Начальная школа
-
Открытый урок риторики "Мимика и жесты" 2009
Урок риторики в начальной школе очень важен. Изучаемая на уроке тема позволяет ребёнку лучше познать самого себя и окружающих его людей, учит наблюдать, анализировать, развивает память, мышление, речь. Дети узнают вербальные и невербальные способы общения.
-
Открытый урок руского языка "Употребление в речи предлогов" 2009
Урок можно использовать при изучении темы «Предлоги» в любой программе и системе обучения. Все этапы урока связаны друг с другом. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Урок проводится с использованием ИКТ. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, дифференцированная, индивидуальная, самостоятельная, работа в паре, по цепочке.
-
Открытый урок русского языка "Безударная гласная в корне" 2010
С первого класса идет знакомство с этой орфограммой. Использую в качестве дидактического материала произведения устного народного творчества, упражнения с пропусками букв, разнообразные игры в слова и другой занимательный материал. Очень важна последовательность работ от простого к более сложному, а затем к обобщению и систематизации изученного.
-
Открытый урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 2014
Цель урока: формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов; развивать умение учащихся распознавать спряжение глаголов; совершенствовать знания учащихся о временных формах глагола.
-
Открытый урок русского языка "Открываем секрет имен существительных" 2009
Урок русского языка в 4-м классе. На уроке дети узнают ещё одну особенность имени существительного – склонение. Использование различных памяток в конце учебника, дополнительной печатной тетради позволяют изучить данную тему эффективно. Авторы учебника русского языка – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, программа «Гармония».
-
Открытый урок русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" 2012
Урок в 3-м классе продолжает учить детей правописанию слов с безударной гласной в корне слова и подбору проверочных слов, развивает речь. Ученики составляют предложения по теме.
-
Открытый урок русского языка "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" 2011
Задания, используемые на уроке, дают возможность учащимся повторить и закрепить знания в написании слов с непроизносимой согласной в корне слова, а также совершить путешествие в космическое пространство. Учитель посредством подобранной системы упражнений может совместить индивидуальную и фронтальную проверку приобретённых знаний по данной проблеме и скорректировать дальнейшее обучение своих воспитанников.
-
Открытый урок русского языка "Путешествие по стране "Части речи"". 2-й класс 2012
Урок в форме игры-путешествия включает различные игровые задания. Дети учатся самостоятельно находить отличительные признаки изучаемых частей речи, определять значение их в речи, что способствует обогащению словарного запаса и расширяет знания учащихся по русскому языку, учатся анализировать, сравнивать, рассуждать. Урок направлен на развитие монологической речи, внимания, памяти, мышления. Использование информационных технологий делает урок более наглядным, повышает мотивацию учащихся.
-
Открытый урок русского языка "Сочинение о маме". 3-й класс 2015
В ходе данного урока учащиеся знакомятся с композиционной особенностью текста-описания, учатся точно, ярко, образно описывать человека. Из многообразия представленного дидактического материала ученики учатся самостоятельно выбирать нужную информацию для написания своей творческой работы. Данный урок носит практическую направленность, содержат задания творческого характера для создания условий для проявления самостоятельности учащихся.
-
Открытый урок русского языка (2-й класс). Тема "Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных" 2010
Урок русского языка во 2-м классе является уроком закрепления пройденного материала. Он разработан в форме заочного путешествия по родному Вятскому краю. Урок дает возможность актуализировать знания учащихся по изученному материалу, расширить их за счёт знакомства с информацией по краеведению.
