Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Проводы русской зимы, или Масленица" (развлечение для детей дошкольного и младшего школьного возраста) 2009

    Автор: Кудрина Светлана Юрьевна

    Русский фольклор поможет обратиться к истокам нашего прошлого. Поставив задачу знакомить детей с устным народным творчеством, некоторыми видами народно-прикладного искусства, мы хорошо понимаем, что это будет знакомство с важной частью духовной культуры народа, с объективными законами красоты.

  • Программа "Будь здоров, сибирячок!" 2012

    Автор: Обухович Злата Васильевна

    Программа "Будь здоров, сибирячек!" – составная часть основной образовательной программы МБДОУ № 9. В данной программе представлена система оздоровительной работы, направленная на сохранение и укрепление физического, психологического здоровья детей, оздоровление дошкольников, формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни.

  • Программа "Взаимодействие воспитателей и родителей по развитию речи" 2013

    Авторы: Иванова Елена Юрьевна, Флерко Вера Николаевна

    Актуальность данной темы определяется необходимостью создания в семье для ребенка таких условий, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с взрослыми, старшими братьями и сестрами, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас. Учился грамотно строить предложения, правильно и четко произносить звуки и слова, интересно составлять рассказы по картинкам и из личного опыта.

  • Программа "Волшебная поляна детства" по подготовке и проведению праздников для детей с нарушением речи 2009

    Автор: Гартунг Елизавета Самойловна

    Для развития детей по различным сферам деятельности была поставлена и реализована программа «Волшебная поляна детство» по подготовке и проведения праздников для детей с нарушениями речи. Программа, как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада, не предполагает развития профессиональных актерских, танцевальных, музыкальных и т.д. умений.

  • Программа "Волшебный квиллинг" для детей старшего дошкольного возраста 2015

    Автор: Безручка Татьяна Валерьевна

    В настоящее время у многих детей дошкольного возраста наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики и воображения. Для решения данной проблемы огромное значение имеют занятия по бумагокручению или «квиллингу», представленные в программе «Волшебный квиллинг», рассчитанной на 2 года обучения. Техника закручивания разноцветных бумажек дарят ребенку энтузиазм к дальнейшим подвигам, экспериментам, желание сделать все самостоятельно от начала до конца.

  • Программа "Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста" 2007

    Автор: Зуева Галина Николаевна

    Программа рассчитана для занятий с детьми от 3 до 6 лет в течение 3 лет, в ней предусматриваются следующие направления воспитательной работы: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки. Реализация программы помогает воспитанникам дошкольного возраста сформировать полезные для общества устойчивые формы повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.

  • Программа "Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей старшего дошкольного возраста" 2011

    Автор: Родикова Людмила Волдемаровна

    Цель урока – создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное и творческое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей.


  • Программа "Государственная и региональная символика и геральдика в системе патриотического воспитания старших дошкольников" 2009

    Автор: Храброва Ольга Анатольевна

    Примерная авторская программа, направленная на формирование и воспитание патриотических чувств у старших дошкольников, развитие их познавательных и творческих способностей, приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

  • Программа "Детский сад в цвету" 2011

    Автор: Загребина Светлана Владимировна

    В работе представлено оформление клумб и газонов в создании внешнего облика детского сада, участие в национальном конкурсе и первые успехи.

  • Программа "Защитники Отечества" 2011

    Автор: Призова Людмила Борисовна

    Важность патриотического воспитания в современных условиях подчеркнута в специальной программе "Патриотическое воспитание граждан РФ", утвержденной Правительством Российской Федерации. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, что обязывает ДОУ развивать у детей познавательный интерес, любовь к Родине, ее историческому и культурному наследию.

  • Программа "Здоровенок" как условие оптимизации физического воспитания в детском саду медаль 2012

    Автор: Цветкова Марина Анатольевна

    Программа удовлетворяет потребности ребенка в движении, развивает физические качества, осознанное выполнение упражнений, воспитывает интерес к физическим упражнениям, укрепляет здоровье ребенка. В структуре занятия – разминка, массаж активных точек, элементы дыхательной гимнастики, игровых упражнений, ору, овд, п/и и «Веселый тренинг».

