Классное руководство
-
Классный час "Формула успеха" 2014
Что же такое «формула успеха»? Как стать успешным человеком? Только взвесив все «за» и «против», выразив своё личностное отношение к данной проблеме, можно попытаться разработать «формулу успеха». Нужно обучать детей «формуле успеха». Тогда они будут замечать ошибки окружающих, анализировать их и стараться избегать в собственной жизни.
-
Классный час "Хабаровский край – уникальный, неповторимый…". 6-й класс 2013
Классный час посвящен малой родине жителей Хабаровского края. Побывав на нем, учащиеся узнают интересные факты из жизни первого губернатора Хабаровского края; вспомнят символику Хабаровского карая (флаг и герб); разгадают викторину о Хабаровском крае.
-
Классный час "Хакасия – мой край родной" 2008
Отчизной наделен каждый человек. И если он любит свою Родину, то участвует в ее судьбе, печалится из-за её горестей, веселится на ее праздниках, заботится о ее делах. Для каждого из нас Родина имеет свое значение. Через всю жизнь мы проносим любовь к местам, где родились. Зеленый лес, река, ржаное поле... Малая Родина, она дала нам силу жить. И если человеку приходится уезжать надолго, места эти манят нас и зовут...
-
Классный час "Хлеб всему голова" 2008
Представлен конспект классного часа по теме "Хлеб – всему голова". Данное мероприятие может быть использовано как урок, как классный час и как праздник.
-
Классный час "Хлеб и песня" 2021
Цель классного часа: воспитание бережного отношения к природе, любви к сельскохозяйственному труду, уважительного отношения к людям труда.
-
Классный час "Хлеб – всему голова" 2013
На протяжении всего занятия дети постепенно составляют правила бережного обращения к хлебу. Ученики составляют пословицы, отгадывают загадки. У ребят расширяется словарный запас: узнают новые для слова - "агроном", "мельник", "пекарь", "комбайн", "серп". Знакомятся с хлебом разных народов: армянского, азербайджанского, украинского и татарского.
-
Классный час "Хлеб – чудо земли" 2010
Классный час можно использовать во внеклассной работе, а также на уроках окружающего мира в 1-м классе. Использование ИКТ способствует формированию представления о том, как делают хлеб; воспитанию бережного отношения к хлебу; закреплению представления детей о значимости хлеба в рационе питания.
-
Классный час "Хлеб — всему голова" 2008
Классный час "Хлеб - всему голова" с элементами театрализации и мультимедийной презентацией расчитан на учащихся 6–7-х классов. Основная его цель: воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
-
Классный час "Хорошие речи приятно слушать" 2009
Классный час знакомит учащихся с основными требованиями к культуре речи, указывает на зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой, воспитывает любовь и уважение к родному языку, формирует навыки речевого общения.
-
Классный час "Хороший человек — это…" 2010
Это занятие для 3–7-х классов школы VIII вида. Умственно отсталые школьники с трудом устанавливают причинно-следственные связи между фактами и явлениями. Задача учителя состоит не только в том, чтобы добиться от учащегося обобщающую формулировку, сколько помочь им определить своё отношение к рассмотренной нравственной ситуации и к связанной с ней проблемой. Привлекая учащихся для анализа поступков, ребёнок осмысливает свой повседневный опыт, опыт коллектива и соотносит его с общепринятыми нравственными оценками.
-
Классный час "Цветок здоровья" 2018
Цель мероприятия: сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: выделить компоненты здорового состояния человека; повторить правила, помогающие сохранить собственное здоровье на долгие годы.
-
Классный час "Цветок здоровья", или гимнастика для ума 2010
Успешное решение проблемы здоровья возможно только в том случае, когда человек наряду с правильно организованной двигательной активностью будет систематически выполнять и другие заповеди сохранения здоровья: правильно дышать, пить, есть, расслабляться, беречься, думать.
-
Классный час "Целеполагание, как важный этап развития психологической саморегуляции у студентов педагогического колледжа" 2006
Предлагаемый классный час является начальным этапом в создании условий для простраивания студентами Ангарского педагогического колледжа своей жизненной стратегии, направленной на успешную адаптацию к условиям профессионального обучения. В приложении дается рабочая тетрадь как учебно-методическое обеспечение классного часа.
-
Классный час "Цена хлеба" 2011
Данный классный час направлен на развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 3–4-х классов, т.к. способствует воспитанию у школьников бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда, к людям старшего поколения, помогает сформировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию. Во время проведения классного часа используется презентация, которая может быть использована отдельно , например, в 1-м классе на уроке окружающего мира по теме «Путешествие Колобка».
-
Классный час "Чай — аптека здоровья" 2009
Целью мероприятия является воспитание у детей здорового образа жизни; развитие экологической грамотности и познавательных интересов учащихся.
