Начальная школа
-
"Взаимосвязь результатов арифметических действий от изменения компонентов". 1-й класс 2013
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению математики. Ученики оценивают результаты своей работы. У них формируются умения устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения, закрепляются навыки счета в пределах 9. Они учатся находить взаимосвязь между частью и целым, сравнивать числа и выражения.
-
"Виды глагола 4-й класс 2015
Урок изучения нового материала знакомит с видом глагола, учит наблюдать за значением глаголов совершенного и несовершенного видов и их словообразованием. Цель урока: познакомить с постоянным признаком глагола — видом; развивать устную и письменную речь, учебно-организационные навыки (постановка учебных задач, анализ своей деятельности), умение работать в коллективе (в группах), согласуя свои действия и мнения; поддерживать интерес к русскому языку.
-
«Виды алгоритмов». 4-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами алгоритмов: линейным, разветвляющимся и циклическим.
-
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка 2010
Аналитическая статья по теме с практическими рекомендациями учителям и родителям.
-
Взаимодействие школы и семьи в эстетическом воспитании младших школьников 2008
Эффективность эстетико-воспитательной работы с младшими школьниками зависит во многом от единства действий педагогов и родителей, от заинтересованности семьи в культурно-эстетическом развитии своих детей, от атмосферы, царящей в семье. В статье описываются некоторые формы работы учителя начальных классов с родителями по эстетическому воспитанию учащихся.
-
Взаимодействие школы и семьи как фактор социализации младших школьников 2023
Суть взаимодействия семьи и школы заключается и заинтересованными обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
-
Взаимодействие школы и семьи. Обобщение опыта 2020
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
-
Взаимообратные задачи 2013
В коллективном диалоге усваивается материал на уровне личностной адаптации, формируются универсальные учебные действия.
-
Взаимосвязь наук: математика в русском языке. Сборник заданий и упражнений 2023
Математика и русский язык. Эти два предмета очень разные на первый взгляд, но тесно связаны друг с другом. Недаром говорили в древности: «Без грамматики не выучишь математики».
-
Взаимосвязь педагогической и учебной деятельности при проектировании уроков русского языка в начальных классах 2009
В статье рассказывается о проведении уроков русского языка в начальных классах на основе программы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
-
Взаимосвязь умножения и деления; построение ломаной 2013
Цель урока: уяснение связи деления с умножением, развитие умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки; корректировать память, внимание; воспитывать интерес к уроку в дидактической игре, логических заданиях.
-
Взаимосвязь учителей французского и русского языков при ознакомлении учащихся 1-го класса с грамматическими и синтаксическими понятиями 2007
В статье описывается взаимосвязь лингвистической работы, проводимой на уроках французского и русского языков. Сделан акцент на опору детей на собственный речевой и учебный опыт в родном языке, на выявление общности и различий фонетических, лексических, грамматических и других явлений родного и иностранного языков. Приводится конспект фрагмента урока французского языка в 1-м классе по теме "Изменение слова-действия (глагола) по лицам и числам".
-
Взаимосвязь учителя-логопеда и учителя начальных классов 2014
Статья знакомит учителей с системой работы логопеда. Подробно озвучены все этапы работы учителя-логопеда, даны рекомендации учителям по работе с детьми с различными нарушениями речи. Родители таких учащихся в сотрудничестве с логопедом могут поддерживать своих детей. Рекомендовано начинающим учителям и со стажем, так как они часто забывают, что в сотрудничестве рождается истина.
-
Видеозанятие "Праздник Пасха: история и традиции" + мастер-класс "Курочка – подставка под пасхальное яичко" 2020
Представлено видео-занятие по изготовлению подставки под пасхальное яичко.
-
Видеоконсультации как современный способ работы с родителями школьников системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
Видеоконсультация – это средство для поддерживания связи двух и более лиц на расстоянии по возникшим вопросам. В ходе видеоконсультации организуется взаимодействие в форме вопрос–ответ. Субъектом будет являться учитель, а объектом являются люди, которые заинтересованы в ответе на свой вопрос, в нашем случае это родители.
