Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок немецкого языка по теме "Reisen bildet". 8-й класс 2011

    Автор: Божко Надежда Александровна

    Урок немецкого языка в 8-м классе проводится в 4-й четверти при изучении темы “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland”. В ходе урока дети развивают навыки монологической речи, рассказывая о достопримечательностях городов ФРГ – Берлине, Кельне, Мюнхене, знакомятся с самой романтической рекой Германии – Рейном, овладевают новыми лексическими, грамматическими и страноведческими знаниями, расширяют свою эрудицию, общий лингвистический кругозор.

  • К.Г. Паустовский. "Корзина с еловыми шишками" 2011

    Автор: Квятковская Валентина Валентиновна

    Урок литературного чтения в 3-м классе совершенствует навыки беглого, осознанного выразительного чтения, учит воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас. На примере изучения рассказа К.Г. Паустовского воспитывается чувство прекрасного, посредством связи литературы и музыки, доброты, любви к природе, трудолюбия, терпения.

  • Открытый урок "Число и цифра 0". 1-й класс 2011

    Автор: Старинская Наталья Александровна

    Автор знакомит учащихся с числом 0 и его графической записью - цифрой 0. Учащиеся совершенствуют навыки счёта в пределах 10, проверяют умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепляют знание состава изученных чисел.

  • Имя прилагательное 2011

    Автор: Тюгаева Ирина Васильевна

    Окружающая среда — источник знаний и одновременно обогащения речи учащихся. Развивая у учащихся умение наблюдать, подмечать существенное, постоянно повышая уровень знаний учащихся, можно добиться обогащения их речи. Важно учить детей подмечать у предмета его разнообразные признаки и правильно их называть. Значение в нашей речи имен прилагательных дети легко осознают, если сопоставить текст без прилагательных и текст с прилагательными.

  • Умножение трехзначного числа на однозначное 2011

    Автор: Семенченко Татьяна Викторовна

    Автор на уроке знакомит учащихся со способом умножения трехзначного числа на однозначное. Способствует развитию приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, памяти, внимания, расширяет кругозор детей. Воспитывает интерес к предмету, любовь к своей стране.

  • Общие сведения о местоимениях 2011

    Автор: Черепанова Марина Юрьевна

    Каждое слово в предложении должно выполнять определённую работу. Слова «ведут» себя в речи по-разному, т. е. по-разному присоединяют к себе другие слова и сами присоединяются к ним. Нужно разобраться, где на схеме частей речи место местоимения.

  • Повествовательное предложение. 4-й класс 2011

    Автор: Климова Светлана Олеговна

    Урок закрепления знаний учащихся о повествовательном предложении формирует умения составлять предложения из слов, находить его границы, развивает познавательную активность учащихся через использование поисковых методов, воспитывает потребность бережного отношения к пернатым друзьям. На уроке осуществляется коррекция речемыслительной деятельности учащихся.


  • Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел". 2-й класс 2011

    Авторы: Журавлёва Татьяна Николаевна, Большанина Татьяна Юрьевна

    Урок по математике во 2-м классе нацелен на формирование способностей к сложению и вычитанию трехзначных чисел без перехода через разряд. В ходе урока учащиеся работают с графическими моделями чисел, педагог использует ТРИЗ-технологию и технологию УДЕ.

  • Урок окружающего мира по теме "Тепловые пояса Земли" 2011

    Автор: Ахроменко Мария Петровна

    Урок построен в технологии развивающего обучения Л.В. Занкова и рассчитан на развитие способностей обучающихся проектировать предстоящую деятельность и быть активным субъектом. Урок имеет базовую модель. В системе уроков окружающего мира для обучающихся данная тема представляет трудность. Необходимо подвести учащихся к самостоятельному выводу о делении Земли на тепловые пояса, учить рассуждать, анализировать.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Искусство России XVIII века. Архитектура XVIII века" 2011

    Автор: Серегина Светлана Юрьевна

    Данный урок «Окружающего мира» проводится в рамках программы «Начальная школа XXI века», позволяет ближе познакомить учащихся с великолепными творениями Бартоломео Растрелли, которые находятся на территории г. Санкт-Петербурга и в его окрестностях и воспитывает чувство гордости за величие родного края.

