Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Величины и их преобразования". Математика. 4-й класс 2007

    Автор: Герман Елена Геннадьевна

    Используемый метод развивающего обучения благотворно влияет на развитие многосторонней личности, даёт представление об использовании полученных знаний на практике, развивает интерес учащихся к математике, даёт целостное представление об окружающем мире.

  • "Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014

    Автор: Воронова Марианна Исомовна

    Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.

  • "Вера в чудеса помогает нам жить и учиться" 2010

    Автор: Лебедева Людмила Владимировна

    Роль литературного чтения в общем развитии школьников огромна. Посредством предмета познается не столько внешняя, объективная реальность, сколько реальность внутреннего мира человека. И задачей учителя является воспитывать ребенка, способствовать превращению его в сотворца произведений художественной культуры.

  • "Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками) 2007

    Автор: Лямина Светлана Викторовна

    Совместный спортивный праздник родителей (начальная школа), учителей и учащихся (старшие классы), посвящённый 8 Марта. Мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни, направлено на совершенствование связи семьи и школы, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

  • Величины, единицы длины (4-й класс) 2010

    Автор: Белова Инна Анатольевна

    Урок в начальной школе невозможно представить без игровых моментов, но в 4-м классе Незнайка и Красная Шапочка вызовут только смех. Спасут положение деловые игры: «Аукцион», «Шифровка», «Лото». Этот урок – своеобразная проверочная работа. Все задания даны на индивидуальных карточках, которые, по мере выполнения, учащиеся складывают в свой конверт Успехов.

  • Величины, измерение величин, единицы измерения (мерка). Единицы измерения длины (шаг, локоть, сантиметр) 2010

    Автор: Ануфриева Екатерина Владимировна

    Урок знакомит с такими понятиями, как: величина, измерение величин, единица измерения (мерка). На уроке устанавливается общий принцип измерения длин отрезков и зависимость между результатами измерения величины и меркой. Ученики знакомятся с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр и т.д.) и учатся практически измерять длину этих единиц.

  • Венгерский кроссворд на уроках русского языка и литературы 2014

    Автор: Волохова Татьяна Алексеевна

    В статье рассматриваются возможности венгерского кроссворда в формировании оптимального чтения и орфографической зоркости младших школьников. Прилагается серия венгерских кроссвордов по сказкам К.И. Чуковского.


  • Венец воинской славы России (3-й класс) 2009

    Автор: Покидалова Ольга Анатольевна

    Урок по предмету "Окружающий мир" в рамках вводного курса истории и обществознания по программе "Школа-2100" проводился с целью: познакомить учащихся с основными битвами Великой Отечественной войны, расширить знания учащихся о подлинных событиях на Курской дуге, о наших земляках, принимавших в них участие; воспитывать у детей чувство личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков, каждой советской семьи, семей учащихся.

  • Верные и неверные равенства и неравенства 2015

    Автор: Присухина Олеся Николаевна

    Цели урока: рассмотреть понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; выполнять действия последовательно, приучая работать по определённому алгоритму (регулятивные УУД); выявлять задачи из предложенных текстов.

  • Вертикальная интеграция. Тема урока "Союзы И, А, НО" (3-й класс) 2010

    Автор: Голубева Наталия Геннадиевна

    Автор строит урок по типу вертикальной интеграции. Кроме материала программы 3-го класса учащимся предоставляется интересная для них возможность - "заглянуть" вперед, получить знания, выходящие за рамки программы 3-го класса.

  • Веселая карусель (Игра и занимательные упражнения по математике, урокам обучения грамоте, организация физминуток в начальной школе) 2009

    Автор: Павлова Виктория Евгеньевна

    В данной работе представлены игры и занимательные упражнения по математике, урокам обучения грамоте, организации физминуток в начальной школе.

  • Веселая математика. 1-й класс 2013

    Автор: Галиаскарова Ирина Рэмовна

    Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

  • Веселая рыбалка 2012

    Автор: Кондратьева Светлана Валентиновна

    В игровой форме проверяются знания учащихся по предмету "Мир вокруг нас" по теме "Рыбы".

  • Весёлое путешествие. Открытый урок для первоклашек 2019

    Автор: Кулинич Елена Николаевна

    Представлена презентация к открытому уроку для первоклашек "Весёлое путешествие".

    первоклассники


  • Веселое шествие дымковских игрушек. Лепка из пластилина игрушки по мотивам дымковской росписи "Индючок". 1-й класс 2011

    Авторы: Чечнева Екатерина Валентиновна, Фёдорова Елена Анатольевна

    Урок расширяет и уточняет знания детей о народных промыслах. На уроке учитель знакомит учащихся с образцами глиняных игрушек: дымковской, филимоновской, каргопольской и др.; с особенностями глиняной игрушки каждого народного промысла, В процессе урока ученики отрабатывают умение применять народные орнаменты при оформлении игрушки, учатся различать игрушки по форме, цвету, орнаменту. Занятие помогает развивать творческие способности, воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.

