирование и раскрытие интеллектуального развития и творческой индивидуальности личности младшего школьника, их успешная адаптация в образовательной и социальной среде.
-
Воспитательная система "Ли-К" ("Личность – Коллектив") 2020
Цель работы: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребёнка через создание сплочённого коллектива.
-
Воспитательная система для 5–9-х классов "Выбери верный путь" 2011
Ведущий замысел воспитательной системы заключается в создании в классе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся, овладение навыками самопознания и саморазвития, формирование ценностно-смысловых компетенций, определение профессиональной ориентации. Роль классного руководителя как "проводника по стране знаний" и "старшего товарища".
-
Воспитательная система класса 2007
Школа – это место, где ребенок больше всего воспитывается. Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребенка, эффективно содействующая его личностному росту. Главной целью воспитательной системы является создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом, помогает в формировании их жизненной позиции.
-
Воспитательная система класса 2007
Основное предназначение воспитательной системы класса заключается в содействии развитию личности, каждого члена классной общности и формированию коллектива в данном классе. Цель созданной мною воспитательной системы – создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.
-
Воспитательная система класса 2010
Одна из актуальных проблем современной школы – воспитание подрастающего поколения. Данная воспитательная система класса позволяет создать условия для развития и максимальной реализации склонностей и способностей, возможностей и потребностей обучающихся, а также обеспечивает использование таких способов общения, как сотрудничество, признание и принятие другого, позитивное взаимодействие.
-
Воспитательная система класса "Вокруг тебя — мир" 2010
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
-
Воспитательная система класса "Город мастеров" 2008
Воспитательная система «Город мастеров» направлена на развитие творческого потенциала учащихся. Системообразующим фактором воспитательной системы является познавательная деятельность, организованная как «Путь к вершине творчества» и проходящая под девизом: «Каждому таланту – свою мастерскую!». В «Городе мастеров» есть так называемая «Площадь талантов» – библиотека, где организуются временные выставки учащихся, а иногда и родителей.
-
Воспитательная система класса "Дорога в большой мир" (6-й класс) 2010
Данная воспитательная система "Дорога в большой мир" разработана в 2008 году и апробирована на учащихся 8-го и 6-го классов. Данная система создает условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Воспитательная система строится с учетом возрастного критерия. Воспитательная система отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.
-
Воспитательная система класса "Союз ума и добра" 2010
Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.
-
Воспитательная система класса "Формирование социальных установок личности обучающихся" 2011
Одной из основных проблем воспитательного процесса является социализация ребёнка, возникают трудности с тем, чтобы занять своё место в обществе. Внедрение воспитательной системы "Формирование социальных установок личности обучающихся" даёт возможность постоянного творческого обновления, развития личности, её совершенствование, возможность обеспечить подростку понимание самого себя, будет способствовать выполнению его социальной роли в учебной, трудовой, общественной деятельности.
-
Воспитательная система класса "Я и большой мир" 2007
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются всех сфер жизни подростка, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данная воспитательная система призвана стать своеобразным посредником между подростком и миром, помощником в организации жизнедеятельности, в осмыслении своего "я", создателем благоприятной развивающей среды в классе, координатором усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил, влияющих на становление и развитие личности воспитанника.</p>
-
Воспитательная система класса и ее влияние на сплоченность детского коллектива 2009
Воспитание относится к социально-обусловленным процессам. Как классный руководитель в работе со своим классом я выделяю пять взаимосвязанных воспитательных задач, направленных на становление и развитие сплоченности детского коллектива. Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности, но и от коллектива.
-
Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2007
Воспитательная система класса - как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива.
-
Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2009
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.
-
Воспитательная система классного коллектива 2010
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном коллективе, создании условий для самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе. Только системный подход может стать эффективным средством обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.
-
Воспитательная система классного коллектива 2013
Главная цель воспитательной работы школы, в общем, и классного руководителя, в частности, – создать учащимся условия для свободного выбора форм, способов их самореализации, для усвоения духовно-нравственных ценностей и самоопределения в различных сферах и направлениях жизни. В работе представлена концепция воспитательной системы классного коллектива, осуществление которой позволяет создать необходимые условия для проявления, реализации и развития самостоятельности её участников.