  • Урок литературного чтения "В.В. Бианки "Первая охота". 1-й класс 2011

    Автор: Лапшина Марина Григорьевна

    Деятельность учителя направлена на формирование у учащихся умения работать с текстом, прививать любовь к животным. Презентация к уроку способствует лучшему пониманию сюжета , обогащает словарный запас, дает положительный эмоциональный настрой.

  • Отличие именительного падежа от винительного 2011

    Автор: Сортолова Галина Степановна

    Цель урока – систематизировать знания по теме, пополнить знания обучающихся об именительном и винительном падежах, тонкость употребления этих падежей в речи, роль слов в этой форме в предложении.

  • Урок-КВН "Формы поверхности Краснодарского края. Водоемы края" 2011

    Автор: Долгополова Елена Алексеевна

    Урок проводится в форме КВН в рамках школьной программы 2-го класса, в котором 3 этапа. Особенностью урока является направленность на обобщение знаний; привитие любви к родному краю.

  • Внеклассное занятие "В гостях у березы" 2011

    Автор: Христофорова Лидия Егоровна

    Внеклассное занятие посвящено березе - символу России. Начинается с разгадывания загадок о березе, чтения стихов. Ученики заранее готовят сообщения о лесе, о березе, ее разновидностях. Занятие способствует развитию кругозора учащихся, развитию речи, воспитывает любовь к природе, родному краю.


  • Преподавание русского языка в начальной школе с применением ИКТ 2011

    Автор: Тимербайева Фания Миннихазиповна

    Структура урока и презентация позволяет учителю вносить изменения в представленные материалы, дополнять их по своему усмотрению, использовать полностью или частично. Урок идет под девизом «Путешествие на другую планету». Технология создания электронной презентации позволяет использовать ее в интерактивном режиме. Для организации индивидуальной и дифференцированной работы, получения обратной связи предусмотрены рисунки, ребусы, загадки.

  • Прощание с Азбукой 2011

    Автор: Устинова Тамара Валерьевна

    Прощание с Азбукой - это всегда торжественный момент. Первоклашки преодолели первую ступеньку, которая для некоторых давалась не очень легко. Праздник должен запомниться детям. Нужно сделать его живым, энергичным, ярким. В этом могут помочь ваши бывшие ученики – пятиклассники, помогая исполнить роли героев праздника.

  • Интегрированный урок чтения с элементами рисования. 3-й класс 2011

    Автор: Канина Любовь Александровна

    Урок рекомендован для учителей начальных классов, работающих по УМК "Гармония", и проводится с целью: познакомить учащихся с произведением Дж. Родари, с понятием "ирония". Развивать умение ставить логическое ударение в предложениях. Использование интеграции помогает активизировать познавательную деятельность детей.

  • Правописание парных согласных на конце слова. 2-й класс 2011

    Автор: Ерёмина Светлана Николаевна

    Цель урока: развитие орфографической зоркости (умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки), умения подбирать проверочное слово и пользоваться им.

  • Урок познания мира на тему "Многообразие животного мира". 3-й класс 2011

    Автор: Партицкая Регина Станиславовна

    На уроке идет обобщение по теме «Растительный мир», где используются разные приемы опроса. Основная работа на уроке посвящена знакомству с основными группами животного мира: млекопитающими, земноводными, птицами, рыбами, земноводными, насекомыми. В работе используется иллюстративный материал, приготовленный на слайдах. Презентация картин И.И. Шишкина подводит детей к основному понятию – сохранению животного мира на планете.

  • Урок по окружающему миру "Будь природе другом". 2-й класс 2011

    Автор: Бондаренко Людмила Анатольевна

    Учащиеся получают основы экологических знаний. У них расширяются и углубляются знания о животных, растениях, о взаимоотношениях человека с окружающей средой, правилах поведения в природе. Развиваются познавательные и творческие способности.

