Светлана Борисовна Хмара

Место работы:
муницмипальеок
Должность:
учитель химии МОБУ "Лицей №5"

Темы Открытых уроков автора

  • Каучук: история и современность 2011

    Цели урока – рассмотреть основные виды каучуков и способы их получения; осуществить повторение понятий "полимеризация", "мономер", "полимер"; изучить процесс вулканизации каучука, а также основные области применения каучука и резины; продолжить формирование предметных умений и навыков.

  • Урок обобщения знаний по теме "Галогены и их соединения" 2010

    Урок с применением ИКТ был проведен в рамках мастер-класса для участников конференции "Инновационные процессы в области химико-педагогического и естественнонаучного образования", проходившей на базе Оренбургского педагогического университета.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках обобщения знаний по органической химии в средней школе 2009

    При проведении итоговых уроков по темам курса органической химии становится возможным максимально эффективно реализовать способы применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. В качестве примера мы предлагаем конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Кислородосодержащие органические соединения".

  • Элективный курс "Основы качественного анализа" 2008
    соавтор: Спасенкова Ольга Владимировна

    Данный курс разработан для 9-го класса с углубленным изучением химии и является логическим дополнением к основному изучаемому материалу. Целью курса является систематизация, расширение и углубление знаний об основах качественного анализа. В основу изучения материала положена классификация катионов и анионов на отдельные аналитические группы. Для формирования практических навыков и наиболее глубокого и осознанного понимания учащимися учебного материала используется система практических работ.

  • Использование компьютерных технологий в изучении курса органической химии по программе О.С. Габриеляна 2007

    При использовании компьютера в обучении химии необходимо учитывать степень сформированности у учащихся навыка персональной работы с компьютером. Представленный материал отражает возможность использования компьютерных технологий при изучении химии на примере отдельных тем курса 10-го класса по программе О.С. Габриеляна.