-
Классный час "Человек живущий рядом". 4-й класс 2009
Огромное значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют нравственные классные часы. Способность учащихся анализировать ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему классного часа. Необходимым условием успешного мероприятия является доброжелательная атмосфера и живое общение без назиданий.
-
Классный час "Человек и радиация". 10-й класс 2013
Классный час проведен 14 апреля 2011 года в День защиты детей в связи с катастрофическим землетрясением в Японии. Цель: научить учащихся правильным действиям во время радиационной опасности; показать как отрицательную, так и положительную роль радиации.
-
Классный час "Человек отражается в своих поступках" 2009
Классный час проведен в форме практикума с элементами самоанализа учащимися своего поведения и личностных качеств с использованием средств презентации. Для его проведения необходимо проделать подготовительную работу, разбить группу учащихся на микрогруппы, размножить необходимый материал. Такой классный час рекомендуется проводить в старших классах или для студентов 2–3-х курсов.
-
Классный час "Человек — кузнец своего счастья" 2008
Классный час в 9-м классе с участием родителей по теме «Человек – кузнец своего счастья» способствует формированию единства «школа–ученик–семья», помогает разобраться в сложной философской категории «счастье».
-
Классный час "Честь имею!" 2013
Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе. Цель классного часа: формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно- нравственном смысле понятия «честь», «патриот».
-
Классный час "Честь имею!" 2011
Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе, цель классного часа формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважения к своему Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, к военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно-нравственном смысле понятия "честь", "патриот".
-
Классный час "Читайте, люди, книги о войне!" 2022
Цель воспитательного мероприятия ‒ создание условий для формирования чувства патриотизма, национальной гордости, единения и осознания преемственности поколений через чтение и анализ литературы о войне и подвиге советского народа. Мероприятие проводится в форме урока мужества, поскольку позволяет пережить и осмыслить те события, которые происходили в жизни советских людей, почувствовать свою причастность к этим событиям благодаря ярким, эмоциональным образам, созданным на страницах произведения и пробуждающим чувства сопереживания и благодарности. Данная методическая разработка подготовлена к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, однако имеет достаточно универсальный характер, поскольку может быть приурочена к другим знаменательным датам, к месячнику патриотического воспитания.
-
Классный час "Что в имени твоем". Познавательно-конкурсное мероприятие 2007
Цель данного классного часа – познакомить обучающихся со значением их имён, историей происхождения имени, воспитать интерес к истории страны, народа. Разработка рассчитана на учащихся 3–4-х классов, развивает поисковую деятельность, творческую индивидуальность детей. Занятие построено на познавательно-развлекательной основе, с использованием занимательных заданий: ребусов, загадок, викторин, конкурсов, аукциона, игр, скороговорок, частушек.
-
Классный час "Что для меня железная дорога?" (10-й класс) 2009
Цель классного часа: создать комфортные условия для психологической готовности учащихся к дальнейшему профессиональному самоопределению; воспитать чувство уважения к родному краю и чувство гордости за свою семью и родительский труд; способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей, родителей и классного руководителя в процессе совместной деятельности; заинтересовать учащихся поисковой работой.
-
Классный час "Что есть счастье?" 2014
Цель урока: погрузить учащихся в размышления об общих закономерностях человеческого счастья, его истоках; развитие навыков позитивного взаимодействия с окружающим миром, состояния удовлетворенности от жизни; формирование адекватной самооценки, мотивации к самопознанию, интерес к собственной личности и другого человека.
-
Классный час "Что надо знать о профессиях?" 2011
Разработка позволяет ознакомить учащихся с наиболее часто встречающейся в литературе классификацией профессий, что позволит им в дальнейшем составить для себя формулу наиболее подходящей профессии.
-
Классный час "Что пили на Руси" 2008
Классный час нацелен на возрождение традиций русского гостеприимства, активизирует деятельность учащихся, способствует формированию, развитию и укреплению познавательной, коммуникативной, эстетической и этической компетентности учащихся.
-
Классный час "Что такое дружба" 2007
Классный час призван сформировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.
-
Классный час "Что такое заповедник?" 2021
Классный час «Что такое заповедник?» посвящен Всемирному дню охраны мест обитаний и Дню заповедников и национальных парков. Цель: создание условий для формирования целостного представления о заповеднике через знакомство с Печоро-Илычским заповедником, расположенным на территории Республики Коми.
-
Классный час "Что такое классный коллектив". 1–3-й классы 2011
На классном часе учащимся дается представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создается учебный коллектив; формируется умение жить в нем; раскрывается содержание понятий "коллектив" и "школьные товарищи". На классном часе используется презентация. Классный час может быть проведен в 1–3-х классах.