Химия
-
Использование ИКТ на уроках химии как фактор повышения учебной мотивации учащихся 2017
В статье рассматриваются основные цели, формы, организационно-педагогические приемы использования ИКТ на уроках химии, с целью создания дидактически активной среды, способствующей, повышению мотивации учащихся к изучаемому предмету на примере ГБПОУ РО «НПГК».
-
Использование ИКТ на уроках химии на примере урока "Основания" 2010
Использование ИКТ дает положительные результаты при объяснении нового материала, моделировании различных ситуаций, при сборе нужной информации, при оценке ЗУН и т.д., а также позволяют на практике реализовать такие методы обучения, как: деловые игры, упражнения по решению проблем, презентации и прочее.
-
Использование ИКТ на уроке химии в 8-м классе. Конспект урока по теме "Закон сохранения массы" 2010
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков. Предлагаемый конспект урока для учащихся позволяют сократить самостоятельное письмо до минимума. При объяснении нового материала используется презентация.
-
Использование ИКТ при изучении органической химии 2012
Современные стандарты образования предполагают использование в обучении информационных технологий. Применение компьютерных технологий даёт учителю химии ряд преимуществ: обучение становится более интересным и разнообразным; существует возможность демонстрации трудноосуществимых в школьной лаборатории экспериментов; упрощается выполнение и проверка домашних заданий.
-
Использование ИКТ при изучении тем раздела "Атомы химических элементов". Урок "Металлическая химическая связь" 2010
Химия, как наука, привлекает обучающихся, прежде всего химическим экспериментом. При изучении тем раздела «Атомы химических элементов», учитель имеет ограниченную возможность использования наглядных пособий, в качестве наглядного материала может использовать Периодическую систему химических элементов, модели кристаллических решеток, рисунки учебника, темы «микромира» сложны в восприятии и понимании. Поэтому очень большую роль при изучении тем раздела, играют ИКТ технологии.
-
Использование ИКТ-технологий в обучении химии 2009
Современная школа должна осваивать информационно-компьютерные технологии в рамках общеобразовательных предметов, осуществлять комплексный подход к процессу информатизации. Работа посвящена целям, задачам и факторам успешности использования ИКТ в преподавании химии.
-
Использование интегральной технологии В.В. Гузеева в преподавании углубленного изучения органической химии 2010
Вашему вниманию предлагается разработка уроков по теме "Гидроксильные производные" с применением интегральной технологии В.В. Гузеева. Каждая тема разрабатывается в виде блока уроков, структура которых подвижна, что представляет большой простор для творчества учителя, позволяет реально дифференцировать процесс обучения.
-
Использование интерактивной доски на уроках химии 2009
Использование интерактивной доски требует серьезной длительной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки учителя к уроку. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приводят к желаемому результату. Важно понимать, что использование только интерактивной доски не решит всех учебных проблем.
-
Использование интерактивной поддержки на уроках химии на примере урока "Кислородные соединения азота" 2008
Традиционный инструмент преподавателя и ученика на уроке: доска, мел, ручка, тетрадь, сегодня инструменты предстают в новом исполнении, например в виде электронной SMART-доски. Педагогические возможности электронной доски, как средства обучения, намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса Использование интерактивной доски позволяет учителю использовать различные стили обучения, уроки проходят более интересно.
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся 2010
Ключевые компетенции - относятся к общему (метапредметному) содержанию образования. Считаю, что данные методы, как ни какие другие, способствует формированию практически всех выбранных мною ключевых компетенций у учащихся. Доминирование интерактивных методов в обучении не означает полное исключение иных, оно предполагает лишь их преобладание.
-
Использование интернет сервиса LearningApps.org как ЭОР в работе учителя химии 2024
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок учебных предметов в общеобразовательном учреждении. ИКТ стали неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, которые значительно повышают его эффективность. Learningapps.org – это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания элективного курса "Введение в фармацевтическую химию" 2009
Ценность работы учителя состоит в том, что ею самостоятельно разработана серия электронных уроков к данному курсу. В приложениях представлены программа, календарно-тематическое планирование курса, разработки шести уроков и мультимедийные презентации к ним.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках обобщения знаний по органической химии в средней школе 2009
При проведении итоговых уроков по темам курса органической химии становится возможным максимально эффективно реализовать способы применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. В качестве примера мы предлагаем конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Кислородосодержащие органические соединения".
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках химии 2009
Проблема новой «информационной» эпохи – подготовка учеников к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. В сегодняшней школе чрезвычайно важна компьютерная грамотность учащихся и учителей. Появилась возможность использования компьютеров не только на уроках информатики. Применение ИКТ на уроках химии меняет подход к организации учебного процесса.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках химии 2007
Сегодня программа информатизации образовательного процесса набирает обороты. Компьютер уже перестает быть диковинкой, с которой ассоциируются игры, безделье. В нашей школе создан информационный центр, в состав которого входит медиатека, видеолекционный зал, что позволяет активно использовать компьютерные программы. Компьютер стал принципиально новым средством обучения.
