Химия
-
Практикум "Железо и его соединения". 9-й класс 2020
Цель урока: через практическую деятельность коммуникативную технологию изучить качественные превращения соединений железа (II) и (III); рассмотреть качественные превращения соединений железа.
-
Практикум. Решение задач по теме "Металлы" 2010
Задачи сгруппированы по типам, с элементами усложнения и алгоритмом решения. Материал позволяет учащемуся самостоятельно отрабатывать навык решения задач. Этот дидактический материал можно использовать как на уроке в 8–11-х классах, так и на элективном курсе, факультативе.
-
Практикум: решение задач по теме "Неметаллы". 9-й класс 2014
Задачи сгруппированы в блоки по типам с элементами усложнения и алгоритмом решения. Материал позволяет учащемуся самостоятельно отрабатывать навык решения задач. Этот дидактический материал можно использовать как на уроке в 8–11-х классах, так и на элективном курсе, факультативе
-
Практическая направленность изучения химии 2013
Усилить практическую направленность школьного курса химии можно посредством использования задач с практическим содержанием. Их решение способствует воспитанию трудолюбия, целеустремленности, прививает навыки самоконтроля, развивает самостоятельность. В статье обсуждаются примеры таких задач.
-
Практическая направленность уроков химии в свете требований ФГОС 2016
Современное образование в рамках реализации ФГОС предъявляет новые требования в преподавании химии. Обучающийся должен получить сам, в результате самостоятельной деятельности, химические знания и уметь воспользоваться ими в своей повседневной жизни. Задача педагога вызвать заинтересованность и активную деятельность обучающегося на своем уроке. Решение практических и экспериментальных задач, помогают решить эту проблему.
-
Практическая направленность – компетентностный подход в преподавании уроков химии 2010
Цель системы обучения – сформировать у учащихся глубокие и прочные знания и умения, достичь сознательности и самостоятельности в действиях. Осуществляя практическую направленность преподавания, нельзя забывать о воспитании у учащихся ответственного отношения к природным ресурсам страны. Будущие работники должны быть экологически грамотными специалистами.
-
Практическая работа "Качественные реакции на ионы" 2011
Занятие проводится как теоретическое закрепление знаний и практическое применение умений и навыков по курсу неорганической и органической химии в разделе "Общая химия" и подготавливает cтудентов к итоговой аттестации по предмету химии.
-
Практическая работа "Коррозия металлов и способы защиты от коррозии". 11-й класс 2011
На уроке интерактивные формы организации повторения ключевых вопросов темы интегрированы с экспериментальным исследованием сущности коррозии металлов и способов защиты от коррозии, что не только способствует качественному усвоению учебного материала, но и развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления, используя знания, полученные в результате выполнения практической работы.
-
Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012
На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.
-
Практическая работа "Химические свойства металлов" 2008
Представленный урок позволяет закрепить на практике знания химических свойств металлов, предоставить учащимся возможность применять химические знания на практике, формировать общенаучные и химические умения и навыки, необходимые в деятельности экспериментатора и полезные в повседневной жизни, проверить знания учащихся по данной теме.
-
Практическая работа "Химический состав клетки" 2016
В состав клетки входит около 70 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева, встречающихся как в живой, так и в неживой природе. Однако их соотношение в живой и неживой материи различно. Тема «Химический состав клетки» позволяет в полной мере показать интеграцию знаний в области биологии и химии. В ходе практической работы учащиеся закрепляют знания о роли органических и неорганических веществ в функционировании клетки и подтверждают их химическими опытами.
-
Практическая работа "Экспериментальное решение задач по теме «Металлы»" 2016
Данная практическая работа составлена таким образом, что большая часть времени отводится на формирование навыка аналитической деятельности, нежели экспериментальной. В отчете работы даже не требуются уравнения проделанных реакций, контролируется заполнение таблицы, в которой указываются наблюдения, происходящие в ходе реакции, правильность определения веществ по номеру пробирки, навыки работы с химическими веществами и соблюдение правил техники безопасности.
-
Практическая работа (10-й класс). «Изучение свойств углеводов» 2022
Представлена практическая работа по химии в 10-м классе по теме «Изучение свойств углеводов».
-
Практическая работа в 7-м классе по теме: "Очистка загрязнённой поваренной соли" 2006
Цели урока: активизировать интерес учащихся к предмету; познакомить с новым веществом, значением его в природе и в жизни человека.
-
Практическая работа в 8-м классе "Наблюдение за горящей свечой" 2010
Практическая работа способствует совершенствованию знаний и умений. Практические умения и навыки успешно вырабатываются в том случае, если у школьников уже есть достаточные теоретические знания. Перед практической работой необходимо повторить правила техники безопасности. Ученики ставят опыты, а преподаватель наблюдает за качеством их проведения и при затруднениях оказывает дифференцированную помощь.
