Работа с дошкольниками
-
Программа взаимодействия МДОУ с семьями воспитанников 2011
Цель программы – реализация сотрудничества педагогов и родителей через организацию их совместной деятельности, в которой родители – активные участники процесса.
-
Программа воспитания духовно-нраственной культуры дошкольников "Лотошинская сторона" 2013
Представлена программа, которая предназначена для детей старшей группы в возрасте от 5 до 6 лет. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программой «Добрый мир» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании». Цели программы – сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям Православной культуры. Изучение истории, культуры п. Лотошино, п. Кировский, России.
-
Программа воспитания толерантности детей старшего дошкольного возраста "Добрый мир" 2012
Программа нацеливает на последовательность введения ребенка в мир доброжелательных отношений. Цель – помочь ребенку дошкольного возраста осмыслить основные ценности и смыслы жизни в мире с другими людьми. Разработанная программа включает три больших раздела. В содержание программы воспитания толерантности включен блок работы с родителями – «Мой дом».
-
Программа воспитательно-образовательной работы по культурологическому воспитанию дошкольников "Наследники России" 2008
В статье отражена программа воспитательно-образовательной работы по культурологическому воспитанию дошкольников "Наследники России" МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 17" г. Щёкино Тульской области.
-
Программа воспитательно-развивающего курса для детей старшего дошкольного возраста "Я и сказочный герой" 2009
Необходимость организации партнерских отношений педагога детского сада с родителями дошкольников, в нынешней социокультурной ситуации становится острейшей потребностью. Программа предусматривает комплекс действий по организации партнерских отношений между воспитателем и коллективом родителей.
-
Программа групповых игровых сеансов в службе ранней помощи 2011
Программа групповых занятий адресована педагогам, работающим в Службах ранней помощи, Лекотеках, учреждениях дополнительного образования с детьми раннего и дошкольного возраста, от 1 года до 7 лет, с выявленными нарушениями развития или риском нарушения. Акцент программы сделан на социокультурной реабилитации ребенка и гармонизации отношений родитель – ребенок, что делает ее пригодной для работы с различными категориями детей, в том числе в инклюзивных группах.
-
Программа детско-родительского клуба выходного дня "БИС" 2009
Предложенная программа детско-родительских отношений клуба выходного дня "БИС" является вариативной, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий. Программа прошла апробацию в детском саду. Она может применяться в дошкольных учреждениях.
-
Программа детского объединения "Английский язык и дошкольник" 2012
В статье представлен тематический план занятий на год, таблица для диагностического обследования детей, алгоритм программы английского и перспективный план занятий.
-
Программа детского объединения по интересам "Терем-теремок" 2010
Образовательная цель программы состоит в приобщении детей к одному из видов национального искусства – деревянному зодчеству, а через него – воспитание любви к Родине. Объектами изучения являются деревянные избы, другие придомовые постройки, мельницы, храмы. Также формируется более широкое понимание значения понятия «дерево» в мировосприятии русского человека.
-
Программа для будущих первоклассников и родителей по ознакомлению со школьно-письменными принадлежностями: "Что у вас, ребята, в школьных рюкзаках?" 2010
Наше дошкольное учреждение работает над изучением вопроса преемственности между детским садом и школой. Программа составлена в рамках реализации данного направления работы детского сада и, надеюсь, поможет педагогам и родителям ознакомить детей с предназначением и функциями школьных принадлежностей в детском саду и дома.
-
Программа для детей подготовительной группы детского сада (возраст 6–7 лет) по ознакомлению с окружающим миром 2009
Программа рассчитана на формирование у дошколят представлений об общественных явлениях и природе, в ней много внимания уделяется активизации детского словаря, речи, развитию у детей тех или иных нравственных качеств, необходимых им для успешного обучения в школе.
-
Программа для дошкольников «Малышкина школа» 2015
Программа создана на основе программы «Преемственность» (авторы – Н.А. Федосова, Т.С. Комарова, Т.Я. Шпикалова), соответствует требованиям ФГОС начального образования. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляет преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель: адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую.
-
Программа для развития мелкой моторики "Пластиляпа" для детей среднего дошкольного возраста 2013
Программа развивает мелкую моторику, творчество детей и взрослых.
-
Программа для старшего дошкольного возраста "Приключения будущих первоклассников" 2013
В программе особое внимание уделено подбору сказки. Содержание материала можно использовать в индивидуальных и групповых занятиях с детьми. Дети разыгрывают сказку, создается комфортный психологический климат и благоприятная предметно-пространственная среда. Продолжительность программы — 30 часов и 2 диагностических занятия.
