Елена Евгеньевна Михальчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как с детьми старшего дошкольного возраста создать мультфильм 2023
Создание мультфильмов – творческий процесс для ребенка, который интегрирует разные виды деятельности. Включенность дошкольника в процесс создания мультфильма вызывает интерес к этой деятельности у каждого ребенка и дает возможность увидеть результаты своего труда и испытать радость и чувство гордости, так как в процессе создания выступает и в роли художника, и скульптора, и оператора, сам озвучивает, примеряет на себя разные роли.
-
Взаимодействие с родителями по формированию навыков здорового образа жизни 2022
соавтор: Зайцева Ольга ВикторовнаРоль семьи в укреплении и сохранении здоровья ребёнка велика: в семье закладываются основы здоровья ребёнка. Ведь ни один из навыков здорового образа жизни невозможно полностью сформировать без активной поддержки родных. Мы используем разные формы взаимодействия с семьями воспитанников, направленные на формирование здорового образа жизни: родительские собрания, консультации, совместные мероприятия, акции и другие. Одной из эффективных форм считаем детско-родительский клуб.
-
Исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшего дошкольного возраста 2020
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Науменкова Елена ГеннадьевнаБольшую роль в формировании общей направленности личности играет практическая деятельность. Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Тема исследовательского проекта возникла после чтения детям сказки «Золото и соль». Детей это очень заинтересовало. Мы решили исследовать соль как полезное ископаемое, узнать ее свойства, качества и применения человеком.
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Мульт-кадрик» 2019
Мультипликация является одним из средств развития творческих способностей, она включает в себя теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается в возможности комплексного развивающего обучения детей. Искусство мультипликации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность.
-
Образовательный цикл "Сказочный мир фигур" 2019
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Науменкова Елена ГеннадьевнаСовременный ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и совершенствуются в конструировании. Используя детьми в игре плоские геометрические конструкторы развивают у них логическое, пространственное и конструктивное мышление, сообразительность.
-
Образовательный цикл "Сказочные треугольники" 2018
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Науменкова Елена ГеннадьевнаФормирование конструктивной деятельности - важный этап в психическом развитии ребенка. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Как известно, теоретическому мыслительному анализу и синтезу предшествует практический анализ и синтез вещей в действии, т.е., формируясь сначала в практике, анализ и синтез затем становятся операциями теоретического мыслительного процесса.
-
Проект "Чудесия" 2017
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Науменкова Елена ГеннадьевнаПредставленный проект помогает расширить представления детей о необычных обитателях планеты, развить наблюдательность, умение анализировать, сравнивать. Значительно пополняет словарный запас, способствует развитие творческих способностей, а также помогает заложить основы экологической грамотности.
-
Образовательный цикл "Волшебные ладошки" 2016
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Науменкова Елена ГеннадьевнаРебенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры. Дети младшего дошкольного возраста очень любят рисовать, но умения и навыки у них недостаточны, поэтому рисование ладошками для них наиболее приемлемы и интересны. Вашему вниманию предлагается образовательный цикл «Волшебные ладошки».
-
Родительский клуб "Вместе весело шагать" 2015
соавтор: Науменкова Елена ГеннадьевнаЦель мероприятия: формировать сплоченность детей, родителей и педагогов в ходе совместной деятельности.
-
Проект «Здравствуй, здравствуй, детский сад, принимай своих ребят!» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста 2014
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Климанова Елена Викторовна, Науменкова Елена Геннадьевна, Толмачёва Оксана ВладимировнаНеобходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Настоящий проект помогает развить у детей старшего дошкольного возраста умение общаться и взаимодействовать с ребятами младшего дошкольного возраста, сформировать готовность к совместной деятельности и решить воспитательные задачи.
-
Конспект НОД по познавательно-речевому направлению в старшей группе "Как появился наземный транспорт" 2014
соавтор: Науменкова Елена ГеннадьевнаУрок помогает формировать у детей представления о разнообразии и роли транспорта в жизни людей; активизировать словарь детей существительными (кучер), именами прилагательными противоположного значения; закреплять умение рисовать наземный транспорт, передавая характерные признаки его, используя в своей работе цветные, восковые карандаши, краски.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы интегрирует образовательные области «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». Формирует у детей представления о разнообразии и роли «одежды» у животных и птиц, ее соответствии условиям проживания, активизирует словарь детей именами прилагательными противоположного значения, развивает навыки диалога.
-
Гиперактивные дети в детском саду 2012
соавторы: Зайцева Ольга Викторовна, Лазарева Ольга Владимировна, Фарафонова Татьяна АнатольевнаБольшинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью и эмоциональностью, но при этом они могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания. Таких детей принято считать гиперактивными. В представленном материале рассматриваются теоретические и практические основы работы с гиперактивными детьми в условиях детского сада.