Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "С чего начинается Родина?" 2011

    Автор: Ермак Ирина Владимировна

    В наш стремительный век очень важно воспитывать у подрастающего поколения чувства любви и гордости за свою малую Родину, чувства уважения к близким людям. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, способствующим укреплению духовных ценностей. Мероприятие способствует развитию патриотов своей Родины, знакомит с наиболее распространенными традициями русского народа через выставку "Семейные реликвии".

  • "С чего начинается Родина?" (вариант занятия курса "Мой выбор" по теме "Моя малая родина") 2008

    Автор: Зорина Елена Александровна

    При разработке занятия были использованы методические рекомендации авторов курса "Мой выбор". Автор данной разработки внес свое видение в структуру занятия, использовал различные интерактивные приемы, создал презентацию. Занятие адресовано учащимся 8-х классов. Может быть использовано как отдельный урок обществознания или внеклассное мероприятие. Продолжительность занятия - 45 минут.

  • "Самая прекрасная из женщин - женщина с ребенком на руках" 2007

    Автор: Щепёткина Конкордия Матвеевна

    Последние несколько лет в стране в конце ноября отмечают праздник "День матери". В этот день прославляют женщину-мать, женщину-труженицу. О ней слагают стихи, песни, баллады. Ее любят, помнят, ценят - женщину которая дала жизнь. Мы помним ее с рождения и до конца жизни. В этот день хочется подарить минуты радости хрупким и нежным девочкам, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

  • "Самые дорогие слова". Внеклассное занятие ко Дню матери 2011

    Автор: Антонова Наталья Анатольевна

    Внеклассное занятие, посвященное Дню матери, доставит радость и удовольствие как взрослым, так и детям, оживит интерес к владению бесценным даром слова, обогатит словарный запас обучаюшихся. Развивает умение работать в группе и согласовывать свои действия с партнером. Воспитывает любовь и внимание к матери, чувство коллективизма и товарищества.

  • "Самый близкий человек". Внеклассное мероприятие ко Дню матери 2016

    Автор: Галиулина Татьяна Петровна

    Данное мероприятие проводится совместно с родителями. Такой праздник сплачивает детей и родителей, помогает формировать у учащихся доброту, чуткость, отзывчивость, любовь, заботу; позволяет учить бережному отношению к близким людям, развивает творческие способности учащихся.

  • "Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный 2011

    Автор: Кравец Елена Владимировна

    Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.

  • "Самый, самый, самый…" Вечер мини-конкурсов 2008

    Автор: Чернышова Алла Валерьевна

    Если вам хочется узнать ребят из своего класса, посмотреть на их таланты, как они ведут себя в различных нестандартных ситуациях, то проведите с ними этот вечер мини-конкурсов. Он надолго запомнится вам и вашим детям. А еще на него можно пригласить родителей. Предложенные конкурсы подойдут для детей младшего и среднего звена.


  • "Саха сирэ-мин дойдум" 2013

    Автор: Слепцова Айна Андреевна

    Цель урока: формировать через предметные умения и навыки (знакомство и запоминание новых языковых средств, выработать навыки произношения, развитие устной речи), постановки задачи, работы с лексическим материалом, обобщения знаний, самоанализа и самоконтроля.

  • "Сбережем воду!" Игра-викторина 2009

    Автор: Капралова Наталья Викторовна

    Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.

  • С чего начинается РВО? 2006

    Автор: Кукояко Василий Павлович

    Процесс воспитания (формирования) личности рассматривается как взаимодействие личностей в конкретной и обоюдо интересной творческой деятельности, для реализации которой в МОУ СОШ № 107 г. Челябинска в 1988 году возникла особая школьная структура РВО (Разно Возрастные Отряды). Наблюдая за детьми в отряде, можно видеть, как в нашей школьной жизни разновозрастные отряды помогают раскрыть творческие способности каждого ученика, сформировать в маленьком человеке большую Личность.

  • С чего начинается Родина? 2012

    Автор: Хижняк Ирина Николаевна

    Автор формирует у детей эмоциональное восприятие героической истории своей родины, патриотические чувства и гражданскую позицию средствами краеведческой и проектной деятельности. Воспитывает патриотические чувства младших школьников в изучении материалов о родном городе.

  • С.А.Есенин. Творчество разных лет медаль 2024

    Автор: Скаринович Светлана Дмитриевна

    Работа посвящена творчеству с.Есенина разных лет.

  • Сад в японском стиле 2006

    Автор: Мигушова Татьяна Борисовна

    Уважаемые коллеги, представляю вам один из уроков знакомства восьмиклассников с ландшафтным дизайном на примере создания сада в японском стиле в рамках элективного курса агротехнологического профиля.

  • Сайт как элемент среды, стимулирующей навыки креативного мышления и интеллектуального развития студентов в процессе изучения физики 2014

    Автор: Ильин Никита Александрович

    Характерной чертой преподавания дисциплин естественнонаучного плана является структурирование учебно-методических материалов, создание обучающих мультимедийных комплексов. Соответственно информационный ресурс, создаваемый нами, призван решать такие методические задачи, как: выравнивание знаний по базовому курсу; формирование информационной культуры; развитие интеллектуальных способностей обучаемых, рефлексии.


