Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Воспитательная работа классного руководителя в современных условиях 2010

    Автор: Логачева Наталья Викторовна

    Воспитание является одним из важнейших компонентов образования. В данной статье описывается опыт классного руководителя, цель и задачи деятельности которого направлены на становление и развитие сплочённого детского коллектива.

  • Воспитательная работа: "В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности" 2012

    Автор: Кузнецова Татьяна Геннадьевна

    Выпускника хотелось бы видеть состоявшейся личностью, с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития, духовно богатого, способного принимать обдуманные самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Поэтому особое значение придается воспитательной работе в классе.

  • Воспитательная система "Город моей мечты" 2009

    Автор: Шамгина Наталья Геннадьевна

    Данная воспитательная программа предназначена для детей младшего школьного возраста (1–4-е классы). Основная ее цель: формирование и раскрытие интеллектуального развития и творческой индивидуальности личности младшего школьника, их успешная адаптация в образовательной и социальной среде.

  • Воспитательная система "Ли-К" ("Личность – Коллектив") 2020

    Автор: Меркушева Ирина Викторовна

    Цель работы: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребёнка через создание сплочённого коллектива.

  • Воспитательная система для 5–9-х классов "Выбери верный путь" 2011

    Автор: Галеева Наталья Александровна

    Ведущий замысел воспитательной системы заключается в создании в классе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся, овладение навыками самопознания и саморазвития, формирование ценностно-смысловых компетенций, определение профессиональной ориентации. Роль классного руководителя как "проводника по стране знаний" и "старшего товарища".

  • Воспитательная система класса 2007

    Автор: Герасимова Наталья Федоровна

    Школа – это место, где ребенок больше всего воспитывается. Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребенка, эффективно содействующая его личностному росту. Главной целью воспитательной системы является создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом, помогает в формировании их жизненной позиции.

  • Воспитательная система класса 2007

    Автор: Маковчик Наталья Юрьевна

    Основное предназначение воспитательной системы класса заключается в содействии развитию личности, каждого члена классной общности и формированию коллектива в данном классе. Цель созданной мною воспитательной системы – создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.


  • Воспитательная система класса 2010

    Автор: Туманова Надежда Валентиновна

    Одна из актуальных проблем современной школы – воспитание подрастающего поколения. Данная воспитательная система класса позволяет создать условия для развития и максимальной реализации склонностей и способностей, возможностей и потребностей обучающихся, а также обеспечивает использование таких способов общения, как сотрудничество, признание и принятие другого, позитивное взаимодействие.

  • Воспитательная система класса "Вокруг тебя — мир" 2010

    Автор: Дмоховская Елена Афанасьевна

    Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

  • Воспитательная система класса "Город мастеров" 2008

    Автор: Богаева Елена Александровна

    Воспитательная система «Город мастеров» направлена на развитие творческого потенциала учащихся. Системообразующим фактором воспитательной системы является познавательная деятельность, организованная как «Путь к вершине творчества» и проходящая под девизом: «Каждому таланту – свою мастерскую!». В «Городе мастеров» есть так называемая «Площадь талантов» – библиотека, где организуются временные выставки учащихся, а иногда и родителей.

  • Воспитательная система класса "Дорога в большой мир" (6-й класс) 2010

    Автор: Абрамян Марина Леонидовна

    Данная воспитательная система "Дорога в большой мир" разработана в 2008 году и апробирована на учащихся 8-го и 6-го классов. Данная система создает условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Воспитательная система строится с учетом возрастного критерия. Воспитательная система отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

  • Воспитательная система класса "Союз ума и добра" 2010

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.

  • Воспитательная система класса "Формирование социальных установок личности обучающихся" 2011

    Автор: Афельд Вячеслав Эдуардович

    Одной из основных проблем воспитательного процесса является социализация ребёнка, возникают трудности с тем, чтобы занять своё место в обществе. Внедрение воспитательной системы "Формирование социальных установок личности обучающихся" даёт возможность постоянного творческого обновления, развития личности, её совершенствование, возможность обеспечить подростку понимание самого себя, будет способствовать выполнению его социальной роли в учебной, трудовой, общественной деятельности.

  • Воспитательная система класса "Я и большой мир" 2007

    Автор: Морозова Ирина Александровна

    Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются всех сфер жизни подростка, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данная воспитательная система призвана стать своеобразным посредником между подростком и миром, помощником в организации жизнедеятельности, в осмыслении своего "я", создателем благоприятной развивающей среды в классе, координатором усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил, влияющих на становление и развитие личности воспитанника.</p>


  • Воспитательная система класса и ее влияние на сплоченность детского коллектива 2009

    Автор: Апросинкина Наталья Владимировна

    Воспитание относится к социально-обусловленным процессам. Как классный руководитель в работе со своим классом я выделяю пять взаимосвязанных воспитательных задач, направленных на становление и развитие сплоченности детского коллектива. Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности, но и от коллектива.

  • Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2007

    Автор: Коврижных Лариса Ивановна

    Воспитательная система класса - как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива.

  • Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2009

    Автор: Ярошевич Оксана Юрьевна

    Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.

