Классное руководство
-
Профилактика наркомании 2012
В статье рассматривается наркомания: возникновение, проблемы в детском возрасте, борьба против наркотиков в школе и дома. Роль родителей в борьбе с наркотиками.
-
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних 2009
Установлено, что даже школа при всей своей педагогической оснащённости не может целиком восполнить то, что теряется на стадии семейного воспитания. Поэтому и работу по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних необходимо начинать с родительского всеобуча по данному направлению. Данная разработка включена в родительский лекторий, который проводится в нашей школе.
-
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних как одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности 2019
Основная причина малоэффективности педагогической профилактики – правовая ограниченность, слабоподгоготовленность педагогических работников, поэтому возникает необходимость повышения теоретического, воспитательного и иных уровней педагогов. 2. Виды профилактики в образовательных организациях - первичная, вторичная и третичная профилактика. 3. Профилактические методы работы педагогов: наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, тестирование, консультирование, убеждение, тренинг, игра.
-
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний 2011
На уроке происходит знакомство с основными особенностями человеческого сердца, факторами, влияющими на работу сердца, и мерами профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
-
Профилактика школьных прогулов 2016
Статья посвящена организации в общеобразовательном учреждении работы по предупреждению пропусков учебных занятий без уважительной причины. Может быть использована в работе педагогами, классными руководителями и социальными педагогами образовательных учреждений.
-
Профилактика экстремизма в образовательной организации 2023
Представлена презентация по теме "Профилактика экстремизма в образовательной организации".
-
Профилактическая работа волонтеров среди студентов техникума, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом 2018
Проблема распространения ВИЧ, СПИДа, алкоголизма, наркомании, токсикомании в молодёжной среде в настоящее время является одной из острых социальных проблем. Социально-экономические условия, состояние здоровья молодёжи и общества обуславливают необходимость ведения профилактической работы в студенческой среде. Одно из направлений такой работы среди студентов техникума – проведение декадника «Знаю, поддерживаю, присоединяюсь!», посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом.
-
Профилактическое занятие "Учимся толерантности" 2018
Цели урока: познакомить участников с основными чертами толерантной личности; дать возможность подросткам оценить степень своей толерантности. Занятие помогает участникам занятия осваивать навыки позитивного социального поведения; осознавать важность способности ладить с другими людьми; тренировать умение владеть своими эмоциями.
-
Профильное занятие по химии "Клюква – кладезь витамина С" 2008
Цель занятия: научить правильно использовать в своей повседневной жизни дикорастущие целебные растения, дать понятие о витаминах, выяснить значение витамина С для организма человека, познакомить с биологическими особенностями клюквы мелкоплодной, с правилами ее заготовки и хранения, с применением ягод в кулинарии и для оздоровления организма. Занятие проводится для учащихся 9 – 10-х классов.
-
Профориентационная акция «Моя профессия – мое будущее» 2015
Центр занятости населения города Балтийска при поддержке Управления образования администрации БМР провел профориентационную акцию, повышающую профессиональное самоопределение школьников муниципалитета. Цель акции: как можно раньше познакомить подрастающее поколение с особенностями выбора профессии. Формы подачи информации отличались большим разнообразием: практические занятия, тренинги, мастер-классы, экскурсии, профориентационные игры.
-
Профориентационная работа в начальной школе 2006
Обучение и воспитание является единым процессом, которые дополняют, обогащают друг друга и служат единой цели – всестороннему развитию детей. Мною составлена программа "Профориентационная работа в начальной школе", которая вносит значимый вклад в воспитании всесторонне развитой личности. Работая по этой программе учащиеся получают полную информацию о профессиях и представителях данных профессий, ближе знакомятся с распространенными и не распространенными профессиями. Обучение по программе позволяет создать условия для начала ознакомления детей с сельскохозяйственным производством, дает направление в правильном выборе учащимся будущей профессии. Таким образом, трудовое воспитание является первым источником в умственном и нравственном воспитании, т.е. в воспитании гуманных качеств у детей, в воспитании детей личностями.
-
Профориентационная работа в школе (методические рекомендации) 2007
Считаю, что система профориентационной работы в учебной деятельности и во внеклассной направлена на формирование у ребят общественно значимых мотивов в выборе профессии, самостоятельности в выборе своего призвания, на включение их в активный процесс самосовершенствования, самопознания и самоопределения на основе диагностики профессиональной направленности. Методические рекомендации предназначены для директоров школ, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, воспитателей, учителей-предметников.
-
Профориентационная работа педагога-психолога в МКОУ "Детский дом №1" г. Новокузнецка Кемеровской области 2014
Выбор профессии - важнейшее решение в жизни каждого человека и задача педагога-психолога помочь подросткам сделать правильный выбор. В статье описывается система профориентационной работы, проводимой педагогом-психологом, в МКОУ "Детский дом №1" г. Новокузнецка.
-
Профориентационное занятие с участием родителей "Профессия врача" в центре образования Точка роста 2024
Цель занятия: познакомить обучающихся с профессией врача.