  • Веселые старты для учащихся начальной школы "Малые олимпийские игры" 2012

    Автор: Малинина Ольга Васильевна

    Веселые старты для учащихся начальной школы проводятся для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся, формирования знаний по истории физической культуры и олимпийского движения, положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами, укрепления здоровья и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой.

  • Веселые старты за партами 2008

    Автор: Алиева Наида Булатовна

    Конспект комплексного занятия для учащихся начальной школы, имеющих речевые дефекты. Занятие включает в себя различные виды заданий, игры, упражнения, направленные на коррекцию и развитие фонематического слуха, мелкой моторики, слухового внимания, речевого дыхания, автоматизации звуков связной речи. Материалы занятия могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, воспитателей ДОУ.

  • Веселые старты. 1–4-е классы 2020

    Автор: Кирюшкин Александр Александрович

    Цели и задачи мероприятия: популяризации подвижных игр среди учащихся младшего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.

  • Весёлые старты. Масленица 2019

    Автор: Куракова Татьяна Евгеньевна

    Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

  • Весёлые стихи Николая Ярославцева 2018

    Автор: Нестерова Надежда Николаевна

    Это первое мероприятие в цикле «Пою моё Забайкалье». Дети узнают о жанровом многообразии и богатстве литературы для детей: стихи, частушки, загадки. Литературная жизнь Н.Ярославцева интересна и увлекательна. Поэт умеет в обычном видеть необычное и красочно передать это. В приложении представлена исследовательская работа, посвященная творчеству Н.Ярославцева, а также книги с иллюстрациями учащихся к произведениям поэта.

  • Веселые уроки для выпускников 2007

    Автор: Козлова Людмила Николаевна

    В нашей МОУ "Гимназия № 35" существует замечательная традиция – провожать выпускников 11-х классов "Весёлыми уроками". Учителями на этих уроках являются первоклассники.


  • Веселый урок русского языка 2011

    Автор: Казьмина Галина Владимировна

    Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.

  • Весёлый урок русского языка - внеклассное занятие 2009

    Автор: Дымова Елена Васильевна

    Внеклассное занятие поможет закреплению знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, в процессе повторения программного материала, словарной работы, анализа грамматических конструкций. Кроме того, богатый литературный и познавательный материал способствует уточнению и обогащению знаний учащихся по русскому языку, расширению их кругозора.

  • Весёлый урок русского языка "Говори правильно" 2009

    Автор: Мараник Татьяна Юрьевна

    Важно учить детей выражать связно свои мысли, воспитывать внимательное, вдумчивое отношение к употреблению различных форм речи, умение выбирать языковые средства, формировать навыки речевого этикета. Для развития интеллекта, поддержания интереса к изучаемому на уроке материалу, для решения вышеуказанных задач необходимо использовать различные нестандартные формы работы, например, "Весёлый урок".

  • Весенние изменения в неживой природе медаль 2013

    Автор: Кольцова Галина Ивановна

    На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

  • Весенняя конкурсно-игровая программа для девочек. 1–4-е классы 2011

    Автор: Журавлева Наталья Владимировна

    В первые дни весны, в преддверии 8 Марта – праздника мам и бабушек, проводится конкурсная программа для девочек, где проверяются не только физические качества, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации, но и сплоченность, работоспособность и взаимовыручка целого коллектива. В программе могут принимать участие девочки одного класса или сборные команды начальной школы.

  • Весна – пробуждение природы 2011

    Автор: Бандурина Елена Геннадиевна

    На уроке, дети совершают увлекательное путешествие в мир природы, выполняют практическую работу, слушают голоса птиц. При помощи различных методов, которые использует учитель на уроке, обучающимся проще повторить материал и усвоить новый.

  • Весна идет. Весне дорогу! 2013

    Автор: Кузина Ирина Сергеевна

    Цели занятия: формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром; формировать чувства прекрасного; умение видеть красоту природы; развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; воспитывать ценностное отношения к природе, окружающей среде; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; бережное отношение к растениям и животным.


  • Весна: пробуждение природы 2012

    Автор: Слепнева Юлия Борисовна

    Цели урока: научиться узнавать и понимать первые признаки весны; научиться распознавать закономерности в природе; привить бережное отношение к природе и желание заботиться о ней.

  • Ветер – друг или враг? 2025

    Автор: Лискина Юлия Юрьевна

    Цель исследования: выяснить ветер друг для человека или враг?