Администрирование школы
-
Рабочая программа по учебному предмету ОБЖ для учащихся 5–9-х классов 2019
Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
-
Родительское собрание в нетрадиционной форме 2019
Представлен конспект родительского собрания в детском саду.
-
Рабочая программа "ОРКСЭ. Модуль "Светская этика". 4-й класс 2019
Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
-
Концертный хоровой коллектив в каждом классе – мечты или реальность? 2019
Хоровое пение - достаточно эффективная, доступная и плодотворная форма музыкального воспитания. Школьный хоровой коллектив состоит из детей-школьников. Школьники, желающие петь в хоре, разнятся по степени музыкальной одарённости: одни дети обладают ею от рождения, другие - не имеют выраженных музыкальных способностей. Как же выявить этот нераскрытый потенциал? Как побудить ребенка к творчеству? Как превратить в полноценного артиста школьного хорового коллектива?
-
Административная контрольная работа по технологии. 4-й класс 2019
Представлены два варианта контрольной работы по технологии для начальной школы.
-
Формирование системы внутренней оценки в соответствии с требованиями ФГОС 2019
Наверное, самым действенным способом оценки того, насколько объективно школа оценивает результаты своих обучающихся, может быть сопоставление внутреннего оценивания с результатами, полученными в ходе других, «внешних» процедур. Например, насколько выпускники школы, получившие золотые медали, успешны в ЕГЭ. На текущий момент ЕГЭ – очень хорошо организованная процедура, в которой у участников практически нет возможности отклониться от действующих регламентов. Именно поэтому результаты ЕГЭ могут быть ориентиром в объективной оценке уровня подготовки обучающихся.
-
Система идентификации Trusted.ID в образовательных учреждениях 2019
Пользователь образовательных ресурсов - школьник, студент или директор - доверяет личные данные централизованным системам вроде Google или Yahoo и сайту, на котором регистрируется. Пользователь часто не знает, что происходит с его личной информацией. Обезопасить личную информацию поможет система идентификации пользователей Trusted.ID, сотрудничающая со школами и университетами.
-
Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019
Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.
-
Повышение квалификации учителей при организации проектной деятельности обучающихся 2019
Перед учителями МАОУ СОШ №20 п.Красноярский Оренбургской области встала задача организовать деятельность, направленную на формирование проектно-исследовательской компетенции у учащихся. Учебный проект в нашей школе рассматривается как системообразующий стратегический приоритет образовательного процесса, объединяющий все ступени образования.
-
Педагогический совет (деловая игра) "Проектная деятельность" 2019
Цель педагогического совета: систематизировать знания педагогов по развитию проектно-исследовательской деятельности детей; совершенствовать педагогическое мастерство; повышать методический уровень; способствовать творческому развитию учителей.
-
Коучинг по внедрению трехъязычия в школах Казахстана в рамках обновления содержания образования 2019
Предложенный план проведения коучинга по внедрению трехъязычия в школах Казахстана поможет учителя внедриться в среду изучения языков как школьники, окунуться в изучение языков. Учителя смогут ответить на волнующие вопросы и поставить правильные задачи для дальнейшей работы.
-
Организация системы методической работы школы в условиях реализации ФГОС ООО 2019
В современной методической службе сохранились и не утратили управленческие функции административный совет, педагогический совет и методический совет. Общими вопросами предметных областей занимаются учебно-методические объединения (кафедры). Реализация ФГОС ООО способствует созданию новых структурных единиц в системе методической работы: Проблемные творческие группы, творческие лаборатории, Школа начинающего педагога, аттестационно-экспертный совет, социально-психологическая служба, библиотечно-информационный центр, Координационный Совет и др.
-
Диагностические подходы к контрольной самооценке компетенции воспитателей по профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель)» 2019
Выявить у воспитателей до 1 января 2020 года проблемные стороны, пересмотреть систему методической работы с ними поможет контрольная самооценка компетенции воспитателей по профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель)». Программа EXCEL способна значительно облегчить диагностическую деятельность старшего воспитателя. Достаточно один раз заготовить бланки контрольной самооценки для своего детского сада.
-
Педагогический совет «Новые педагогические технологии, или Деятельностное воспитание в развитии классного коллектива» 2019
Педагогический совет станет лабораторией педагогического мастерства, если на нем будут рассмотрены вопросы, которые вызывают интерес и потребность большинства членов коллектива. Проблема педсовета станет значимой для учителей, если они примут непосредственное участие в его подготовке и проведении. Это не только обогати багаж педагогических умений учителей школы, но и создаст в коллективе атмосферу доверия, взаимопонимания и уважения.
-
Мониторинг по самообразованию педагогов 2019
Цель мониторинга: Повышение педагогических компетенций и развитие педагогического потенциала ДОО посредством качественной работы педагогов по самообразованию.
