Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Устный журнал "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!" 2007

    Автор: Гайсина Венера Мидахатовна

    Страницы устного журнала помогут вспомнить о профессиях, узнать побольше о них.

  • Устный журнал "Режим дня и здоровье" 2012

    Автор: Крыжановская Елена Александровна

    Представленная разработка устного журнала призвана не только заинтересовать младших школьников вопросами здоровья, но и развивать их творческие способности.

  • Устный журнал "Россия — Родина моя…" 2010

    Автор: Газизова Светлана Александровна

    Одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. Уже с раннего детства ребенку надо прививать любовь и уважение к истории своего Отечества, людям, прославившим его. Разработка может быть использована как внеклассное мероприятие или как обобщающий урок литературы в 4-м классе, а также на уроках окружающего мира.

  • Устный журнал "Русское народное творчество и промыслы" 2011

    Авторы: Яшина Алиса Ивановна, Русилко Нина Егоровна, Румянцева Ольга Анатольевна

    Мероприятие подготовлено для учеников 2–4-х классов. Устный журнал состоит из 4 страниц; дети рассказывают о народно-художественных промыслах, устном народном творчестве, о русских художниках. При подготовке к этому мероприятию дети собирают изделия народных промыслов, сами создают поделки, разучивают народные песни, танцы, готовят викторину. На праздник приглашаются гости, родители, которым в конце праздника вручают сувениры.

  • Устный журнал "Символы России". 3–4-е классы 2010

    Авторы: Кертес Ольга Дмитриевна, Шихирина Галина Григорьевна

    Методическая разработка классного часа представленного в форме устного журнала. Учащиеся по страничкам беседуют о понятии Родина, знакомятся с государственными символами, активно принимают участие – читают стихи, отвечают на вопросы учителя.

  • Устный журнал "Славим книгу" 2017

    Авторы: Щитинина Елена Николаевна, Якушкина Ирина Анатольевна

    Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.

  • Устный журнал "Славим книгу" 2017

    Авторы: Петрова Марина Владимировна, Медведева Елена Ивановна, Матвеева Елена Викторовна

    Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.

    сценарий праздника


  • Устный журнал "Хочу все знать" 2008

    Автор: Рогожникова Надежда Фёдоровна

    Устный журнал, посвящённый Дню знаний, призван в игровой форме подготовить ребят к учебной деятельности, ввести их после летних каникул вновь в атмосферу школьных занятий и ежедневных открытий. Организационная форма устного журнала позволяет, с одной стороны, обогатить мир детей самой разнообразной информацией в доступной форме, с другой – вовлечь их в совместную деятельность, дать им почувствовать значимость их собственных открытий и событий за лето.

  • Устный журнал "Я люблю тебя, Мончегорск" 2008

    Автор: Маганинец Любовь Сергеевна

    Представлен устный журнал "Я люблю тебя, Мончегорск". Целью данного занятия является приобщение учащихся к истории родного края, привитие любви к малой родине, развитие творческих способностей учащихся. Данный материал составлен из стихов местных поэтов и исторических сведений о строительстве города.

  • Устный журнал «Книга зимы» кубок 2015

    Автор: Тамбовцева Юлия Владимировна

    Цель начального образования: формирование умений применять знания, понимать и принимать учебную задачу. Устный журнал – важная форма внеклассной работы по знакомству учащихся с окружающим миром. Мероприятие привлекает учащихся к поисковой деятельности.

  • Устный журнал «Удивительный мир культуры» 2015

    Авторы: Панченко Галина Петровна, Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда Викторовна

    Чтобы добиться успеха в воспитании и развитии младших школьников, необходимо своевременно начать формировать нравственность, самостоятельность, инициативность творческого отношения в деятельности. Изучение народной культуры (особенно подготовка и участие в театрализованных праздничных действиях, в работе мастерских) не только способствует развитию личности ребёнка, но и формирует навыки межличностного общения, помогает классному руководителю вести работу по сплочению классного коллектива, вовлекать в воспитательный процесс родителей.

  • Устный журнал по курсу "Окружающий мир". 3-й класс 2009

    Автор: Буркова Елена Витальевна

    Урок обобщает знания детей о характерных признаках зимы в неживой природе, умение сравнивать признаки зимы с другими временами года; дети повторяют характерные признаки зимы.

  • Устный журнал по природоведению "Весенняя трель" 2010

    Автор: Айгильдина Гюзель Львовна

    Представлен конспект устного журнала в начальной школе. Данное мероприятие активизирует стремление у детей больше узнать о птицах, о пользе, которую они приносят человеку. Воспитывает у ребят экологическую культуру и любовь к родной природе и её обитателям, обогащает знания детей о птицах.

  • Устный журнал: "Добро в твоем сердце" 2004

    Авторы: Бессараб Ольга Петровна, Корчагина Ирина Владимировна, Павлова Нина Михайловна

    Устный журнал - одна из нетрадиционных форм проведения уроков чтения. Это уроки обобщения знаний, направленные на развитие речи учащихся, мышления, творческого воображения, развитие эстетического вкуса, формирование патриотических чувств, воспитание доброго отношения к окружающему миру. Здесь нет места принуждению - не заставлять, а заинтересовать, приглашать ребенка к сотрудничеству - девиз таких уроков. Только при таких условиях создается позитивное отношение к процессу учения. Важна и сама подготовка к таким урокам: обсуждение, репетиции, разучивание стихов, песен, подбор дополнительного материала - способствуют формированию коллектива.


