Владимир Анатольевич Бродецкий
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока по теме "Патриотическое служение Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны" 2017
соавтор: Шишкин Павел АлександровичЦель урока: формирование у учащихся знаний о роли Русской православной церкви в Великой Отечественной войне, представления о масштабах участия верующих в военных действиях, о гуманитарной деятельности священнослужителей и верующих. Ознакомление учеников с патриотической деятельностью Православной церкви является средством преемственности поколений на основе духовных ценностей. Разработка может быть использована 9–11-х классах в ходе изучения истории Великой Отечественной войны.
-
Профилактика школьных прогулов 2016
соавтор: Бродецкая Татьяна АнатольевнаСтатья посвящена организации в общеобразовательном учреждении работы по предупреждению пропусков учебных занятий без уважительной причины. Может быть использована в работе педагогами, классными руководителями и социальными педагогами образовательных учреждений.
-
«Электросталь! Мой милый сердцу, вечно юный город». Интеллектуально-историческая игра по истории города Электросталь 2016
соавтор: Шишкин Павел АлександровичЦель мероприятия: расширение знаний учащихся об истории города Электростали; осмысление роли Электростали в истории страны; воспитание патриотизма и гордости за свой город. Знание истории родного города, дела электростальцев являются важным элементом духовно-нравственного воспитания школьников. Через уважение к истории своего города формируется чувство любви к своей стране.
-
Много лет прошло со дня великой Победы советских войск над немецко-фашистскими захватчиками, но и сейчас день 9 Мая отмечается с почетом и гордостью, сопровождается торжественными митингами и парадами. Считаю, что забывать о важности этого дня нельзя!
-
Самопознание 2012
Самопознание – это процесс, который, безусловно, интересен представителям различных возрастов. Для старшеклассников же процесс самопознания необыкновенно актуален, так как лежит в основе социализации: умение налаживать отношения со сверстниками, взрослыми, самим собой. Сложность проблемы состоит в том, что в данном случае объект и субъект познания совпадают, отчего сложно бывает установить степень достоверности знаний человека о самом себе.
-
Новая экономическая политика 2011
Работа показывает истоки, ход и итоги новой экономической политики СССР в 20-х годах прошлого века. НЭП затронула не только экономические, но и политические, социальные основы жизни общества. Работа позволяет проследить весь ход изменений, понять причины неудач и, что самое главное, сравнить НЭП с современностью.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выборы — это форма прямого народного волеизъявления, важнейшее проявление демократии. Выборы непосредственно отражают политическую систему и влияют на неё. В демократическом государстве практически не бывает полного единодушия на выборах. Через борьбу на выборах в конечном счёте достигается стабильность и порядок в общественной жизни. В своей работе мы немного порассуждаем на данную тему.
-
Изучение такой темы, как «Взятка» не теряет своей значимости и актуальности и в наши дни, так как людей всегда волновала столь животрепещущая тема. Цель работы – понять, что же такое взятка, для чего она нужна и чем она опасна. В работе использовались: исследование, изучение научной и художественной литературы по данной теме, употребление пословиц и поговорок.
-
История крепостного права, отношений между крепостными и их помещиками в Богородском уезде Московской губернии представляет собой ряд разрозненных свидетельств и довольно случайную выборку отдельных событий. В перечне имений, кроме подробных статистических данных, приведены имена и фамилии помещиков Богородского края. В работе собраны воедино краткие биографические данные многих из них.
-
В 1941 году под Москвой разгорелось самое кровопролитное сражение за всю историю человечества. Гитлер разработал дьявольский план уничтожения Москвы под названием «Тайфун». Цель этого плана была ужасающе жестокой: окружить Москву, убить всех детей, женщин, стариков, сровнять город с землей и затопить водой, чтобы не было даже упоминания о великой столице России. Но на пути этого нечеловеческого замысла встала горстка мальчишек…