  • Воспитательная система классного коллектива 2010

    Автор: Андрющенко Светлана Сергеевна

    Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном коллективе, создании условий для самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе. Только системный подход может стать эффективным средством обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.

  • Воспитательная система классного коллектива 2013

    Автор: Тархова Лариса Николаевна

    Главная цель воспитательной работы школы, в общем, и классного руководителя, в частности, – создать учащимся условия для свободного выбора форм, способов их самореализации, для усвоения духовно-нравственных ценностей и самоопределения в различных сферах и направлениях жизни. В работе представлена концепция воспитательной системы классного коллектива, осуществление которой позволяет создать необходимые условия для проявления, реализации и развития самостоятельности её участников.

  • Воспитательная система классного руководителя 2014

    Автор: Горелько Анна Евгеньевна

    Система воспитательной работы составлена для работы с учащимися 10-11-го класса. Приведены результаты работы учащихся и отзывы их родителей. Воспитательная система построена на основе «Конвенции о правах ребенка», закона РФ «Об образовании», устава школы, лиричностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной «Моделью выпускника школы». В центре системы находятся духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, нацеленные на формирование основных качеств личности.

  • Воспитательная система работы классного руководителя 2013

    Автор: Беседина Лариса Леонидовна

    Воспитательная система класса – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества. Уровень воспитанности учащихся, социометрия класса, уровень развития классного коллектива, анкетирование и отзывы учащихся и родителей – это диагностический инструментарий, который позволяет сделать вывод об успешности воспитательной системы.


  • Воспитательная система школы 2012

    Автор: Калганова Наталия Владимировна

    Концептуальная модель воспитательной системы, совокупность представлений о построении воспитательного процесса в школе, разработанная автором. В статье определена ситуация, проблемное поле и целевые ориентиры процесса воспитания в конкретном образовательном учреждении. Приведены формы работы и мониторинг результативности воспитательного процесса.

  • Воспитательная система школы как фактор повышения личностного роста гимназиста 2008

    Автор: Красноперова Татьяна Вадимовна

    В статье показаны основополагающие ориентиры, способствующие формированию личности в школе 1, 2, 3-й ступени в соответствии с ведущими документами данного учебного заведения - концептуальными основами программы развития и образовательной программой гимназии. Предлагаемый материал позволяет понять важность и необходимость создания воспитательной системы школы как ведущего фактора, способствующего повышению личностного роста гимназиста, а также освоить некоторые этапы построения воспитательной системы в конкретном образовательном учреждении.

  • Воспитательное занятие "Масленица" 2011

    Автор: Шпилько Елена Владимировна

    Представленное воспитательное занятие разработано для студенток средних специальных образовательных учреждений. Цель занятия – развитие чувства принадлежности к группе через приобщение к традициям русской культуры на материале праздника Масленица. Повышению результативности занятия способствует использование элементов психологического тренинга, позволяющих создать условия для приобретения нового социального опыта в ситуации «здесь и сейчас».

  • Воспитательное мероприятие "Бойся равнодушных" 2010

    Автор: Бобылёва Ольга Ивановна

    Человеческое равнодушие рождает жестокость, опустошённость души, безразличие, глухоту сердца и разума. От утраты морали, совести, от наглости и хамства общество уже достаточно настрадалось. Поэтому главная цель данного воспитательного мероприятия состоит в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности (долг, честь, достоинство) стали внутренними стимулами развития личности ребёнка.

  • Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012

    Автор: Шнуренко Светлана Васильевна

    Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

  • Воспитательное мероприятие "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2022

    Автор: Иващенко Юлия Дмитриевна

    Представлено воспитательное мероприятие "Дети – герои Великой Отечественной войны".

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг., пионеры-герои

  • Воспитательное мероприятие "Любимым, родным, дорогим" 2012

    Автор: Одинцова Юлия Владимировна

    Воспитательное мероприятие «Любимым, родным, дорогим»… направлено на развитие у учащихся духовно-нравственных ценностей семейных отношений. Урок содействует формированию осознанного представления о глобальной проблеме брошенных детей в современном мире и расширению знаний учащихся об истории праздника, посвященного Дню матери, и особенностях его проведения в разных странах мира.


  • Воспитательное мероприятие "Мы начинаем КВН" в рамках коррекционной недели в классах специального коррекционного обучения (VIII вида) 2014

    Авторы: Багина Ирина Васильевна, Тропина Лариса Леонидовна

    Воспитательное мероприятие предлагает командам выполнение заданий на основе наблюдений за явлениями языка, практических сравнений противоположностей и обобщений. В ходе КВНа обогащается и уточняется словарный запас, формируется умение строить предложения и употреблять их в связной речи, развивается сенсорный опыт в области родного языка, накапливаются личные ощущения, связанные с явлениями окружающего мира.

  • Воспитательное мероприятие "Праздник осени" 2012

    Автор: Зуева Светлана Дмитриевна

    Традиционным воспитательным мероприятием является праздник, который раскрывает перед детьми всю красоту окружающей природы. Конкурсы рисунков и поделок из природного материала – хороший способ проявить фантазию, рукоделие, творчество. Мероприятие учит основам эстетики, способствует развитию музыкальных и артистических способностей детей.