  • Устный журнал. "Страницы истории России. Отечественная война 1812 года" 2022

    Автор: Кузнецова Марина Анатольевна

    Устный журнал посвящен Отечественной войне 1812 года.

    Отечественная война 1812 года

  • Устный литературный журнал "Читайка, № 1". К 125-летию С.Я. Маршака 2013

    Автор: Рундзя Анна Сергеевна

    Представлен материал устного журнала, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Обобщаются знания учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес).

  • Устный литературный журнал "Читайка, № 2". К 105-летию шведской писательницы Астрид Линдгрен медаль 2013

    Автор: Рундзя Анна Сергеевна

    Представлен материал устного журнала, посвященный жизни и творчеству шведской писательницы Астрид Линдгрен.

  • Устный счёт и его применение на уроках математики 2024

    Автор: Зеленова Ирина Леонидовна

    Ключевой проблемой в решении задачи повышения качества учебного процесса и интереса к предмету является активизация познавательной деятельности учащихся. Одним из таких активизаторов является устный счет. Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает нам во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.

  • Устный счет как неотъемлемая часть в структуре урока математики 2009

    Автор: Ильгамова Гузель Расиховна

    Устный счет помогает учителю, переключить ученика с одной деятельности на другую, подготовить учащихся к изучению новой темы, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, он повышает интеллект учеников. К подготовке и проведению устного счета учитель может привлечь учащихся.

  • Устный счет на уроках математики в начальной школе 2014

    Автор: Шарапова Оксана Геннадьевна

    Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе. Основные приёмы устных вычислений закладываются в первые годы обучения. Данный вид работы активизирует мыслительную деятельность, развивают у детей память, повышают быстроту реакции. Представленный материал позволяет учителю на этапе актуализации знаний в начале урока поупражнять учащихся в вычислительных навыках.

  • Устранение предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности 2024

    Автор: Жибарева Раиса Геннадьевна

    Современные требования времени таковы, что каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, систематизировать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию. Современные требования времени таковы, что каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, систематизировать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию. Вот и встают перед учителем вопросы: как научить ребенка учиться, ориентироваться в большом объеме информации, работать с текстом? Как вызвать активную познавательную деятельность? Как вызвать положительное отношение к учебе? Как формировать функциональную грамотность? Появляется необходимость в новых педагогических технологиях, в эффективных формах образовательного процесса, в активных методах и приемах обучения… На сегодняшний день – одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.

    Функциональная грамотность


  • Устранение предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности 2025

    Автор: Мирзаханян Инна Рубеновна

    Современные требования времени таковы, что каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, систематизировать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию.

    Функциональная грамотность

  • Устранение речевых нарушений учащихся начальных классов в условиях малокомплектной школы 2006

    Автор: Христофорова Дария Петровна

    Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В повышении качества образования и воспитания актуальным является психолого-педагогическое изучение школьников, своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффективных путей устранения этих отставаний. В малокомплектных школах по статусу штат логопеда не предусмотрена, но работу можно организовать в форме кружковой работы.

  • Устройство государственной власти в России 2011

    Автор: Шушкова Светлана Александровна

    Урок помогает формировать представление у учащихся об устройстве государственной власти в России.

  • Утка кряква 2025

    Автор: Буторина Татьяна Викторовна

    Утка кряква населяет самые разнообразные водоёмы с пресной, солоноватой или солёной водой и неглубокими участками, однако избегает озёра с совсем голыми берегами, ручьи, горные реки. В гнездовой период отдаёт предпочтение внутренним пресноводным водоёмам со стоячей водой и с заросшими камышом, рогозом либо другой высокой травой берегами.

  • Уточнение букв и звуков "А", "У" 2016

    Автор: Рябоконь Анна Владимировна

    В презентации представлены материалы, которые можно использовать для урока по обучению грамоте в 1-м классе. Данное занятие может быть полезно как учителям начальных классов и логопедам, так и пригодиться для внеурочной деятельности. Учащиеся закрепят свои знания о гласных буквах А и У.

  • Утраченные святыни. Основы православной культуры. 4-й класс https://youtu.be/1iIDg_eVkkQ 2022

    Автор: Зернова Светлана Борисовна

    Представлен видеоматериал к уроку по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Утраченные святыни".

  • Утренний сбор: "Культура человека" (2-й класс) 2010

    Автор: Шелыхманова Светлана Владимировна

    Для формирования ключевых компетенций у детей важно проводить Утренние сборы. Систематическая работа помогает ребятам сделать свой вклад в общую научную, социальную, эмоциональную и практическую деятельность. Дети выражают себя, узнают друг друга, оценивают свои сильные стороны и таланты других. В данном случае учатся культуре, общаются друг с другом, слушают, задают конкретные вопросы, оценивают и комментируют суждения одноклассников.


  • Утренник "Азбука, прощай!" 2013

    Автор: Шишкина Светлана Викторовна

    Последний урок «Обучения грамоте» построен в игровой форме с привлечением сказочных героев: Бабы Яги, Гусей-Лебедей, Азбуки. Разработка праздника включает стихотворения, презентацию «Алфавит», весёлые игры на внимание, сценку и номера художественной самодеятельности. Ребята с удовольствием путешествуют по волшебной стране Букваландии и выполняют различные задания.

  • Утренник "В гостях у Валентина Дмитриевича Берестова" 2009

    Автор: Шмитова Людмила Викторовна

    Цель: ввести детей в мир произведений замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. Замедленность процесса чтения, отсутствие интереса к чтению приводит к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка к чтению.