Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "Формула успеха" 2014

    Автор: Роженцова Маргарита Владимировна

    Что же такое «формула успеха»? Как стать успешным человеком? Только взвесив все «за» и «против», выразив своё личностное отношение к данной проблеме, можно попытаться разработать «формулу успеха». Нужно обучать детей «формуле успеха». Тогда они будут замечать ошибки окружающих, анализировать их и стараться избегать в собственной жизни.

  • Классный час "Хабаровский край – уникальный, неповторимый…". 6-й класс 2013

    Автор: Гришко Екатерина Геннадьевна

    Классный час посвящен малой родине жителей Хабаровского края. Побывав на нем, учащиеся узнают интересные факты из жизни первого губернатора Хабаровского края; вспомнят символику Хабаровского карая (флаг и герб); разгадают викторину о Хабаровском крае.

  • Классный час "Хакасия – мой край родной" 2008

    Автор: Трофимова Елена Иозасовна

    Отчизной наделен каждый человек. И если он любит свою Родину, то участвует в ее судьбе, печалится из-за её горестей, веселится на ее праздниках, заботится о ее делах. Для каждого из нас Родина имеет свое значение. Через всю жизнь мы проносим любовь к местам, где родились. Зеленый лес, река, ржаное поле... Малая Родина, она дала нам силу жить. И если человеку приходится уезжать надолго, места эти манят нас и зовут...

  • Классный час "Хлеб всему голова" 2008

    Автор: Теряева Татьяна Евгеньевна

    Представлен конспект классного часа по теме "Хлеб – всему голова". Данное мероприятие может быть использовано как урок, как классный час и как праздник.

  • Классный час "Хлеб и песня" 2021

    Автор: Цурупа Анна Борисовна

    Цель классного часа: воспитание бережного отношения к природе, любви к сельскохозяйственному труду, уважительного отношения к людям труда.

    хлеб

  • Классный час "Хлеб – всему голова" 2013

    Автор: Симонова Светлана Викторовна

    На протяжении всего занятия дети постепенно составляют правила бережного обращения к хлебу. Ученики составляют пословицы, отгадывают загадки. У ребят расширяется словарный запас: узнают новые для слова - "агроном", "мельник", "пекарь", "комбайн", "серп". Знакомятся с хлебом разных народов: армянского, азербайджанского, украинского и татарского.

  • Классный час "Хлеб – чудо земли" 2010

    Автор: Михайлова Арюна Доржиевна

    Классный час можно использовать во внеклассной работе, а также на уроках окружающего мира в 1-м классе. Использование ИКТ способствует формированию представления о том, как делают хлеб; воспитанию бережного отношения к хлебу; закреплению представления детей о значимости хлеба в рационе питания.


  • Классный час "Хлеб — всему голова" 2008

    Автор: Дементьева Ольга Анатольевна

    Классный час "Хлеб - всему голова" с элементами театрализации и мультимедийной презентацией расчитан на учащихся 6–7-х классов. Основная его цель: воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

  • Классный час "Хорошие речи приятно слушать" 2009

    Автор: Семенова Елена Михайловна

    Классный час знакомит учащихся с основными требованиями к культуре речи, указывает на зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой, воспитывает любовь и уважение к родному языку, формирует навыки речевого общения.

  • Классный час "Хороший человек — это…" 2010

    Автор: Борзякова Ольга Николаевна

    Это занятие для 3–7-х классов школы VIII вида. Умственно отсталые школьники с трудом устанавливают причинно-следственные связи между фактами и явлениями. Задача учителя состоит не только в том, чтобы добиться от учащегося обобщающую формулировку, сколько помочь им определить своё отношение к рассмотренной нравственной ситуации и к связанной с ней проблемой. Привлекая учащихся для анализа поступков, ребёнок осмысливает свой повседневный опыт, опыт коллектива и соотносит его с общепринятыми нравственными оценками.

  • Классный час "Цветок здоровья" 2018

    Автор: Ус Светлана Викторовна

    Цель мероприятия: сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: выделить компоненты здорового состояния человека; повторить правила, помогающие сохранить собственное здоровье на долгие годы.

  • Классный час "Цветок здоровья", или гимнастика для ума 2010

    Автор: Смирнова Елена Борисовна

    Успешное решение проблемы здоровья возможно только в том случае, когда человек наряду с правильно организованной двигательной активностью будет систематически выполнять и другие заповеди сохранения здоровья: правильно дышать, пить, есть, расслабляться, беречься, думать.

  • Классный час "Целеполагание, как важный этап развития психологической саморегуляции у студентов педагогического колледжа" 2006

    Авторы: Усольцева Наталья Николаевна, Щедрикова Наталья Николаевна

    Предлагаемый классный час является начальным этапом в создании условий для простраивания студентами Ангарского педагогического колледжа своей жизненной стратегии, направленной на успешную адаптацию к условиям профессионального обучения. В приложении дается рабочая тетрадь как учебно-методическое обеспечение классного часа.

  • Классный час "Цена хлеба" 2011

    Автор: Савченко Антонина Григорьевна

    Данный классный час направлен на развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 3–4-х классов, т.к. способствует воспитанию у школьников бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда, к людям старшего поколения, помогает сформировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию. Во время проведения классного часа используется презентация, которая может быть использована отдельно , например, в 1-м классе на уроке окружающего мира по теме «Путешествие Колобка».


  • Классный час "Чай — аптека здоровья" 2009

    Авторы: Апросинкина Наталья Владимировна, Чернова Наталья Владимировна

    Целью мероприятия является воспитание у детей здорового образа жизни; развитие экологической грамотности и познавательных интересов учащихся.

