Химия
-
Практическая работа "Экспериментальное решение задач по теме «Металлы»" 2016
Данная практическая работа составлена таким образом, что большая часть времени отводится на формирование навыка аналитической деятельности, нежели экспериментальной. В отчете работы даже не требуются уравнения проделанных реакций, контролируется заполнение таблицы, в которой указываются наблюдения, происходящие в ходе реакции, правильность определения веществ по номеру пробирки, навыки работы с химическими веществами и соблюдение правил техники безопасности.
-
Практическая работа (10-й класс). «Изучение свойств углеводов» 2022
Представлена практическая работа по химии в 10-м классе по теме «Изучение свойств углеводов».
-
Практическая работа в 7-м классе по теме: "Очистка загрязнённой поваренной соли" 2006
Цели урока: активизировать интерес учащихся к предмету; познакомить с новым веществом, значением его в природе и в жизни человека.
-
Практическая работа в 8-м классе "Наблюдение за горящей свечой" 2010
Практическая работа способствует совершенствованию знаний и умений. Практические умения и навыки успешно вырабатываются в том случае, если у школьников уже есть достаточные теоретические знания. Перед практической работой необходимо повторить правила техники безопасности. Ученики ставят опыты, а преподаватель наблюдает за качеством их проведения и при затруднениях оказывает дифференцированную помощь.
-
Практическая работа для 10-го класса "Определение кислотности муки по «болтушке»" 2008
Современный молодой человек может эффективно действовать, только если понимает общество, в котором живёт - это возникает на основе опыта собственного социального действия. Показать прикладное значение знаний, усвоенных в школе на примере моделей аналитических лабораторий, работы научных лабораторий, научить школьника ориентироваться в структуре общественных организаций, чья деятельность использует знания из области химии - вот цель, которая приследуется при составлении практикумов к предмету.
-
Практическая работа по изучению физико-химических качеств водопроводной воды "Вся соль проблемы в щепотке соли" 2014
Практическая работа призвана сформировать представление у обучающихся о воде как о чистом веществе, развить у обучающихся навыки исследовательской и практической деятельности, сформировать умение наблюдать и делать выводы.
-
Практическая работа по теме "Соединения кальция в природе". 9-й класс 2013
Цели урока: изучить соединения кальция, осуществив экспериментально природный известковый цикл и получить готовый продукт – карбонат кальция; закрепить умения учащихся осуществлять превращения веществ, составлять уравнения реакций.
-
Практическая работа по теме «Определение минеральных удобрений». 9-й класс 2015
Цель: продолжить совершенствовать навыки проведения химического эксперимента с малым количеством веществ, соблюдать правила ТБ, аккуратность при выполнении работы, описывать наблюдения и делать выводы, записывать уравнения реакций в ионном виде.
-
Практическая работа по теме «Разделение смесей веществ». 8-й класс 2016
Пока не найдены эффективные и простые способы переработки мусора. Это дело будущего, однако, вы уже сейчас можете предложить методы разделения некоторых компонентов отходов.
-
Практическая работа по химии "Выращивание кристаллов" 2013
Урок практической направленности, служит развитию исследовательского метода обучения, творческой, поисковой деятельности. Используются проектные технологии, разнообразные виды деятельности обучающихся: визуальный, микроскопический методы исследования. Применение ИКТ, ЭОР делает данный урок более эффективным, активизирует познавательный интерес обучающихся, развивает навыки самостоятельной работы.
-
Практическая работа по химии "Признаки химических реакций". 8-й класс 2013
«Признаки химических реакций» ‒ первая работа учащихся с реактивами. Если к концу первого года обучения химии школьник сможет самостоятельно продумать и поставить эксперимент и успешно применять теоретические знания на практике, одна из целей достигнута.
-
Практическая работа по химии "Распознавание веществ". 9-й класс 2012
Цель уроки химии: сформировать у учащихся умение применять полученные знания (по теме "Электролитическая диссоциация").
-
Практическая работа по химии "Свойства соединений меди" 2011
Урок знакомит с соединениями меди. Исследуются особенности свойств соединений меди; систематизируются и обобщаются химические знания о металлах побочных подгрупп периодической системы и их соединений. Учащиеся проводят химические эксперименты и делают выводы на основе проведенных наблюдений.
-
Практическая работа с валеологической направленностью: "Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств" 2006
Практическая работа "Получение углекислого газа и опыты с ним" является обязательной при изучении неметаллов по любой программе. Данный вариант работы акцентирует внимание учащихся на значении оксида углерода (IV) для живых организмов, привлекает их знания из курсов биологии и географии.
-
"Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборам". 8-й класс 2014
В ходе практической работы учащиеся знакомятся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, краткой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях химическими веществами и другими поражениями организма; учатся обращаться с лабораторным оборудованием и отрабатывают приемы; изучают строение пламени. Вся работа строится согласно инструктивной карте, результаты работы заносятся в отчёт о проделанной работе.