-
Видеокурс как средство развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией (на материале английского языка) 2009
Данная статья посвящена раскрытию технологии использования видеокурса как возможного средства развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией в области английского языка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы с видеофильмом, даны этапы работы, примеры заданий и упражнений.
-
Видеоурок по русскому языку "Правописание мягкого знака в словах" 2023
Представлен видеоурок по русскому языку в начальной школе по теме "Правописание слов с мягким знаком".
-
Видеоурок по теме "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2017
Цель урока: повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала; обучение диалогической речи.
-
Видеофильм ко Дню матери "Моя мама лучшая на свете" 2011
Видеофильм собран из работ учеников. В гимназии был объявлен фотоконкурс "Моя мама лучшая на свете", и мы с ребятами решили сделать диафильм из слайдов. Каждый оформил по одному слайду, где они поместили фотографию мамы, подобрали стихотворение или пожелание и украсили в тему фотографии. Работы нам очень понравились, и я решила к празднику собрать из них фильм и показать мамам.
-
Виды алгоритмов 2010
Интегрированный урок математики и информатики. Урок проводится во 2-м классе, обучающемся по программе "Школа-2000... Школа-2100". В ходе урока используется интерактивная доска, компьютеры.
-
Виды алгоритмов – урок математики во 2-м классе 2008
На представленном уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы, урок посвящен практической стороне.
-
Виды грамматического разбора. 3-й класс 2012
Урок-обобщение по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа России» закрепляет морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету. Педагог-психолог создал упражнения по рефлексии.
-
Виды и особенности проведения дидактических игр в начальных классах 2010
Игра способствует воспитанию гармонично развитой личности. Она оказывает действенное влияние на формирование личности ребёнка, способствует его психологическому развитию, воспитывает навыки коллективиста. Умная, увлекательная игра всегда оказывает более действенное воздействие, чем словесные формы воспитания и обучения детей.
-
Виды и приемы работы по предупреждению ошибок при обучении правописанию парных звонких и глухих согласных 2008
Эффективность орфографических упражнений при изучении парных звонких и глухих согласных обеспечивается разнообразием материала. Лексический материал сгруппирован по фонетическим, семантическим и грамматическим особенностям.
-
Виды и формы работы на образовательной платформе Яндекс Учебник в начальной школе 2021
Владение и применение дистанционных образовательных технологий – самый востребованный и актуальный вопрос в современном образовании. В современных реалиях нашей жизни этот вид обучения выходит на первую позицию. Автор работы раскрывает, какие из дистанционных образовательных технологий в учебном процессе с младшими школьниками позволяют сделать обучение более продуктивным. Благодаря использованию ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета, отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить интересующие темы, принять участие в различных сетевых образовательных инициативах (проекты, конкурсы, игры) под руководством педагога.
-
Виды контрольных работ на уроках русского языка в начальных классах коррекционной школы VIII вида 2012
Учащиеся специальных (коррекционных) школ VIII вида – это особая категория школьников. Русский язык является трудным предметом, поэтому особое внимание уделяется проверочным работам. Проверочные работы охватывают изученные темы и позволяют проверить знания детей и параллельно повторить забытое. В статье предлагаются различные варианты контрольных работ для учащихся начальных классов.
-
Виды мышления младших школьников 2015
Особенности мышления учащегося напрямую влияют на формирование и развитие человеческой индивидуальности. Статья описывает логическое, критическое, творческое и образное мышление.
-
Виды обуви и ее назначение. Уход за обувью 2020
Цель урока: расширить и уточнить представления об обуви; формировать знания о назначении обуви, умение классифицировать обувь по сезону: зимняя, летняя, демисезонная; познакомить со способами ухода за обувью; учить читать слово «обувь» с использованием технологии «глобального чтения».
-
Виды пешеходных переходов 2013
Цель урока: познакомить учащихся со способами перехода дороги; формировать навыки правильного поведения на улице; учить понимать сигналы светофора и жесты регулировщика; расширить знания учащихся по безопасности движения; развивать внимание и ответственность; воспитывать интерес и уважение к закону дорог.
-
Виды предложений по цели высказывания 2013
Урок является уроком-рефлексией. Цель урока - повторение и закрепление знаний о видах предложений по цели высказывания.