Внеклассная работа
-
"Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку 2008
Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.
-
"Кто хочет стать миллионером" 2009
Урок-игра для учащихся 8-го класса. Материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний по новой истории XIX века или в ходе декады истории.
-
"Кто я – официант или подавальщик?" 2010
Конкурс профессионального мастерства проводится с целью актуализации теоретических знаний и практического применения профессиональных умений в процессе выполнения конкурсных заданий, развития творческих способностей, активизации познавательного интереса к профессии, чувства ответственности.
-
"Кубанская Хатынь" (материал для бесед по патриотическому воспитанию во внеклассной работе, на уроках истории, уроках Кубановедения) 2007
В маленьком кубанском поселке лесорубов с поэтическим названием Михизеева Поляна расстреляли всех 207 жителей, больше половины из которых были дети, а также женщины и старики. Детишек до года вырывали из материнских рук, поддевали на штыки или, схватив за ножки, били головочками о деревья... Это произошло 13 ноября 1942 года. А поселок сожгли дотла, как Хатынь и каждую четвертую деревню Белоруссии. Называют это место в Краснодарском крае Кубанской Хатынью. Никто не имеет права забывать об этом, чтобы не допустить повторения такого варварства.
-
Кружок "Умелые руки" – "Игрушки из помпонов" 2011
Самодельные игрушки, подарки – не только осязаемый результат увлекательных занятий с различным материалом, но и невидимый для глаз – развитие нестандартного мышления и воображения. Цель данной программы – стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность. Побудить детей к творчеству в доступной для них форме, раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.
-
Кружок "Уроки здоровья" 2011
Цель курса: расширение, углубление знаний о физиологических процессах, лежащих в основе работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем, о взаимосвязи работы этих систем, о механизмах поддержания гомеостаза, знакомство с методом самоконтроля и саморегуляции функциональных систем организма путём подачи объекту информации о текущем состоянии дыхательной функции по каналам внешней обратной связи.
-
Кружок "Эрудит" в начальной школе 2006
В статье приведены программа кружка, календарное планирование двух направлений работы (математика, окружающий мир) и указаны достижения кружковцев.
-
Кружок «Край, в котором ты живешь» «История усадьбы Муравьевых». 3-й класс 2015
Волоколамский район богат своей историей. В статье рассказано об одном из уголков малой родины, усадьбе Муравьевых и ее знаменитых обитателях. Работа имеет музыкальное сопровождение.
-
Кружок для учащихся начальных классов: "Юный интеллектуал" 2010
Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Уже в начальных классах нужно прививать ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитывать его внутреннее побуждение, расширять свой общий и специальный кругозор. Программа кружка «Юный интеллектуал» рассчитана на учащихся 3–4-x классов, которые обладают повышенной учебной мотивацией.
-
Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре 2008
Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства — это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, самореализацию предметной деятельности. Помимо работы с конкретной темой учащимся предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. Работая творчески, учащиеся познают самобытную культуру России и культуру других стран мира, развивают познавательную активность, определяют свою социальную позицию. При этом формируется эстетический вкус, пробуждается интерес к искусству, воспитываются патриотические чувства.
-
Крылатые мечтатели 2013
Мероприятие проводится в форме исторического экскурса в советскую космонавтику. знакомит учащихся с основоположниками теоретической и практической космонавтики К.Э. Циолковским и С.П. Королевым, первыми космонавтами Ю.А. Гагариным, А.Г. Николаевым, В.В. Терешковой, А.А. Леоновым.
-
Крылатые слова 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов служит первичному знакомству с фразеологическими оборотами и их историей, развитию логического мышления, речи, памяти, смекалки, воспитанию любви к русскому языку.
-
Крючок. Зодиакальные стихи 2007
В учебную программу "Рукоделие" включены разные стороны бытовой культуры. Будущей хозяйке необходимо знать, как украсить свой дом. От правильной организации культуры быта зависит благополучие семьи и домашнего очага. В статье приводится занятие по работе с крючком.
-
КТД – это сама жизнь или игра в жизнь 2011
Коллективное творческое дело (КТД) - это дело, которое объединяет старших и младших, создает радость общения, позволяет узнать много интересного. Систему КТД авторы считают одной из эффективных методик в организации внеклассной работы.
