Елена Николаевна Первушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация звуков С-З. Буквы Сс, Зз. Лексическая тема: "Зима. Зимние забавы" 2020
Цель урока: формировать умения и навыки дифференциации звуков [с]–[з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
-
Развитие воображения при обучении творческому пересказыванию 2015
Становится очевидным, что развитие воображения младших школьников происходит под воздействием телевидения, компьютерных игр, рекламы, что ограничивает возможности детей, заставляет их мыслить шаблонами. Современному ребенку очень трудно представить отвлеченные предметы и необыкновенные явления. Развитие воображения способствует становлению такого важного процесса, как творчество. Воспитание творчески активного молодого поколения необходимо уже в дошкольном возрасте.
-
Итоговое логопедическое занятие сопровождается презентацией. Цель занятия: совершенствовать умения выполнять последовательность всех операций алгоритма при написании безударных гласных в корне слова.
-
Логопедическое занятие по теме "Звуки [с] – [с']. Буквы С, с". 1-й класс 2013
Логопедическое занятие с целью автоматизации звуков [с] - [с’] изолированно в слогах, словах, предложении и тексте.
-
Речемыслительные игры для развития слуховой памяти 2012
Часто у детей отмечается недостаточное развитие моторной координации, мелкой моторики, нарушение статического равновесия. Эти особенности приводят его к раздражительности, срывам в поведении, к росту его зависимости от других, к потребности в помощи. В связи с чем перед взрослыми стоит задача своевременно заметить эти проблемы, найти нужные слова и примеры, которые помогут ребенку преодолеть трудности и не потерять интерес к учению.