  • Урок русского языка во 2-м классе. Обобщение по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" 2011

    Автор: Людвиг Марина Владимировна

    Материал урока построен с использованием элементов развивающего обучения. Предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. На уроке используются разнообразные формы работы, ИКТ, творческие задания. Главной целью является формирование орфографических умений, развитие устной и письменной речи.


  • Собрание родителей будущих первоклассников 2011

    Автор: Иванова Ольга Николаевна

    Совсем скоро ваш малыш пойдет в школу. И чем ближе этот торжественный день, тем больше вопросов вы себе задаете: когда начать подготовку к школе? Что должен знать и уметь ребенок? Не слишком ли поздно спохватились и что еще можно наверстать? Ответы на эти вопросы можно получить, посетив собрание для родителей будущих первоклассников.

  • Деление многозначного числа на однозначное число с остатком. 3-й класс 2011

    Автор: Белоглазова Наталья Евгеньевна

    Данный урок разработан и проведен в образовательной системе «Школа–2000», по учебникам математики Л.Г. Петерсон. На данном уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход, технология оценивания. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.

  • Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. 4-й класс 2011

    Автор: Патока Лидия Анатольевна

    Содержание учебного материала направлено на совершенствование написания родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. На уроке систематизируются знания, воспитывается чувство взаимопомощи, любовь к родному языку.

  • Прием вычислений для случаев вида 36–2, 36–20 2011

    Автор: Маркова Людмила Валентиновна

    Цели данного урока – познакомить учащихся с приемами вычислений для случаев вида 36–2, 36–20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание, память. Чтобы развивать интерес к математике, я использовала игровые моменты, работу с компьютером, развивающие задания.

  • Урок литературного чтения "В гостях у Л.Н. Толстого" 2011

    Автор: Кривель Марина Александровна

    На данном уроке обучающиеся в увлекательной форме ознакомились с автобиографией и творчеством Л.Н. Толстого. При проведении урока использовалась компьютерная презентация, фотослайды с музыкальным сопровождением и элементами театрализованной постановки. Через разнообразные виды деятельности развивается речь обучающихся, умение доказывать свои мысли, ориентироваться в тексте произведений.

  • Урок окружающего мира "Способы описания объектов и процессов". 3-й класс 2011

    Автор: Князева Татьяна Петровна

    Автор создает условия для анализа карты, разрезов, графиков и дает возможность учащимся связать разносторонние явления и выдвинуть гипотезу о движении плит земной коры. Учит ставить научные вопросы, развивает мышление, словарный запас, навыки сотрудничества. Воспитывает внимание, наблюдательность.

  • Доброе слово 2011

    Автор: Винская Анна Владимировна

    Урок «Я и Мир» в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Доброе слово" проводится с целью повторения и закрепления в речи учащихся добрых слов. В урок включены развивающие игры, которые помогут детям осознать, что всегда приятно слышать от других добрые слова и так же приятно и легко сказать их другому человеку.


  • Правописание слов с парными согласными в корне. 2-й класс 2011

    Автор: Смирнова Надежда Александровна

    На уроке-исследовании русского языка по теме "Правописание слов с парными согласными в корне" создаются условия для выяснения, в каких случаях необходимо проверять парные согласные в корне слова, для вывода правила проверки парных согласных в корне слова и применения этого правила на практике. Учитель формирует на уроке общеучебные навыки: развитие аналитического мышления, умение сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.

  • Состав числа 7. 1-й класс 2011

    Автор: Икрянова Галина Александровна

    На уроке представлена система заданий, ориентированная на поэтапное усвоение числа 7. Непроизвольное запоминание состава числа формируется через классификацию предметов, выбор рисунка, соответствующего определенной записи, выбор выражения или равенства, соответствующих определенному рисунку. В результате изучения темы учащиеся приобретают умения пользоваться математической терминологией, наблюдать и делать выводы, работать самостоятельно и в паре, осуществлять самоконтроль.