Ольга Владимировна Крылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование игровой деятельности на уроках ОБЖ при обучении детей с ДЦП 2017
ДЦП – это группа нарушений двигательных функций мозга с возможным нарушением интеллектуального развития и речи. Для детей с ДЦП игра приобретает особое значение. Она вызывает у обучающихся желание достигнуть цели и выиграть. Именно это заставляет детей воспринимать окружающее, всматриваться, вслушиваться, быстрее ориентироваться, подбирать и группировать предметы согласно условиям и правилам игры. Игровое обучение формирует у детей знания и умения и корректирует высшие психические функции.
-
Использование ИКТ на уроке ОБЖ. Урок по теме "Лесные пожары". 7-й класс 2012
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени выраженности ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков, коммуникативных навыков, представлений об окружающем мире. Предлагаемый готовый конспект урока для учащихся позволяет сократить самостоятельное письмо до минимума, а использование на уроке презентации дает возможность сформировать представление об окружающем мире.
-
Использование ИКТ на уроке химии в 8-м классе. Конспект урока по теме "Закон сохранения массы" 2010
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков. Предлагаемый конспект урока для учащихся позволяют сократить самостоятельное письмо до минимума. При объяснении нового материала используется презентация.