-
Один из путей решения проблемы «отцов и детей» в современной школе 2018
Все чаще мы обращаем внимание на невоспитанность по отношению к более взрослому поколению и, что самое главное, даже к своим родителям. Причин очень много и мнений на эти причины тоже не счесть. Некоторые говорят о том, что таких детей просто не воспитали родители; кто-то говорит о том, что нынешнее поколение очень много времени проводит в интернете, где и «черпают ненужную и глупую информацию». Мнения на данную проблему самые разнообразные.
-
Анализ и самоанализ урока как средство повышения методического мастерства учителя 2018
Задачи педсовета: познакомиться с различными видами анализа урока; найти пути повышения качества педагогического анализа урока; использовать результаты анализа для совершенствования педагогического мастерства учителя.
-
Совершенствование системы социализации детей в образовательном пространстве школы 2018
Статья посвящена теме социализации детей на начальном этапе обучения в школе. Предоставлен опыт работы по данному направлению в МОУ лицее №42 городского округа Люберцы. Разработан курс внеурочной деятельности в 1–4-х классах в рамках реализации международного проекта «АФЛАТУН».
-
Успешная социализация обучающихся как главный показатель современного качества образования 2018
Статья посвящена теме социализации детей как главному показателю современного качества образования. Предоставлен опыт работы по данному направлению в МОУ лицее №42 городского округа Люберцы.
-
Урок английского языка "Улыбка - продлевает жизнь!" 2018
Урок позволит сформировать навыки устной речи, способствует развитию умения правильно употреблять времена глагола.
-
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Сотниковская СОШ» по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО 2018
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Сотниковская СОШ» по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО содержит в себе основные требования к структуре рабочих программ по учебным предметам, порядку разработки рабочих программ, порядок утверждения рабочих программ с учетом требований ФГОС НОО, ООО и СОО.
-
Проектно-целевой метод и проектные технологии в управлении гимназией 2018
Актуальность данного проекта состоит в том, что одной из задач современного образования является воспитание нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Навыки сбора информации, преобразование ее в форму, удобную для восприятия обучающимися, являются одним из видов самовыражения и раскрытия творческого потенциала обучающихся.
-
Нравственные ценности 2017
«Какие нравственные ценности нужны моему ребёнку?» Мне, кажется, что если такая тема интересует общественность, то наше государство может гордиться тем, что воспитало достойных родителей, которым не безразлична жизнь своего ребёнка, да и нового поколения в целом.
-
Оценка личностного роста школьников в рамках программы воспитательной работы школы «Я – Гражданин России» 2017
В данной статье обобщен опыт работы МБОУ «Холтосонская СОШ» в реализации новых форм оценки личностного роста каждого ученика школы.
-
Медиаобразование. Использование современных педагогических технологий в деятельности классных руководителей и в работе с родительской общественностью 2017
В современном обществе масс-медиа выполняют не только развлекательную и просветительскую функцию, но и в значительной степени способствуют формированию представления о картине мира, оказывая влияния на восприятие действительности, на культурные и социальные ценности человека, его установки и модели поведения. В настоящее время актуальна проблема информационно-психологической безопасности всего общества, детей в особенности.
-
Модель управления адаптацией молодых учителей как фактор их ускоренного профессионального становления в общеобразовательном учреждении 2017
Адаптация молодого специалиста – важный вопрос для любого руководителя, заинтересованного в том, чтобы вчерашний студент стал ответственным и профессиональным сотрудником. Особенно это актуально в сфере образования. Сопровождать молодого учителя – значит «сопутствовать, идти вместе, быть рядом или помогать». Кто лучший сопровождающий? Традиционный наставник, новоявленные ментор, тьютор или коуч?
-
Интенсификация государственной поддержки развития творческих способностей детей и молодежи 2017
Творческий потенциал человека станет главной предпосылкой для создания успешного и процветающего общества. В это время особое значение имеет развитие творческих способностей детей и молодежи, что, безусловно, должно быть задачей не только их родителей, но и государства.
-
Защита прав участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) 2017
В статье представлен опыт работы по теме защиты прав участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Рассматриваются основные направления работы уполномоченного МДОУ детский сад № 73 г.о. Орехово-Зуево.
-
Молодой учитель в школе 2017
Статья посвящена проблемам современного учителя, с которыми он сталкивается в своей педагогической деятельности. Автор рассматривает проблемы современного учителя, выявляет из причины и предлагает возможные пути решения. В статье отражаются основные трудности в работе молодых учителей, а также описывается положительные моменты ежедневного труда педагогов.
-
Дни науки как форма реализации проектного подхода в системе образования 2017
Проектный подход в системе образования лежит в основе реализации ФГОС на всех уровнях образования, поэтому каждая образовательная организация выбирает для себя наиболее оптимальный и эффективный способ реализации данного подхода. В статье представлен опыт реализации проектного подхода через Дни науки. Таким образом Дни науки можно организовать как проект, включающий в себя множество мини-проектов от творческих до научно-исследовательских.