  • Программа "Здоровый ребенок" для ДОУ 2010

    Автор: Пайль Елена Мауновна

    «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто» – повторяет человечество вслед за мудрецом Сократом уже более двух тысяч лет. Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днем всё более высокие требования к человеку и его здоровью.

  • Программа "Здоровье" – опыт работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников 2011

    Автор: Микерова Анна Алексеевна

    На фоне экологической и социальной напряженности, на фоне небывалого роста "болезней цивилизации" особое внимание следует уделить вопросам сохранения и укрепления здоровья. Проблема оздоровления детей дошкольного возраста – это не кампания одного дня и одного человека, это целенаправленная, систематически спланированная деятельность всего коллектива образовательного учреждения на длительный период.

  • Программа "Интегрированная система коррекционно–развивающих занятий с дошкольниками с ЗПР в условиях детского дома" 2009

    Авторы: Хаткевич Вера Михайловна, Чикурова Елена Ивановна, Дегтярёва Людмила Владимировна

    Полноценная адаптация, коррекция и развитие детей с ЗПР возможны лишь при комплексной работе специалистов детского дома. Одна из форм - проведение совместных занятий и составление комплексных рекомендаций. Для этого была составлена и апробирована программа интегрированных занятий, которые проводят воспитатель, логопед, психолог.


  • Программа "Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых и рисуночных методик" 2013

    Автор: Пономарева Ирина Анатольевна

    Повышенная агрессивность отдельных детей является одной из наиболее частых проблем в коллективе детей старшего дошкольного возраста. При этом теряются возможности полноценного общения агрессивного ребенка со сверстниками, деформируется его личностное развитие. В разработанной программе собраны лучшие традиционные и современные методики психокоррекционной работы.

  • Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста" 2004

    Автор: Зайцева Наталья Анатольевна

    В последнее время всё чаще и чаще психологу приходится отвечать на вопросы родителей и педагогов: что делать , если ребёнок дерётся, боится отвечать у доски, ему трудно учиться, он не может усидеть на месте и 10 минут...? Многочисленные реформаторы школы как будто не слышат этих вопросов и активно спорят по поводу того, сколько и каких языков должен знать ребёнок. Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребёнок, если в душе его не будет мира. Если он не будет жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. По данным опроса специалистов детских садов и школ в первую очередь встаёт проблема нарушений психологического здоровья детей: это возникающие эмоциональные проблемы - страхи, неуверенность в себе, тревожность, агрессивность, застенчивость, расторможенность и т. д., таким образом, в зону риска попадают 30- 40 % детей. Поэтому данная программа: " Коррекция страхов и тревожности у детей", является маленькой частичкой в решении проблем психологического здоровья у детей.

  • Программа "Красота своими руками" 2009

    Автор: Ненашкина Светлана Васильевна

    Данная программа может быть полезна и интересна для педагогов дошкольного образования и руководителей кружков в качестве учебного пособия по разделу "Работа с природными материалами". Занятия помогут познакомить детей с историей развития соломенного ремесла, аппликацией из соломки и берёсты.

  • Программа "Маленькие исследователи" 2013

    Автор: Лысенко Екатерина Анатольевна

    Программа направлена на развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включение их в детское экспериментирование, сенсомоторное развитие. В Программе предлагаются не только темы и содержание непосредственно образовательной деятельности, материалы и оборудование, но и формы закрепления пройденного при реализации других областей.

  • Программа "Маленький бассейн для маленьких пальчиков". Программа развивающих игровых сеансов в Центре игровой поддержки развития ребенка 2013

    Автор: Барсукова Оксана Васильевна

    Специалистам давно известно, что разнообразные действия руками, гимнастика и пальчиковые игры максимально эффективно стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Более того, уровень развития движений ребенка в целом определяет уровень его психомоторного развития. На развивающих игровых сеансах неоднократно был отмечен устойчивый интерес малышей к играм с разнообразными сыпучими материалами.

  • Программа "Мир эмоций в мире животных" 2012

    Автор: Галой Наталья Юрьевна

    Ключевая роль психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ – психокоррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей. Предлагается соответствующая программа и вариант первого занятия "Приключения обезьян", в основу которого положен прием вживания в образ животного. Дети подражают его повадкам, расширяют спектр эмоциональных переживаний, приобретают новые способы коммуникации.

