Внеклассная работа
-
"Учебники - это корабли, несущие свой драгоценный груз детям" 2009
Учитель, который работает по ПНШ, использует несколько иные приемы работы, чем в других образовательных системах. Методическое пространство не ученик—учебник—доска, а ученик—учебник—я помогаю. Учитель выступает в роли руководителя самостоятельным познанием детей, формирует умения работать с любым источником информации: учебником, художественной книгой, энциклопедией, справочником, словарём, журналами и даже Интернетом.
-
Утренник в честь 8 Марта "Наша дружная семья" 2011
Одна из приоритетных задач современного образования - патриотическое воспитание, которое начинается с семьи. Поэтому основными целями своего внеклассного мероприятия я определила: создание условий для формирования бережного отношения друг к другу в семье, классе; уважение к семьям своих одноклассников; развитие интереса к своей родословной; создание праздничного настроения.
-
Утренник для 2–4-х классов по теме "Весна, весна на улице, весенние деньки!" 2011
Данный утренник предназначен для учащихся 2–4-х классов ко дню рождения А.Л. Барто. В этом году известной детской поэтессе А.Л. Барто исполнилось бы 105 лет. Данный утренник проводился в нашей школе пять лет назад, то есть к 100-летию поэтессы. Проведение данного утренника способствовало развитию познавательного интереса к литературе. Также здесь представлены задания обобщающего характера.
-
Утренник для 3-х классов "В гости к А.С. Пушкину" 2008
Представлен сценарий утренника для 3-х классов по теме: "В гости к А.С. Пушкину". Утренник показывает разнообразие и красоту творчества А.С. Пушкина, способствует развитию творческих способностей детей, повышает интерес к чтению. Материал представлен в виде презентации (Power Point), все участники выступали на фоне слайдов.
-
Утренник для начальных классов "Праздник весны – 8 марта" 2013
На празднике создана атмосфера теплоты и доверия между детьми, мамами и бабушками. В праздник включены поздравления, танцы и песни, которые перекликаются с играми и конкурсами, где принимают участие дети со своими родными. Игры и конкурсы устанавливают контакт между ребёнком и родителями и дают взрослому возможность испытать, насколько хорошо он чувствует и понимает своего ребенка. В конце проводится чаепитие.
-
Утренник для учащихся начальных классов "Волшебное путешествие по сказкам" 2007
Праздник проходит в форме игры-путешествия по станциям. В театральной заставке завязывается сюжет, где ведущий призывает ребят отправиться в путешествие по Волшебной стране для того, чтобы проверить хорошие ли они читатели. В ходе путешествия дети должны составить карту Волшебной страны, преодолев несколько препятствий (станций), выполнить там задания и "заработать" кусочки карт. Количество станций соответствует количеству команд. Время работы на одной станции строго ограничено. Всех сказочных персонажей играют родители.
-
Утренник ко Дню матери "Мама, ты самая лучшая на свете" 2014
Авторская разработка мероприятия для 3-го класса проводится с целью поддержания традиций бережного отношения к женщине, закрепления семейных устоев, выражения почтения главному человеку в нашей жизни – матери.
-
Утренник по окружающему миру "Люби и охраняй родную природу" 2009
Цели мероприятия: воспитание любви к природе, бережливого отношения к ней; воспитание любви к Родине.
-
Утренник-КВН "Знай, люби и береги природу" 2012
Представленный урок позволяет создать ситуацию успеха для каждого ребенка, активизирует познавательную активность детей, способствует воспитанию чувства прекрасного, чувства гармонии человека и природы.
-
Утренник-сказка "Дары осени" 2011
Представлен сценарий утренника-сказки во вторых классах по теме «Дары осени». Утренник сопровождается презентацией.
-
Утренник, посвященный 8 марта "Что подарим маме в женский день?" 2012
Утренник предназначен для детей 3‒4-х классов. Отрицательный персонаж Миша думает, что подарить маме на 8 марта. На помощь приходят герои мультфильма кот Матроскин и пес Шарик.
-
Утренник, посвященный 8 Марта, для учащихся начальных классов 2010
Праздник предлагается провести с учениками с первого по пятый классы. Он построен таким образом, чтобы каждый класс имел возможность выступить. Для этого весь материал праздника разделен на части. Каждая часть содержит стихи и песню. Кроме того, ведущие праздника (ученики 4-го или 5-го класса) проводят игру и организуют детей в ходе праздника.
-
Утренник, посвященный Битве под Москвой 2015
Более 70 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война, как на нашей земле перестали рваться снаряды, и наступил долгожданный мир. Все меньше остается живых участников и свидетелей событий тех лет. Память о подвиге наших дедов и прадедов жива, мы не должны забыть об этом. Задача каждого педагога воспитывать в ребятах чувство патриотизма и любви к России.
-
Утренник, посвященный Дню защитника Отечества 2011
Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества, для учащихся 2 класса.
-
Утренник, посвященный Дню Победы – 9 Мая 2007
В данной разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы, важнейшая задача которого – научить детей уважать свой народ, хранить память о героических событиях своей страны.
-
Утренник, посвященный Дню Победы, "Ради жизни на Земле" 2012
Классный час представлен в форме встречи с ветеранами участниками войны, на котором обучающиеся слушают рассказы о боях, о войне, о том как наступил День Победы. Целью классного часа является воспитание чувства патриотизма, гордости за нашу Родину.
