Начальная школа
-
"Безударная гласная в корне слова". 2-й класс 2013
Цель урока: формировать навыки проверки слов с безударной гласной в корне.
-
Безопасный Интернет 2022
Цель урока: знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.
-
Безотметочная система контроля и оценка знаний учащихся в 1-м классе 2019
В данной статье представлен и обобщён опыт работы по безотметочному контролю и оценки знаний первоклассников в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Безотметочное обучение — путь к успеху! 2008
Можно ли обучать школьников младших классов без отметок? Конечно, можно. Важно только правильно спланировать работу учителя и заинтересовать детей и их родителей. С чего же начать работу по безотметочному обучению? В статье "Безотметочное обучение - путь к успеху" учитель начальных классов делится своим опытом работы.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2007
Безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволяет преодолевать недостатки существующей "отметочной" системы оценивания. Переход от способов оценивания в школе первой ступени к нормативному оцениванию в основной школе. Анкета родителей по отношению к безотметочному обучению. Формы оценивания предметных ЗУНов, творчества и инициативы ребенка во всех сферах школьной жизни. Самооценка ученика. Перевод "словесной" оценки в четырехбалльную.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2012
С введением новых стандартов в начальном образовании встает вопрос о системе оценивания знаний учащихся. Безотметочное обучение требует контроля усвоения знаний учащимися. Для этого были разработаны оценочные листы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. В отличие от отметки, оценочный лист даёт более информативную и объективную оценку результатов учебной деятельности школьника.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2009
В начальной школе именно на первой ступени обучения необходимо заложить у школьников основные навыки оценочной самостоятельности, чтобы дети могли не формально фиксировать свои знания, а сравнивать свои сегодняшние и вчерашние достижения; это и делает оценку более значимой для дальнейшего развития ученика.
-
Безотметочное обучение в начальных классах 2008
Главным компонентом структуры личности и одним из основных механизмов, влияющих на процесс развития ребенка, является самооценка. Важность проблемы связана с необходимостью создания таких условий обучения и воспитания, в рамках которых ребенок сможет проявлять себя как полноценная, социально-активная личность, обладающая адекватной самооценкой и осознающая свою самоценность и ценность для общества. Младший школьный возраст является одним из наиболее сензитивных периодов формирования самооценки личности, поскольку связан с обретением новой жизненной роли школьника.
-
Безотметочное обучение как условие формирования самооценки младшего школьника 2009
При безотметочном обучении знания, умения и навыки рассматриваются как средство развития учебной самостоятельности. Системное использование приемов безотметочного обучения положительно влияет на контрольно-оценочную деятельность учащихся, способствует формированию адекватной самооценки у школьников.
-
Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников 2007
В работе представлены безотметочные способы оценивания учебной деятельности младших школьников. Система безотметочного оценивания основана на использовании игровых приемов и ситуаций. Эта система помогает даже самым слабым ученикам видеть результаты своего успешного труда и учиться без страха, в посильном индивидуальном темпе. При организации дифференцированной работы на уроке по данной системе затраты времени и сил учителя эргономичны.
-
Безударная гласная в корне слова. 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить умение определять ударение в словах, написание слов с безударными гласными, подбирать проверочные слова, умение различать слова с непроверяемыми и проверяемыми гласными.
-
Безударная гласная в корне. 2-й класс 2021
Цель: формирование навыков правильного письма с безударными гласными (уметь выделять безударный слог, уметь применять правило и находить проверочное слово)
-
Безударная гласная и парные согласные в корне слова 2015
Главный этап – закрепление изученного материала, закрепление орфографических умений, формирование орфографической зоркости. На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа), технология индивидуального обучения, здоровьесберегающая технология.
-
Безударные главные в корне слова (2-й класс) 2010
Особое внимание автор уделяет сбережению здоровья детей. Включение в урок специальных методических приемов и средств в значительной степени обеспечивает выполнение этой задачи и не требует больших материальных и временных затрат.