  • Программа "Моя малая родина" 2012

    Авторы: Иванова Елена Юрьевна, Флерко Вера Николаевна

    Программа формирует духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду у воспитанников детского сада. Детям прививается любовь к родному дому, семье. Создается эмоционально благополучная атмосфера, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.


  • Программа "Моя семья" 2012

    Автор: Шарафиева Рузалия Ринатовна

    Цель программы – сформировать у детей представление о семье как о коллективе людей, которые вместе живут, любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге; научить детей называть родственные отношения; воспитывать любовь и привязанность к своей семье, желание заботиться о своих близких, радовать их своими поступками.

  • Программа "Музыка и творчество" 2006

    Автор: Попцова Римма Викторовна

    Среди множества факторов, обуславливающих развитие дошкольника, наиболее значимым является культура. Музыка, литература, изобразительное искусство - это тот комплекс мероприятий, которые наиболее близки и понятны детям дошкольного возраста. Поэтому программа "Музыка и творчество" обращена к синтезу искусств, она способствует раскрытию способностей личности ребенка и самореализации его творческого потенциала.

  • Программа "Мы выбираем здоровье" 2012

    Автор: Спиридонова Анжелика Евгеньевна

    Педагогическая профессия – профессия здоровьеразрушающая. Взять нервные нагрузки. Они очень велики. Именно поэтому у воспитателей часто бывает расстройство сна, повышение артериального давления, головные боли, боли в области сердца, желудочно-кишечные заболевания и некоторые другие невротические явления. Мы разработали и внедрили программу "Мы выбираем здоровье".

  • Программа "Мы живем в России!" 2011

    Автор: Романенко Валентина Кондратьевна

    В работе представлена программа по формированию нравственно-патриотических чувств, которая предполагает интегративный подход – включение содержания программы во все виды детской деятельности: познавательную, продуктивную, игровую. При этом использование принципа интегративности позволяет в полной мере решать задачи умственного, нравственного и эстетического воспитания.

  • Программа "Одаренный ребенок" 2018

    Автор: Ефименко Лариса Владимировна

    Программа направлена на выявление, формирование и развитие максимальной реализации способностей детей на основе создания технологии организации работы с одаренными детьми в ОУ. Это поиск и систематизация методов диагностики форм работы с одаренными детьми по развитию физических, творческих и интеллектуальных способностей. Совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных детей. Внедрение инновационных педагогических технологий воспитания и обучения одаренных детей.

  • Программа "Песочная страна" "Коррекция речевых нарушений у детей средствами песочной терапии" 2009

    Автор: Бумажникова Наталья Владимировна

    Игра с песком как консультативная методика была описана английским педиатром Маргарет Ловенфельд в 1939 году. Формированием концепции «песочной терапии» (sand-play) занимались в основном представители юнгианской школы. Например, швейцарский аналитик Дора Калфф. Для обучения детей с ограниченными возможностями развития уникальные возможности песка практически не использовались.

  • Программа "погружения" в школьную жизнь "Школьный росточек" 2008

    Автор: Спиридонова Анжелика Евгеньевна

    Программа «погружения» в школьную жизнь «Школьный росточек» помогает дошкольнику построить образ «настоящего школьника», создает у ребёнка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком – со всеми своими чувствами и мыслями, знаниями и проблемами.


  • Программа "Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни" 2010

    Автор: Чекараева Римма Николаевна

    Задача программы – создать условия для реализации внутреннего потенциала ребёнка-сироты и приобретения жизненно важных навыков и умений, необходимых в самостоятельной жизни.

  • Программа "Познаем мир, играя" 2011

    Автор: Тимошок Алла Васильевна

    В программу включены интегрированные занятия педагога-психолога и педагога по изобразительной деятельности. Предлагаемая система совместной деятельности позволяет ребенку 3-4 лет легче адаптироваться в группе сверстников, создаёт положительный эмоциональный настрой в группе, условия для самовыражения, повышает уверенность в своих силах, способствует формированию позитивного отношения к своему «Я» и к сверстникам.