-
Воспитательная система классного руководителя 2014
Система воспитательной работы составлена для работы с учащимися 10-11-го класса. Приведены результаты работы учащихся и отзывы их родителей. Воспитательная система построена на основе «Конвенции о правах ребенка», закона РФ «Об образовании», устава школы, лиричностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной «Моделью выпускника школы». В центре системы находятся духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, нацеленные на формирование основных качеств личности.
-
Воспитательная система работы классного руководителя 2013
Воспитательная система класса – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества. Уровень воспитанности учащихся, социометрия класса, уровень развития классного коллектива, анкетирование и отзывы учащихся и родителей – это диагностический инструментарий, который позволяет сделать вывод об успешности воспитательной системы.
-
Воспитательная система школы 2012
Концептуальная модель воспитательной системы, совокупность представлений о построении воспитательного процесса в школе, разработанная автором. В статье определена ситуация, проблемное поле и целевые ориентиры процесса воспитания в конкретном образовательном учреждении. Приведены формы работы и мониторинг результативности воспитательного процесса.
-
Воспитательная система школы как фактор повышения личностного роста гимназиста 2008
В статье показаны основополагающие ориентиры, способствующие формированию личности в школе 1, 2, 3-й ступени в соответствии с ведущими документами данного учебного заведения - концептуальными основами программы развития и образовательной программой гимназии. Предлагаемый материал позволяет понять важность и необходимость создания воспитательной системы школы как ведущего фактора, способствующего повышению личностного роста гимназиста, а также освоить некоторые этапы построения воспитательной системы в конкретном образовательном учреждении.
-
Воспитательное занятие "Масленица" 2011
Представленное воспитательное занятие разработано для студенток средних специальных образовательных учреждений. Цель занятия – развитие чувства принадлежности к группе через приобщение к традициям русской культуры на материале праздника Масленица. Повышению результативности занятия способствует использование элементов психологического тренинга, позволяющих создать условия для приобретения нового социального опыта в ситуации «здесь и сейчас».
-
Воспитательное мероприятие "Бойся равнодушных" 2010
Человеческое равнодушие рождает жестокость, опустошённость души, безразличие, глухоту сердца и разума. От утраты морали, совести, от наглости и хамства общество уже достаточно настрадалось. Поэтому главная цель данного воспитательного мероприятия состоит в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности (долг, честь, достоинство) стали внутренними стимулами развития личности ребёнка.
-
Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012
Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.
-
Воспитательное мероприятие "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2022
Представлено воспитательное мероприятие "Дети – герои Великой Отечественной войны".
-
Воспитательное мероприятие "Любимым, родным, дорогим" 2012
Воспитательное мероприятие «Любимым, родным, дорогим»… направлено на развитие у учащихся духовно-нравственных ценностей семейных отношений. Урок содействует формированию осознанного представления о глобальной проблеме брошенных детей в современном мире и расширению знаний учащихся об истории праздника, посвященного Дню матери, и особенностях его проведения в разных странах мира.
-
Воспитательное мероприятие "Мы начинаем КВН" в рамках коррекционной недели в классах специального коррекционного обучения (VIII вида) 2014
Воспитательное мероприятие предлагает командам выполнение заданий на основе наблюдений за явлениями языка, практических сравнений противоположностей и обобщений. В ходе КВНа обогащается и уточняется словарный запас, формируется умение строить предложения и употреблять их в связной речи, развивается сенсорный опыт в области родного языка, накапливаются личные ощущения, связанные с явлениями окружающего мира.
-
Воспитательное мероприятие "Праздник осени" 2012
Традиционным воспитательным мероприятием является праздник, который раскрывает перед детьми всю красоту окружающей природы. Конкурсы рисунков и поделок из природного материала – хороший способ проявить фантазию, рукоделие, творчество. Мероприятие учит основам эстетики, способствует развитию музыкальных и артистических способностей детей.