-
Практическая работа для 10-го класса "Определение кислотности муки по «болтушке»" 2008
Современный молодой человек может эффективно действовать, только если понимает общество, в котором живёт - это возникает на основе опыта собственного социального действия. Показать прикладное значение знаний, усвоенных в школе на примере моделей аналитических лабораторий, работы научных лабораторий, научить школьника ориентироваться в структуре общественных организаций, чья деятельность использует знания из области химии - вот цель, которая приследуется при составлении практикумов к предмету.
-
Практическая работа по изучению физико-химических качеств водопроводной воды "Вся соль проблемы в щепотке соли" 2014
Практическая работа призвана сформировать представление у обучающихся о воде как о чистом веществе, развить у обучающихся навыки исследовательской и практической деятельности, сформировать умение наблюдать и делать выводы.
-
Практическая работа по теме "Соединения кальция в природе". 9-й класс 2013
Цели урока: изучить соединения кальция, осуществив экспериментально природный известковый цикл и получить готовый продукт – карбонат кальция; закрепить умения учащихся осуществлять превращения веществ, составлять уравнения реакций.
-
Практическая работа по теме «Определение минеральных удобрений». 9-й класс 2015
Цель: продолжить совершенствовать навыки проведения химического эксперимента с малым количеством веществ, соблюдать правила ТБ, аккуратность при выполнении работы, описывать наблюдения и делать выводы, записывать уравнения реакций в ионном виде.
-
Практическая работа по теме «Разделение смесей веществ». 8-й класс 2016
Пока не найдены эффективные и простые способы переработки мусора. Это дело будущего, однако, вы уже сейчас можете предложить методы разделения некоторых компонентов отходов.
-
Практическая работа по химии "Выращивание кристаллов" 2013
Урок практической направленности, служит развитию исследовательского метода обучения, творческой, поисковой деятельности. Используются проектные технологии, разнообразные виды деятельности обучающихся: визуальный, микроскопический методы исследования. Применение ИКТ, ЭОР делает данный урок более эффективным, активизирует познавательный интерес обучающихся, развивает навыки самостоятельной работы.
-
Практическая работа по химии "Признаки химических реакций". 8-й класс 2013
«Признаки химических реакций» ‒ первая работа учащихся с реактивами. Если к концу первого года обучения химии школьник сможет самостоятельно продумать и поставить эксперимент и успешно применять теоретические знания на практике, одна из целей достигнута.
-
Практическая работа по химии "Распознавание веществ". 9-й класс 2012
Цель уроки химии: сформировать у учащихся умение применять полученные знания (по теме "Электролитическая диссоциация").
-
Практическая работа по химии "Свойства соединений меди" 2011
Урок знакомит с соединениями меди. Исследуются особенности свойств соединений меди; систематизируются и обобщаются химические знания о металлах побочных подгрупп периодической системы и их соединений. Учащиеся проводят химические эксперименты и делают выводы на основе проведенных наблюдений.
-
Практическая работа с валеологической направленностью: "Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств" 2006
Практическая работа "Получение углекислого газа и опыты с ним" является обязательной при изучении неметаллов по любой программе. Данный вариант работы акцентирует внимание учащихся на значении оксида углерода (IV) для живых организмов, привлекает их знания из курсов биологии и географии.
-
"Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборам". 8-й класс 2014
В ходе практической работы учащиеся знакомятся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, краткой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях химическими веществами и другими поражениями организма; учатся обращаться с лабораторным оборудованием и отрабатывают приемы; изучают строение пламени. Вся работа строится согласно инструктивной карте, результаты работы заносятся в отчёт о проделанной работе.
-
Практическая работа № 4 "Признаки химических реакций" 2011
В ходе занятия учащиеся сначала выполняют тест, а затем проводят 4 опыта. Перед выполнением опытов учащиеся вспоминают правила техники безопасности, которые они должны соблюдать. Целью занятия является совершенствование знаний учащихся о признаках химических реакций и умений проводить опыты.
-
Практическая работа № 6 "Определение pH среды" 2011
Цели урока: формирование, закрепление и контроль умений учащихся определять реакцию среды растворов с помощью различных индикаторов, в том числе природных, используя тетрадь для практических работ И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской к учебнику "Химия". 8-й класс.
-
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по органической химии 2010
Вашему вниманию предлагается урок – практическая работа в 11-м профильном химико-биологическом классе. Условия экспериментальных задач составлены с экологическим и прикладным содержанием, способствующим формированию экологической грамотности как важной составляющей экологической культуры и осознанного здорового образа жизни.
-
Практические занятия по химии в 8-м классе (программа О.С. Габриеляна) 2009
Практикум является неотъемлемой частью изучения химии. При выполнении практических работ особое затруднение у учащихся вызывает оформление работы. Инструкции содержат алгоритм действий на уроке и вопросы, помогающие выполнить и записать проведение и выводы выполняемой работы.