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках химии 2017
Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Развиваются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. В статье рассматривается применение информационно-коммуникационных технологий в практической деятельности учителя химии.
-
Использование информационных технологий для формирования ключевых компетентностей учащихся при обучении химии 2008
Исследования по воздействию ИКТ технологий на обучение показали, что благодаря интерактивной доске дети больше хотят учиться и их результаты улучшаются. Работа с этим учебным оборудованием и его широкие возможности делают уроки динамичными. Использование компьютерных технологий способствует развитию самостоятельности учащихся, учету индивидуального темпа их обучения, эффективному применению личностно-ориентированного подхода к обучению, проведению контроля с помощью различного вида заданий.
-
Использование информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов в преподавании химии 2011
Основным направлением исследовательской деятельности автора является активизация познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных технологий и интегрирование тем самым информационных знаний с курсом химии средней школы. Таким образом, интеграция позволяет разрабатывать новые подходы к обучению химии, сделав изучение предмета более мобильным, адаптированным к требованиям современного общества.
-
Использование информационных технологий на уроках химии 2007
Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе качественно изменяет облик учебной, предметной среды школы. Одной из разновидностей компьютерных обучающих программ являются электронные учебники. Использование электронных учебников на уроках химии предполагает создание благоприятных условий не только для коллективных занятий, но главное - для самостоятельной работы каждому учащемуся, усвоения учебного материала в удобном для каждого ученика темпе, предоставление возможностей для проявления способностей, интереса к учебе.
-
Использование информационных технологий на уроках химии 2006
В последние годы новые информационные технологии стремительно внедряются в учебный процесс многих школ. В предлагаемом материале представлена технологическая карта урока химии в девятом классе с использованием образовательного комплекса "1С: Химия. 8 класс" В ходе урока проводится демонстрация озвученных видеофрагментов и компьютерная презентация, подготовленная в Power Point.
-
Использование информационных технологий на уроках химии 2010
Сегодня становится рациональным использование компьютерных технологий в учебном процессе. В данной работе рассматривается опыт использования информационных технологий на уроках химии как способ активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Использование информационных технологий на уроках химии 2008
Все новинки технологического процесса с особым восторгом встречают именно дети.Формирование познавательного интереса учащихся имеет принципиальное значение для осознанного усвоения курса химии.
-
Использование информационных технологий на уроке химии 2009
Изучение нового материала сопровождается демонстрацией презентации, выполненной в программе PowerPoint. Видеофрагмент пространственной молекулы глюкозы позволяет образно представить пространственное строение молекулы. Наглядно представлены структурные формулы молекул углеводов. На уроке предполагается работа с книгой, выступления учащихся с заранее подготовленными докладами (задания на опережение).
-
Использование информационных технологий при обучении химии 2008
Данное пособие построено по проектной технологии, в нем используются также элементы развивающего обучения. Использование проблемно-поискового метода поможет стимулировать познавательную активность учащихся. Основные формы работы – групповая и индивидуальная.
-
Использование информационных технологий при обучении химии 2008
В статье рассматриваются возможные пути использования современных информационных технологий и различные формы информационного сопровождения, представлена результативность их применения при обучении химии.
-
Использование кластеров на уроках химии 2011
В данном докладе дано определение понятия «кластер», приведены примеры использования кластеров как графической организации материала, раскрывающей смысловые структуры того или иного понятия, изучаемых на уроках химии. Приведены кластеры по теме «Арены», классификация гелей, кластер «Роль воды в превращении веществ».
-
Использование компьютерных и кейс-технологий на учебных занятиях по химии, биологии и экологии 2010
В статье приведены наиболее распространенные в педагогической практике технологии обучения. Более подробно описаны компьютерные и кейс-технологии. Рассмотрены преимущества кейс-технологий, выделены цели и области применения метода анализа конкретной ситуации, определены дидактические принципы технологии.
-
Использование компьютерных презентаций в изучении химии 2009
Материал рассказывает о возможностях использования информационных технологий и повышения эффективности в изучении химии.
-
Использование компьютерных презентаций и тетрадей на печатной основе на уроках химии. Урок по теме "Каучуки" 2008
Урок по теме: «Каучуки», расширяющий знания учащихся о диеновых углеводородах. В увлекательной форме ученики знакомятся с различными видами каучуков, узнают о строение, свойствах природного каучука, учатся записывать в общем виде уравнения получения каучуков. Знакомятся с историей каучука, с проблемой синтеза каучука.
-
Использование компьютерных технологий в изучении курса органической химии по программе О.С. Габриеляна 2007
При использовании компьютера в обучении химии необходимо учитывать степень сформированности у учащихся навыка персональной работы с компьютером. Представленный материал отражает возможность использования компьютерных технологий при изучении химии на примере отдельных тем курса 10-го класса по программе О.С. Габриеляна.