Александра Витальевна Шмакова

Место работы:
МБОУ "СОШ №88 им.А.Бородина и А.Кочева", г.Северск, Томская обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Дифференциация ш-ж 2014

    Нарушение чтения и письма у детей чаще возникает в результате недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. Важное значение для развития письменной речи имеет сознательный анализ составляющих ее звуков. Автор приводит опыт работы на логопункте школы с детьми по преодолению специфических ошибок чтения и письма (2-й класс, программа Д.Б. Эльконин-В.В. Давыдов).

  • Дифференциация звуков [ч]-[щ] 2010

    Автор статьи делится опытом работы на логопункте общеобразовательной школы с детьми по преодолению специфических ошибок чтения и письма. Данные занятия даны для второго класса, по программе Д.Б. Эльконин – В.В. Давыдов. Нарушение чтения и письма у детей чаще возникает в результате недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического.

  • Дифференциация звуков П – Т 2007

    Проблема диагностики и коррекции причин трудностей в обучении русскому языку младших школьников общеобразовательных учреждений особенно актуальна на современном этапе. Данный урок рекомендуется для устранения ошибок в письменной речи и в игровой форме помогает детям дифференцировать звуки и буквы П – Т.