-
Безударные гласные в корне слов. Проверочные и проверяемые слова 2010
Урок развивает у детей связную речь, память, воображение, наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; интонационную выразительность речи; зрительную память с помощью наглядных пособий и слайдов.
-
Безударные гласные в корне слова 2016
Урок открытия нового знания проводится в разделе «Правописание (формирование навыков грамотного письма)» во 2-м классе. Целевая установка урока: сформировать представление о проверяемой и непроверяемой безударной гласной.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса к учебнику Т.Г. Рамзаевой. Урок построен в соответствии с программными требованиями. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, стремление к самостоятельному высказыванию.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Безударные гласные в корне слова – это те орфограммы, где дети допускают больше всего ошибок. Урок построен так, чтобы ребятам было интересно. На уроке развивается умение детей распознавать безударную гласную в корне, находить проверочное слово. Урок показывает значимость корня в слове для образования родственных слов. Также на уроке даны такие задания, которые развивают внимание, речь, воспитывают у детей любовь к природе.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Статья позволит учителю начальных классов организовать работу по развитию орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка, поможет сделать свою работу разнообразной, понять развивающие возможности отдельных упражнений. Наибольшее внимание уделить формам работы по правописанию безударных гласных.
-
Безударные гласные в корне слова (закрепление). 2-й класс 2011
На данном уроке идет изучение и анализ правила проверки безударных гласных в процессе коллективной работы. Для упражнения в написании безударной гласной в корне языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Весна». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
-
Безударные гласные в корне слова (презентация). 1-й класс 2023
К уроку в 1-м классе подготовлена презентация по теме "Безударные гласные в корне слова".
-
Безударные гласные в корне слова, 2-й класс 2008
Цели урока: формирование умения применять на практике правила правописания безударных гласных; развивать умение строить предложения и текст; повторить алгоритм разбора слов по составу; воспитание уважения к труду, чуткого отношения к природе; формирование грамотного письма - это одна из главнейших задач учителя, только через устную и письменную речь мы можем понять человека, его мысли. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием правильного написания безударных гласных в корне слова.
-
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением 2012
Цель урока: определять последовательность действий для проверки безударной гласной в корне слова; проверять написание безударной гласной в корне изменением формы слова, подбором родственного слова; анализировать выполненную работу.
-
Безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2012
Урок открытия новых знаний использует проблемно-диалогическое обучение. В ходе урока формируется умение видеть орфограмму в корне слова, учащиеся знакомятся с особенностями проверяемых и проверочных слов и способами проверки безударных гласных в корне, расширяется словарный запас учащихся.
-
Безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2013
В ходе урока учащиеся повторяют орфограммы, безударные гласные, проверяемые ударением; учатся видеть слабые и сильные позиции гласных; работают со словарными словами; получают навыки определения оттенков лексических значений слов; закрепляют материал на примере омофонов; учатся подбирать однокоренные проверочные слова.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2012
Урок разработан и проведен в 3-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по учебнику Р.Н. Бунеева "Русский язык" и построен в технологии деятельностного метода. Данная технология обеспечивает включение каждого обучающегося в основные виды деятельности и тем самым формирует у них способность к этим видам деятельности, т.е. готовность к саморазвитию.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2013
Урок русского языка (УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого) с электронными образовательными ресурсами, активизирует учащихся на уроке, раскрепощает их, дает свободу в мыслях и высказываниях. На уроке широко применяется личностно-ориентированное обучение, деятельностный подход.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2011
На занятии учащиеся знакомятся и изучают случаи правописания слов с двумя безударными гласными в корне. Предлагаемый урок учит думать, добывать знания, а не принимать их в готовом виде. Решая проблемные вопросы, учащиеся применяют учебные умения и навыки в практической и творческой работе.
-
Безударные гласные в корне слова. Обобщение 2021
Цель урока: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне, умении подбирать проверочные слова.
-
Безударные гласные в корне. 2-й класс 2009
Упражнения, представленные в статье, помогут в отработке навыка написания проверяемых безударных гласных в корне.