-
Профориентационный классный час для старшеклассников "Твой выбор" 2010
Современному выпускнику порой трудно правильно сориентироваться в многообразии возможностей, и часто выбор профессии происходит стихийно. Выбор профессии – сложный и длительный процесс. При выборе профессии следует учитывать ваши профессиональные интересы, склонности, личностные характеристики и мотивы выбора профессии.
-
Профориентационный тренинг-игра "Как стать успешным?!" 2009
Тренинг-игра повышает у учащихся информационную готовность к зрелому выбору, что включает в себя информированность. Повышает мотивационно-ценностную готовность к зрелому выбору и практическую готовность.
-
Профориентация в работе классного руководителя 2009
Основная идея программы заключается в том, чтоб помощь подростку познать самого себя, свои силы и индивидуальность при формировании мотивации осознанного и целенаправленного выбора будущей профессии.
-
Профориентация в системе классного руководителя 2013
Цель профориентации: воспитывать сознательное отношение к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и учетом требований рынка труда; создание действенной профориентации, которая формирует у учащихся потребность в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями.
-
Профориентация сегодня 2020
Сегодняшний школьник войдет в экономику лет через пять–семь. Рассчитывая стать менеджером, юристом, экономистом, пиарщиком, школьник ориентируется на успех в сегодняшних реалиях, но в будущем понадобятся совершенно другие специалисты. Иллюстрацией этого становится заметное разочарование многих молодых людей, которые отправились получать высшее образование, опираясь на текущую статистику востребованности профессий, а через пять-шесть лет осознали, что решение было принято неверно. Безусловно, мы хотим помочь школьникам сделать более осознанный выбор, который приходит через понимание своих возможностей и целей. Но как это сделать? Дети сегодня не те, что раньше, и поэтому требуются новые методы профориентации.
-
Профориентация учащихся на современном этапе развития школы 2011
На современном этапе развития школы особую актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения учащихся. На наш взгляд, ее необходимо начинать с самого раннего школьного возраста. Цель профессиональной подготовки: сформировать у школьников готовность к общественно полезному, производительному труду.
-
Профориентация, выбор профессий учащимися школ 2015
Учащиеся 9-х классов оказываются перед сложным выбором своего будущего. Перед ними встает вопрос об определении и проявлении себя в какой-то определенной сфере деятельности, а иногда выбор затрудняют сомнения и колебания, свойственные выпускнику в этом возрасте. Тем не менее, выбор всегда сложен и неоднозначен, так как учащиеся отмечают две, а иногда и более специальностей, приоритетных для них. В статье рассмотрим некоторые из вариантов ответов.
-
Прощай, Азбука! 2012
Сценарий традиционного праздника прощания с Азбукой в 1-м классе. Сопровождается компьютерной презентацией.
-
Прощай, начальная школа 2013
Внеклассное мероприятие посвящено прощанию с первой ступенью образования - начальной школой. Праздник выстроен на основе своеобразной расшифровке слова "УРОК", что помогло привлечь и вызвать интерес в его в проведение всех участников учебного процесса.
-
Прощай, начальная школа 2008
Представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
-
"Прощай, начальная школа" 2010
В статье представлен план проведения мероприятия "Прощание с начальной школой".
-
Прощальная поэма "Как быстро годы пролетели…" 2003
Данное внеклассное мероприятие посвящено окончанию средней (полной) школы. Основная направленность этого мероприятия заключается в сохранении школьных традиций и преемственности поколений. В своеобразной поэтической форме для выпускников звучат напутствия во взрослую жизнь от родителей и учителей.
-
"Прощальные гастроли". Сценарий концерта к празднику Последний звонок 2013
В статье представлен сценарий концерта, в котором выпускники в последний раз порадуют учителей и учеников школы своим творчеством и артистизмом. Многие репризы заимстованы на сайте amik.ru. Творчество порождает творчество, поэтому оставшиеся сценки и репризы ребята с удовольствием придумывают сами, вспоминая подробности своих школьных лет.
-
Прощальный классный час в 11-м классе "Пришли минуты расставанья…" 2010
В ходе мероприятия осуществляется подведение итогов жизни классного коллектива за последние семь лет, воспитываются чувства любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе.
-
Прощальный огонек в 4-м классе "До свидания, школа! Здравствуй, школа!" 2014
Праздник "Огонёк" – подведение итогов развития коллектива-триады: детей, классного руководителя и родителей в начальной школе, проводится в очень тёплой обстановке. Цель: проанализировать результаты учебной и внеклассной деятельности за 4 года; сплочение детского коллектива, семьи; воспитание доброго, чуткого отношения к взрослым, ко всем членам семьи; развитие любознательности, юмора, доброжелательных взаимоотношений между взрослыми и детьми.
-
Прощание одиннадцатиклассников с детством. Праздник окончания школы 2009
Основная идея «Праздника окончания школы» – прощание одиннадцатиклассников с детством, которое происходит на палубе импровизированного морского «корабля». Прощание происходит в присутствии самых дорогих для ребят людей: родителей, учителей, гостей, учащихся школы. Звучат слова благодарности, напутствия выпускникам. В сценарий включены стихи для первоклассников, для выпускников, театральные миниатюры.