-
Программа дополнительного дошкольного образования "Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе средствами хореографии" 2016
Существуя в гармонии с природой, человек создает уникальные художественные образы и сюжеты. Потенциал искусства в формировании у детей экологической культуры в целом чрезвычайно высок. Одним из средств достижения цели является хореография. Программа нацелена на воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе средствами хореографии, а также на физическое совершенствование дошкольников.
-
Программа дополнительного дошкольного образования "Основы финансовой грамотности дошкольников" 2022
Целью данной программы является содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
-
Программа дополнительного дошкольного образования «Музыка с мамой» с 1 года до 3 лет 2024
Программа дополнительного дошкольного образования «Музыка с мамой» имеет художественную направленность. Актуальность Программы в том, что образование обусловлено необходимостью осуществления комплексного развития музыкальности детей раннего возраста: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, метроритмического чувства, звуковысотного, тембрового, динамического и ладового слуха. Программа дополнительного образования позволяет в игровой форме войти в мир музыки и способствует практическому усвоению музыкальных знаний. Благодаря доброжелательной атмосфере, присутствию рядом мамы легко стимулируются индивидуальные проявления детей, инициативность в музыкальной деятельности, а также все участники получают положительные эмоции в процессе деятельности.
-
Программа дополнительного образования "В игры играем, старину вспоминаем" 2013
Подвижная игра является основным средством и методом воспитания физической культуры детей дошкольного возраста. В подвижных играх воспитывается выразительность движений, развивается детское творчество.
-
Программа дополнительного образования "Игра как средство экономического воспитания дошкольников" 2012
Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку.
-
Программа дополнительного образования "Интеллектика" 2019
Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.
-
Программа дополнительного образования "Оздоровительная гимнастика с элементами хатха-йоги" 2012
Цель: формирование физической подготовленности, развитие физических качеств. Приведены примеры гимнастики с элементами хатха-йоги.
-
Программа дополнительного образования "Пластилиновое чудо" с 2 до 4 лет 2012
Нетрадиционная техника изобразительного искусства – пластилинография – доступна детям раннего и младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и увлекательна для младших дошкольников.
-
Программа дополнительного образования "Формирование познавательного интереса у детей 6–7 лет развивающими играми" 2012
Цель программы: развивать познавательный интерес к задачам и процессам решения в развивающих играх, научить правилам игры в шахматы; учить проявлять самостоятельность в поиске решения, развивать логическое, образное мышление.
-
Программа дополнительного образования "Шашки для детей 5–7 лет" 2024
Цель программы: раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников.
-
Программа дополнительного образования "Шашки для дошкольников" 2024
Цель программы: раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников.
-
Программа дополнительного образования "Школа волшебников" 2008
Предлагаемая программа по дополнительному образованию направлена на развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника. Возрастной период дошкольного детства является сензитивным для формирования эмоциональной сферы. Учитывая то, в современном образовательном процессе приоритетом является интеллектуальное развития ребенка, возникает необходимость в дополнительной работе по осознанию ребенком собственных эмоциональных состояний и эмоции окружающих, способности говорить об эмоциях уметь их распознавать.
-
Программа дополнительного образования "Экономическое воспитание дошкольников" 2009
Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентации его в происходящих экономических явлениях. Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях.
-
Программа дополнительного образования «Город наш – Санкт-Петербург» 2014
Данная программа – это эмоционально ориентированное взаимодействие педагогов детей и родителей в условиях организации совместно-познавательной деятельности, положенной в основу курса. Детям помогает познать уникальный город мира, сделать его объектом их пристального внимания, настоящим другом. Родителям дает возможность сделать общение с детьми познавательно наполненным, интересным, развивающим. Педагогам дает возможность осуществлять воспитание ребенка на основе лучших традиций петербуржской культуры.
-
Программа дополнительного образования «Музей времени "Тик-так"» 2014
В программе по хронологическому принципу взаимосвязано и последовательно рассмотрены темы по истории музейного дела, начиная от античности и заканчивая современностью. Также в программе представлены основные музееведческие вопросы и прослеживается взаимосвязь всех видов музейной деятельности.
-
Программа дополнительного образования «Русские шашки» 2014
Интеллектуальная игра «шашки» ‒ наиболее распространенный вид спорта в нашей стране и мире. Игра в шашки помогает ребенку быстрее адаптироваться к школьным условиям, легче усвоить учебный материал. Игра в шашки развивает память и усидчивость, способность предвидеть и находить нестандартные решения.