-
Утренник, посвященный жизни и творчеству К.И. Чуковского, для учащихся начальных классов 2010
В работе представлен сценарий литературного праздника для учащихся младших классов, посвящённого жизни и творчеству К.И. Чуковского. Он направлен на развитие интереса к чтению у детей, знакомство их с творчеством писателя, может быть полезен учителям и воспитателям младших классов для организации уроков и внеклассной деятельности.
-
Утренник, посвященный православной книге 2015
Цель утренника: знакомство с национальной культурой и воспитание любви и уважения к христианским традициям.
-
Утренник, посвященный прощанию с начальной школой 2013
Праздник проходит в виде концерта. Ведущие – учащиеся 4-х классов. В празднике участвуют все ребята. Гости: родители, администрация школы и учителя-предметники.
-
Утренник: "Встреча со сказками разных стран", 5–7 классы 2005
Внеклассная работа способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора.
-
Утренняя встреча, посвященная 800-летию А.Невского "Образ А.Невского в искусстве" 2021
В 2021 году мы отмечаем 800-летие со дня рождения Святого благоверного князя А.Невского. Еще в июне 2014 года Президент России В.В.Путин подписал указ о праздновании 800-летия со дня рождения А.Невского. Великий князь и полководец прославился победами над шведами, немцами и литовцами в XIII веке. Он сумел сохранить независимость России от посягательств со стороны стран Запада.
-
Участие в конкурсах онлайн как новая реальность и часть системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку 2021
Не для кого не секрет, что любая деятельность заключает в себе мощный образовательный потенциал. Выступаем ли мы на сцене, работаем ли за компьютером или играем в жмурки –- сознательно или бессознательно, мы учимся. И хотя в мировой науке отношение к термину “деятельность” неоднозначное, в англосаксонской лингвокультуре слово “activity” означает любой вид практической или познавательной активности человека. Педагогика же все чаще рассматривает системно-деятельностный подход как основу формирования метапредметных результатов.
-
Участие в мероприятиях городского уровня как средство реализации ФГОС 2015
Современные социально-экономические условия подталкивают классного руководителя к обнаружению новых механизмов реализации своей деятельности. Классный руководитель должен иметь ярко выраженную образовательную направленность, строить свою работу на основе активного вовлечения в деятельность и сотворчество учащихся, педагогов, родителей, а также других помощников и партнеров.
-
Участие в реализации программы для одаренных школьников и молодёжи "Будущее Алтая" 2010
Программа для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» уже не первое десятилетие объединяет самых интересных, самых талантливых ребят, способных мыслить нестандартно, самостоятельно, способных соревноваться со сверстниками, общаться и сотрудничать с учеными, реализовать идеи и войти во взрослую жизнь успешными, востребованными современным обществом.
-
Участие женщин в Великой Отечественной войне 2014
Женщины, женщины, женщины... На заводах, в госпиталях, на транспорте, в поле. Уже в первые дни войны они заменили ушедших на фронт мужей и братьев, взяли в свои руки производство военного снаряжения, снабжали фронт не только военной техникой, но и концентратами, хлебом, обмундированием. Советские женщины в тылу стали боевым резервом действующей армии. Простое русское слово «надо» вдруг приобрело глубокий смысл. С него начинался теперь всякий разговор.
-
Участие школьников Широковской СОШ в бале добровольцев "Хрустальное сердце Байкала" 2011
Статья представляет собой отчет МОУ Широковской СОШ об участии в конкурсе, объявленном администрацией г. Иркутска в честь поддержки и развития добровольного движения молодежной общественной организации. Дано описание представленных на конкурс мероприятий, программ, акций, проектов.
-
Учебная встреча "Жизнь коротка — искусство вечно" 2008
Учебная встреча "Жизнь коротка - искусство вечно" позволяет закрепить и проверить знания, полученные на уроках МХК и истории. Мероприятие даёт возможность проявить творчество и фантазию учащихся в разных видах искусства в период с древшейших времён до эпохи Просвещения. Сплотить класс при подготовке и проведения праздника, дать настрой на изучение следующей эпохи.
-
Учебная игра "Крестики-нолики" 2013
Учебные игры, игровые элементы на уроках физики вызывают у учащихся большой интерес к предмету. Это особенно важно для учащихся 7-го класса, где начинается изучение нового предмета. Учебную игру можно провести в конце четверти, когда оценки выставлены, как итоговый урок. Класс делится на две команды: одна команда «Крестики» и другая «Нолики».
-
Учебная программа по краеведению "Родники" 2005
Цель - ввести музей в сферу жизненных интересов ребёнка, расширить знания о родных местах. Содержание: "Тайны старого горшка" Знакомство со свойствами глины, с гончарными игрушечными промыслами, разновидностью и использованием глиняной посуды. "В такой одежде ходили прежде" Знакомство с техникой изготовления льняного холста, элементами и вышивкой традиционного крестьянского костюма старожилов Тальменского р-на. Работа проходит в залах музея и в д/доме.
-
Учебная прогулка «Казанский собор – символ русской воинской славы» 2015
Занятие проводится в системе занятий «История города» или как внеклассная работа. Работа с подгруппами 3-го класса (по 7–10 человек). Цель занятия: осознание учащимися значения Казанского собора как памятника русской военной славы.