-
КТД "Девочки-красавицы, умницы-разумницы" 2012
КТД наполнит мир младших школьников яркими, запоминающимися впечатлениями, поможет сплотить детский коллектив и организовать досуг учащихся. Использование в мероприятии театрализованной деятельности способствует раскрытию у ребенка творческих способностей и дарований.
-
КТД "День учителя в школе", 10–11-й класс 2009
Систему коллективных творческих дел (КПД) считаю одной из самых эффективных методик в организации внеклассной работы. Данная методика способствует вовлечению всех ребят класса в творческий процесс.
-
КТД "Знакомьтесь – это мы!" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в форме коллективного творческого дела (КТД) на параллели 2-х классов. Цель данного мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных навыков.
-
КТД "Масленица, или Проводы зимы" 2010
"Масленица" — внеклассное воспитательное мероприятие, проводимое в форме коллективного творческого дела (КТД). К его подготовке и проведению можно привлечь как обучающихся одного класса, параллельных классов, так и всего образовательного учреждения. Подготовительный этап позволяет вовлечь обучающихся в более глубокое изучение традиций нашего народа, а значит, решает важную воспитательную задачу — формирует любовь к своей Родине.
-
КТД "Сказочный марафон" 2011
Заключительное мероприятие декадника естествознания рассчитано на обучающихся 5–11-x классов. Ребята применяют полученные знания по физике и химии к решению нестандартных сказочных заданий. Проводится как коллективное творческое дело.
-
КТД "Создание детского телевидения" 2009
Цель урока - создание внутришкольного детского средства массовой информации.
-
КТД "Цветы для мамы", посвященное Дню матери 2009
Залог хорошего воспитания каждого ребенка – активное участие в этом процессе прежде всего родителей. КТД «Цветы для мамы» подробно описывает этапы организации интересного совместного праздника детей и родителей, посвященного Дню матери.
-
КТД (Коллективное творческое дело) "Как встречают Новый год люди разных стран" 2009
Коллективное творческое дело (КТД) — это дело, которое объединит старших и младших, создаст радость общения, позволит узнать много интересного об особенностях празднования Нового года в разных странах.
-
КТД в группе продленного дня 2024
В современном обществе все больше родителей и школьников осознают важность организации групп продленного дня. Это не только позволяет удовлетворить потребности детей во внеурочной активности, но и способствует развитию их талантов и интересов. Однако при выборе группы продленного дня, стоит обратить особое внимание на программу внеурочной деятельности (КТД). В данной статье будет рассмотрено, как КТД может стать ценным элементом группы продленного дня, способствующим развитию креативности, логического мышления и практических и творческих навыков учеников.
-
КТД: "Космические дали" 2010
В работе описывается поэтапная последовательность проведения КТД. В разработке представлены три сценария. Один – в форме презентации с описанием важных моментов из истории космонавтики, второй – в форме мини-спектакля о том, что знали люди о Солнце и планетах, третий – творческий сценарий о космосе, в стихах и песнях.
-
Кто курит табак, тот сам себе враг 2011
Цели занятия: предупреждение формирования у детей вредной привычки – курения; развитие творческих и художественных способностей учащихся.
-
Кто самый грамотный? 2010
Задача логопеда направлена на общее развитие детей: познавательной деятельности, мышления, памяти, внимания, речи; поднятие интереса к русскому языку; воспитание дружбы; создание благоприятной психологической атмосферы.
-
Кто такие скауты? Открытое занятие по основам туризма 2021
Цель занятия: обобщить знания о скаутском движении; научить детей самостоятельно пользоваться предметами личного, группового и специального туристического снаряжения; подготовить группу к участию в туристическом походе выходного дня.
-
КТП по русскому языку 2020
Представлено календарно-тематическое планирование в 4-м классе.
-
КТП. 6-й класс 2020
Представлена рабочая программа по физической подготовке за 6-й класс.
-
Кубанский "детский закон" в действии 2010
С 1 августа 2008 года на Кубани вступил в силу Закон "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", призванный кардинально изменить положение с детской безнадзорностью и подростковой преступностью, повысить ответственность родителей за воспитание своих детей. Автор статьи рассказывает об основных положениях закона и о работе с родителями и учащимися по его изучению и исполнению.