  • Классный час "Человек живущий рядом". 4-й класс 2009

    Автор: Каньшина Светлана Васильевна

    Огромное значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют нравственные классные часы. Способность учащихся анализировать ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему классного часа. Необходимым условием успешного мероприятия является доброжелательная атмосфера и живое общение без назиданий.

  • Классный час "Человек и радиация". 10-й класс 2013

    Авторы: Архипова Наталья Александровна, Назарова Татьяна Алексеевна

    Классный час проведен 14 апреля 2011 года в День защиты детей в связи с катастрофическим землетрясением в Японии. Цель: научить учащихся правильным действиям во время радиационной опасности; показать как отрицательную, так и положительную роль радиации.

  • Классный час "Человек отражается в своих поступках" 2009

    Автор: Авдеева Татьяна Викторовна

    Классный час проведен в форме практикума с элементами самоанализа учащимися своего поведения и личностных качеств с использованием средств презентации. Для его проведения необходимо проделать подготовительную работу, разбить группу учащихся на микрогруппы, размножить необходимый материал. Такой классный час рекомендуется проводить в старших классах или для студентов 2–3-х курсов.

    «Характер человека», поведение человека, положительные и отрицательные качества человека

  • Классный час "Человек — кузнец своего счастья" 2008

    Автор: Тимотыш Анна Николаевна

    Классный час в 9-м классе с участием родителей по теме «Человек – кузнец своего счастья» способствует формированию единства «школа–ученик–семья», помогает разобраться в сложной философской категории «счастье».

  • Классный час "Честь имею!" 2013

    Автор: Левченко Ольга Сергеевна

    Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе. Цель классного часа: формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно- нравственном смысле понятия «честь», «патриот».

  • Классный час "Честь имею!" 2011

    Автор: Кокова Зурида Борисовна

    Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе, цель классного часа формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважения к своему Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, к военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно-нравственном смысле понятия "честь", "патриот".


  • Классный час "Читайте, люди, книги о войне!" 2022

    Автор: Сафронова Наталья Ивановна

    Цель воспитательного мероприятия ‒ создание условий для формирования чувства патриотизма, национальной гордости, единения и осознания преемственности поколений через чтение и анализ литературы о войне и подвиге советского народа. Мероприятие проводится в форме урока мужества, поскольку позволяет пережить и осмыслить те события, которые происходили в жизни советских людей, почувствовать свою причастность к этим событиям благодаря ярким, эмоциональным образам, созданным на страницах произведения и пробуждающим чувства сопереживания и благодарности. Данная методическая разработка подготовлена к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, однако имеет достаточно универсальный характер, поскольку может быть приурочена к другим знаменательным датам, к месячнику патриотического воспитания.

    классный час, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Классный час "Что в имени твоем". Познавательно-конкурсное мероприятие 2007

    Автор: Кошкина Екатерина Александровна

    Цель данного классного часа – познакомить обучающихся со значением их имён, историей происхождения имени, воспитать интерес к истории страны, народа. Разработка рассчитана на учащихся 3–4-х классов, развивает поисковую деятельность, творческую индивидуальность детей. Занятие построено на познавательно-развлекательной основе, с использованием занимательных заданий: ребусов, загадок, викторин, конкурсов, аукциона, игр, скороговорок, частушек.

  • Классный час "Что для меня железная дорога?" (10-й класс) 2009

    Автор: Лопатченко Зинаида Дмитриевна

    Цель классного часа: создать комфортные условия для психологической готовности учащихся к дальнейшему профессиональному самоопределению; воспитать чувство уважения к родному краю и чувство гордости за свою семью и родительский труд; способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей, родителей и классного руководителя в процессе совместной деятельности; заинтересовать учащихся поисковой работой.

  • Классный час "Что есть счастье?" 2014

    Автор: Малькова Юлия Васильевна

    Цель урока: погрузить учащихся в размышления об общих закономерностях человеческого счастья, его истоках; развитие навыков позитивного взаимодействия с окружающим миром, состояния удовлетворенности от жизни; формирование адекватной самооценки, мотивации к самопознанию, интерес к собственной личности и другого человека.

  • Классный час "Что надо знать о профессиях?" 2011

    Автор: Левочкина Елена Анатольевна

    Разработка позволяет ознакомить учащихся с наиболее часто встречающейся в литературе классификацией профессий, что позволит им в дальнейшем составить для себя формулу наиболее подходящей профессии.

  • Классный час "Что пили на Руси" 2008

    Автор: Копачевская Галина Григорьевна

    Классный час нацелен на возрождение традиций русского гостеприимства, активизирует деятельность учащихся, способствует формированию, развитию и укреплению познавательной, коммуникативной, эстетической и этической компетентности учащихся.

  • Классный час "Что такое дружба" 2007

    Автор: Шмидль Ольга Владимировна

    Классный час призван сформировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.


  • Классный час "Что такое заповедник?" 2021

    Автор: Турбина Инна Михайловна

    Классный час «Что такое заповедник?» посвящен Всемирному дню охраны мест обитаний и Дню заповедников и национальных парков. Цель: создание условий для формирования целостного представления о заповеднике через знакомство с Печоро-Илычским заповедником, расположенным на территории Республики Коми.

    заповедник, Печоро-Илычский заповедник

  • Классный час "Что такое классный коллектив". 1–3-й классы 2011

    Авторы: Максимова Алевтина Ивановна, Шикова Ольга Николаевна

    На классном часе учащимся дается представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создается учебный коллектив; формируется умение жить в нем; раскрывается содержание понятий "коллектив" и "школьные товарищи". На классном часе используется презентация. Классный час может быть проведен в 1–3-х классах.