Елена Ивановна Замбровская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по теме «Великие ученые» 2015
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры. Игра включает пять заданий и одну суперигру. Перед каждым заданием проводится отборочный тур, по результатам которого формируется команда участников игры в составе трех человек. Победители каждого задания принимают участие в суперигре. В перерывах между заданиями проводятся паузы: литературная, музыкальная, ботаническая, зоологическая. В паузах подобраны задания для игры со зрителями.
-
Методическая разработка урока "Витамины" 2012
Урок коллективного обучения с использованием проблемной ситуации о витаминах как биологически активных органических соединениях, которые в малых количествах необходимы для нормальной жизнедеятельности организма, их классификации, роли в обмене веществ и энергии в организме человека, проявлениях гипо- и авитаминозов; о правилах сохранения витаминов при хранении и кулинарной обработке продуктов. Формирование социальных компетентностей учащихся, воспитание бережного отношения к своему здоровью.
-
Урок химии по теме «Жиры» 2011
Урок обобщения и систематизации представлений о жирах как биоорганических соединениях (их классификация, физические и химические свойства, способы переработки и применение) на основе знаний, ранее полученных учащимися на уроках биологии, их личного жизненного опыта. Формирование социальных компетентностей учащихся, воспитание бережного отношения к своему здоровью.
-
Интегрированный урок "Счастливый случай" 2008
Предcтавлена интегрированная интеллектуальная игра для учащихся 9-х классов «Счастливый случай». Эта игра, реализуя межпредметные связи курсов биологии, химии, географии, литературы, истории, представляет широкие возможности для развития познавательного интереса учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию предлагаем проект-презентацию для проведения урока биологии при изучении темы "Класс Млекопитающие". Использование презентации позволяет информативно, наглядно представить изучаемый материал, сформировать ключевые компетенции учащихся, провести контроль знаний по изученной теме. Во всех слайдах презентации используются гиперссылки, которые позволяют выбирать нужный этап урока.
-
В работе представлено изучение степени загрязнения окружающей среды выхлопными автомобильными газами в городе Екатеринбурге с помощью метода биотестирования, т.е. с помощью живых организмов (семян и проростков кресс-салата).