-
Открытый урок русского языка в 1-м классе. Тема: "Словарная работа" 2008
Урок русского языка в 1-м классе отрабатывает приём запоминания словарных слов, тренирует учащихся в поиске общего и различного, закрепляет навыки письма.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2007
Цель урока: научить различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2006
Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения. Оригинальная подача материала, занятость учащихся не только при подготовке уроков, но и в проведении самих уроков через различные формы коллективной и групповой работы положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности интересов учащихся. Вашему вниманию предлагается урок-концерт по русскому языку, проведённый в 3-м классе в нетрадиционной форме.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2010
Приближение весны можно увидеть и услышать. Важно учить этому детей, чтобы они не проходили мимо распускающегося цветка или порхающей бабочки. Конспект урока, предлагаемый вашему вниманию, содержит интересный, разнообразный материал для активизации мышления и речевой деятельности. На таких уроках дети учатся правильно строить фразы, подбирать точные сравнения, и, что немаловажно, такие занятия обладают большим воспитательным потенциалом.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе (по традиционной системе) по теме "Правило проверки безударных гласных в корне" 2008
План-конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по теме «Правило проверки безударных гласных в корне» учит видеть орфограмму, развивает умение проверять слова с безударными гласными, развивает мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь и уважительное отношение к труду.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе на тему "Антонимы" 2010
Урок развивает и обогащает речь учащихся, прослеживается тесная взаимосвязь с устным народным творчеством, что помогает развитию речевых и умственных способностей учащихся.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками" 2009
Цель урока - формирование умения писать слова с разделительным ъ и ь знаком; развивать у учащихся память, внимание, пополнять словарный запас; воспитать любовь и бережное отношение к природе.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе по теме "Число имен существительных" 2009
Использование игровых моментов на уроках даёт заметный эффект в развитии детей, расширяет творческие возможности, улучшает эмоциональное состояние детей, поддерживает у младших школьников интерес к учебной деятельности.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2012
Смена видов деятельности позволяет сделать работу на уроке динамичной и менее утомительной и воспитывает коммуникативные и регулятивные отношения. Через разнообразные виды деятельности осуществляется формирование творческих способностей, умение выражать свои мысли вслух, слушать друг друга, работать в парах, в группах, делать умозаключения. Используется технология индивидуального обучения, разработанная по методике проблемного обучения и дифференцированного подхода.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2022
Цель урока: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: «Винительный падеж имён существительных» 2021
Образовательная цель: Создать условия для формирования представлений учащихся об именительном и винительном падежах, умения различать падежи, выделить особенности имён существительных в именительном и винительном падежах. Прогнозируемый результат: учащиеся научатся различать именительный падеж от винительного; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; осуществлять самоконтроль и самооценку.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе "Обобщение об имени прилагательном" 2009
На уроке учащиеся повторяют весь материал по имени прилагательному,изученный в начальной школе, и проверяют свои знания с помощью конкурсов от короля русского языка. Выявляют знатока имени прилагательного 2008 г.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе (РО Л.В. Занкова) по теме "Личные местоимения" 2008
Представлен конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по системе РО Л.В. Занкова, по учебнику А.В. Поляковой по теме: "Личные местоимения".
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения 2008
Открытый урок русского языка в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения на повторение и закрепление темы "Имя существительное". Целью урока является закрепление знаний учащихся по определению числа, рода, падежа и склонения имен существительных; расширение словарного запаса; закрепление умения по подбору проверочных слов имен существительных с парными звонкими и глухими согласными в середине и в конце слова; воспитание чувства коллективизма, чувства сопереживания, уважения друг к другу и к великому русскому языку.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе на тему "Предложный падеж имен существительных" 2012
На уроке русского языка в 4-м классе дети знакомятся с особенностями имен существительных в предложном падеже, учатся распознавать падежи с помощью ИКТ.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2010
На уроке закрепляются знания о грамматических признаках глагола, совершенствуется умение писать безударные личные окончания глаголов, выполнять морфологический разбор глагола, составлять текст по ключевым словам. Урок развивает память, внимание, мышление, правильную речь. Также воспитывается интерес к изучаемому предмету, чувство взаимопомощи, уважение к одноклассникам, близким людям.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание местоимений с предлогами" 2010
Урок воспитывает чувство коллективизма и товарищества. На уроке учащиеся наблюдают за изменением по падежам местоимений 1-го лица. Урок формирует навык раздельного написания местоимений с предлогами; развивает речь, орфографическую зоркость; совершенствует выполнение операций сравнения и обобщения.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа" 2010
Цель: создание условий для установления особенностей проверки орфограмм в окончаниях родительного падежа множественного числа у слов, называющих предметы; организовать поиск нового способа действий.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен существительных во множественном числе" 2011
Цели урока: способствовать формированию представления об особенностях склонения имен прилагательных во множественном числе; совершенствовать умение распознавать род и падеж имен прилагательных.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме: "Родительный падеж имён существительных во множественном числе" 2007
Конспект открытого урока по русскому языку в 4-м классе. Цель данного урока – знакомство с особенностями окончаний имён существительных родительного падежа во множественном числе, формирование навыка письма окончаний имён существительных в данной форме, развитие речи и памяти.