-
Практическая работа № 4 "Признаки химических реакций" 2011
В ходе занятия учащиеся сначала выполняют тест, а затем проводят 4 опыта. Перед выполнением опытов учащиеся вспоминают правила техники безопасности, которые они должны соблюдать. Целью занятия является совершенствование знаний учащихся о признаках химических реакций и умений проводить опыты.
-
Практическая работа № 6 "Определение pH среды" 2011
Цели урока: формирование, закрепление и контроль умений учащихся определять реакцию среды растворов с помощью различных индикаторов, в том числе природных, используя тетрадь для практических работ И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской к учебнику "Химия". 8-й класс.
-
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по органической химии 2010
Вашему вниманию предлагается урок – практическая работа в 11-м профильном химико-биологическом классе. Условия экспериментальных задач составлены с экологическим и прикладным содержанием, способствующим формированию экологической грамотности как важной составляющей экологической культуры и осознанного здорового образа жизни.
-
Практические занятия по химии в 8-м классе (программа О.С. Габриеляна) 2009
Практикум является неотъемлемой частью изучения химии. При выполнении практических работ особое затруднение у учащихся вызывает оформление работы. Инструкции содержат алгоритм действий на уроке и вопросы, помогающие выполнить и записать проведение и выводы выполняемой работы.
-
Практические занятия по химии в 9-м классе (программа О.С .Габриеляна) 2010
При выполнении практических работ особое затруднение у учащихся вызывает оформление работы. Инструкции содержат алгоритм действий на уроке и вопросы, помогающие выполнить и записать проведение и выводы выполняемой работы. Данная работа является продолжением статьи "Практические занятия по химии в 8-м классе", опубликованной в 2008–2009 году на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
-
Практические работы за 8–9-е классы по темам: "Получение кислорода и изучение его свойства", "Получение водорода и его сжигание", "Обобщение сведений о классах неорганических соединений" 2007
Данные практические работы для 8–9-го классов совершенствуют приемы работы учащихся с лабораторными оборудованиями и веществами, развивают самостоятельность, интерес к предмету, трудолюбие, аккуратность, сотрудничество, терпеливость, наблюдательность, правильно оформить работу на уроках. Это инструкции к выполнению лабораторных опытов, которые помогают учащимся выполненять работу за короткий срок.
-
Практические работы по химии. 8-й класс 2011
При изучении химии необходимым условием являются практические работы. Но поскольку учителя порой ограничены временем урока, то учащимся следует предлагать, особенно на первых порах, практически готовые шаблоны оформления практических работ. В работе предложены инструкции к практическим работам для 8-го класса.
-
Практические советы начинающему фермеру 2011
Важнейшая цель обучения – это интерес к предмету, подготовка ученика к жизни. Мы живем в сельской местности. Поэтому, планируя уроки, я стараюсь предусмотреть их практическую направленность, стимулировать научно-исследовательскую деятельность, чтобы в будущем мои ученики связали свою жизнь с селом, с землей, сельским хозяйством.
-
Практический подход в обучении химии. Урок: "Общие химические свойства металлов" 2003
Дать понятия об общих химических свойствах металлов и их восстановительных способностях.
-
Практическое занятие "Получение аммиака и опыты с ним. Знакомство со свойствами водного раствора аммиака" 2013
В ходе урока закрепляются знания о свойствах соединений азота со степенью окисления – 3. Учащиеся используют эти знаний для объяснения наблюдаемых явлений. Формируются необходимые теоретические навыки, необходимые для выполнения лабораторных и практических работ.
-
Практическое занятие по теме "Изготовление моделей молекул органических веществ" 2013
Занятие закрепояет умение составлять структурные формулы углеводородов и называть их по номенклатуре ИЮПАК.
-
Практическое занятие по теме "Определение катионов и анионов". 11-й класс 2011
Статья обобщает методы качественного определения неорганических веществ различными способами ("индикаторным", "осадочным", "газовым"). Экспериментальная работа осуществляется в технологии сотрудничества.
-
Превращение веществ. Роль химии в жизни человека 2010
Автор знакомит учащихся с физическими и химическими явлениями и их различиями. Формирует первоначальное понятие о химической реакции и продолжает формирование понятий о предмете химии.
-
Предельные одноатомные спирты 2011
Урок химии по теме «Предельные одноатомные спирты». Цели урока: рассмотреть строение, классификацию спиртов; ввести понятия «функциональная группа, атомность, алкоголят»; познакомить студентов с основами номенклатуры и изомерии, свойствами, получением и применением спиртов.
-
Предельные одноатомные спирты 2020
Урок “Предельные одноатомные спирты” построен на основе использования информационных технологий и методов личностно-ориентированных обучения. В ходе урока у обучающихся формируется комплекс знаний о предельных одноатомных спиртах как классе органических веществ. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: беседа, лабораторная работа, работа с карточками, опережающее задание.