Цели:
- Образовательная: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке.
- Воспитательная: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, умения работать в команде.
- Развивающая: развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.
Задачи:
- Повторить и закрепить буквы английского алфавита.
- Повторить и закрепить звуки английского языка.
- Формировать умение составления утвердительных предложений.
- Повторить и закрепить изученную лексику.
Используемые материалы: раздаточный материал с тестом песни, карточки для игр.
ТСО: магнитофон, мультимедийный проектор.
Этап | Речь учителя | Речь учащегося | Время |
1. Организационный момент. | Good morning boys and girls! How are you ? I’m fine too. Thank you. So, we are going to start. Сегодня мы свами проведем Праздник английского алфавита. Перед тем как зайти в класс вы получили карточки с картинкой рыбки или котенка. У нас две команды Yellow Fish and Funny Cats. Вас ждут интересные конкурсы, за которые вы будете получать баллы и в конце игры мы выявим победителя. So let’s start! |
Good morning teacher! We are fine, thank you! And you? | 3 мин. |
2. Игра Подбери нужное слово. | (На доске висят карточки со словами Cat, pen, red, ten,
bad, etc.)
Now, your task is to stick the word to the right group [e] or [ ] За каждое верное слово команда получает балл. Great! Well done! Thank you |
Участники команд по очереди подходят к доске и прикрепляют слово, в котором гласная дает звук (для одной команды) [e], для другой команды [ ]. | 4–5 мин. |
3. Игра Болото. | Now we will play the game which is called Swam.
Ваша задача перейти болото наступая на камушки и называя звук, который нарисован на камне. |
Учащиеся наступают на камни (с изображением транскрипционных знаков)называя звук. Баллы начисляются за каждый верно названный звук | 3–4 мин. |
4. Игра Расшифруй слово. | Well done! Thank you! Now have a look at the screen.
There are some words here. Bat the letters are in jumbled order. Please,
put the letters in order and guess the words Ваша задача догадаться какие слова спрятаны (буквы изученных слов перепутаны) |
Учащиеся в команде разгадывают слова и их значение | 4 мин. |
5. Задание Скороговорки. | Do you like tongue twisters? Have a look at the screen. Let’s read these tongue twisters all together. Ваша задача представить по одному человеку от вашей команды, который сможет прочитать скороговорки без ошибок и запинок) |
Yes! (Учащиеся читают скороговорки вместе.) |
4 мин. |
6. Игра Угадай и составь слово по транскрипции. | Great. Thank you. So, you’ve got the cards with the
transcription and letters for making up the words. Please guess the
words and match them with the transcription. Ваша задача угадать слово и правильно составить его из предложенных букв. |
Учащиеся в команде составляют слова, изученные ранее из предложенных букв и выкладывают получившиеся слова на столе. (см Приложение) | 5–6 мин. |
7. Рифма. | Do you like rhymes? You have a chance to practice in
rhyming.
Вам предлагается каркас небольшого стихотворения. Ваша задача добавить собственные слова, подходящие по смыслу и рифме. |
Учащиеся в команде работают над четверостишиями и выбирают участника, который их прочитает. | 5 мин. |
8. Песня “Алфавит”. | Thank you! And the last task for you is to listen to
the song and to fill in the gaps.
Вам предлагается текст песни с пропущенными словами. Ваша задачи прослушать внимательно песню и вставить пропущенные слова в текст. Let’s sing it together! |
Учащиеся прослушивают песню и вставляют пропущенные слова. | 10 мин. |
Подведение итогов. Награждение команд. | Вот и подошел к концу наш праздник. Итак победила
команда________.
Thank you very much for the game. It was really great! Good bye. |
Good bye! |
3 мин. |
В конце встречи звучит песня “Алфавит” и участники всех команд исполняют ее.
Каркас стихотворения.
Песня “Алфавит".