Галина Антоновна Пичугина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Щелочные металлы". 9-й класс 2014
соавтор: Гнатенко Екатерина ВладимировнаУрок разработан для учащихся 9-х классов, подходит для любого УМК. При составлении конспекта урока учитывались стили учения обучающихся. Урок отвечает всем требованиям, предъявляемым к урокам, разработанным на основе технологии развития критического мышления. Цель: на основе ранее полученных знаний изучить строение атомов щелочных металлов, их физические и химические свойства. Раскрыть вопрос о биологической роли щелочных металлов и их влиянии на организм человека.
-
Методическая разработка урока по теме "Углерод" 2012
соавтор: Гнатенко Екатерина ВладимировнаДети от природы любознательны, они хотят познавать мир, способны рассматривать серьезные вопросы и выдвигать оригинальные идеи. Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления. Технология развития критического мышления позволяет активизировать учебную деятельность учащихся, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами.
-
План-конспект урока по теме "Серная кислота" 2010
соавтор: Дьяконова Анастасия ОлеговнаПредлагаемая разработка урока по теме "Серная кислота" в школьном курсе химии основана на применении активных форм обучения. Изучение свойств разбавленной и концентрированной серных кислот предлагается проводить в сравнении с использованием демонстрационного эксперимента и методического приема "кластер".
-
Химический эксперимент на элективном курсе "История химии" 2010
соавторы: Мандрюк Оксана Алексеевна, Штремплер Генрих ИвановичОтносительно недавно в старших классах общеобразовательных школ появился новый вид учебных курсов – элективные. Считаем, что в содержание элективных курсов по химии необходимо включать химический эксперимент. В качестве примера приведены содержание разработанного нами элективного курса «История химии» и химический эксперимент к изучению каждой темы курса.
-
Урок по теме "Алюминий" 2009
соавтор: Дьяконова Анастасия ОлеговнаЦели урока: систематизировать и конкретизировать знания учащихся о физических и химических свойствах металлов на примере алюминия; наглядно показать учащимся взаимосвязь строения вещества и его свойств с областями применения. На примере изучаемого материала развивать мотивацию и познавательный интерес к предмету, умения рассуждать, обобщать и анализировать изучаемый материал.
-
Элективные курсы и творческие проекты учащихся в преодолении хемофобии 2009
соавторы: Мандрюк Оксана Алексеевна, Штремплер Генрих ИвановичВ статье приводятся причины возникновения и пути преодоления хемофобии у учащихся. Описаны результаты педагогического исследования: учащиеся не имеют достаточно ясного представления о химических производствах, о профессиях химика, химика-инженера, технолога, лаборанта и т.д. Следовательно, профессионального интереса к химии как к будущей профессии у них не возникает. Даны рекомендации для решения сложившейся проблемы.