  • Салон. Дегустация. Другие новации (интегрированные уроки истории) 2009

    Автор: Смолев Виктор Александрович

    Первоначальный живой интерес пятиклассников к интереснейшему предмету школьного расписания - истории к 7-9-м классам значительно угасает. Педагогам необходимо изыскивать самые разнообразные формы проведения занятий по истории. В этой связи одной из довольно продуктивных методик является методика проведения интегрированных уроков.

  • Салют Победы 2008

    Автор: Чулкина Анна Владимировна

    Подбирая материал к данному мероприятию, я старалась показать чувства людей: мужчин, уходящих в неизвестность; женщин, которым приходилось воспитывать детей, защищать их, стоять у станка и держать в руках автомат; детей, у которых не было детства. Хотелось, чтобы зрители прочувствовали, что пережили наши деды и прадеды. Данное мероприятие показало, что время бессильно ослабить память человечества о неизменной стойкости и мужестве нашего народа, о славе тех, кто насмерть стоял у истоков этого ратного и трудового подвига.

  • Самая читающая семья 2019

    Автор: Михнюк Елена Витаутосовна

    Представлены конкурсы для детей и их родителей.

    викторина, конкурс, семья

  • Самоанализ внеурочной деятельности 2021

    Автор: Шестакова Ольга Анатольевна

    Предлагаю самоанализ внеурочной деятельности. Вся внеклассная работа по математике строится на принципах добровольности, активности обучающихся. Принципы систематичности и последовательности дают высокий эффект в изучении математики. Принцип личной индивидуализации предусматривает направленность на учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.

  • Самоанализ занятия по эмоционально-личностному развитию детей младшего школьного возраста на тему «Такие разные эмоции» 2025

    Автор: Михель Людмила Валерьевна

    Цель занятия: развитие эмоционально-личностной сферы детей.

  • Самоанализ урока французского языка "Французский алфавит". 5-й класс 2015

    Автор: Соколова Зульфия Зиннуровна

    Данный урок является обобщающим и закрепляющим в изучении вводного курса «Французский алфавит». Содержание урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.

  • Самовар кипит - уходить не велит 2007

    Автор: Макарова Татьяна Борисовна

    А самовар-то не тульский! Нами найдены архивные документы, подтверждающие факт, что первый самовар появился на Урале. Чаепитие у самовара - часть народной традиционной культуры Урала. За чаепитием общаются, решают проблемы, мирятся, сватают, поют частушки. Интеграция накопленных знаний по "самоварной теме" является основой праздника.


  • Самодельные приборы по физике 2023

    Автор: Геновский Лев

    Цель урока: представить самостоятельно изготовленную модель генератора переменного тока, используемого в профильном классе для исследований в лабораторном практикуме и на уроке, используя подручные детали, заготовки для их необычного применения; пропагандировать прикладную физику в молодежной среде, а также среди одноклассников, через вовлечение их ко внеурочной деятельности.

  • Самоопределение педагогического опыта по развитию личностного и творческого потенциала субъектов образования обучающихся (из опыта работы) 2021

    Автор: Билоконная Людмила Сергеевна

    Одним из приёмов создания положительной мотивации учения может служить опора на творчество обучающихся. Творческая атмосфера в классе возможна только в том случае, если ребёнок не боится ошибиться, не боится допустить оплошность. Поэтому учитель должен сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а уроки – интересными. Необходимо дать возможность всем обучающимся проявить свои способности и весь свой творческий потенциал. Задача учителя состоит в том, чтобы построить учебный процесс так, чтобы побуждать детей мыслить творчески, развивать способность к самостоятельным суждениям, умение вести спор, доказывать свою точку зрения. Именно творческая деятельность способствует развитию целого комплекса качеств творческой личности ребенка: умственной активности; быстрой обучаемости; смекалки и сообразительности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении; трудолюбия.

  • Самоподготовка для 5-го класса коррекционной школы-интернат VIII вида 2011

    Автор: Левина Елена Николаевна

    Занятие призвано закреплять ЗУН, полученные на уроках при изучении парных согласных; сложение и вычитание с переходом через разряд; способствовать развитию устной связной речи, логического мышления на основе упражнений на классификацию, развивать познавательную деятельность через знакомство с Солнечной системой.

  • Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята" 2008

    Автор: Черналова Татьяна Владимировна

    Целенаправленное и планомерное воспитание детей в духе бережного отношения к природе, её экологической чистоте. Это уже 3-й состав кружка по театрализованной деятельности с экологической направленностью в нашей прогимназии. Специфика нашего учреждения такова, что из д/с дети переходят в 1-й класс школы в этом же здании и учатся здесь 4 года, а затем всем классом переходят в лицей нашего города. Поэтому все 4 года мы занимаемся в этом кружке. Обычно это 12–14 человек из 25 учеников. Вот с этим третьим составом и решила провести презентацию кружка, а цели и задачи, какие я ставлю перед детьми, можно узнать из текста презентации.

  • Самостоятельная работа по курсу «Финансовая математика» по теме «Простые и сложные проценты» 2022

    Автор: Улизко Наталия Анатольевна

    Представленный материал может быть использован на занятиях по математике, экономике и для подготовки к олимпиаде по финансовой грамотности.

    финансовая математика, финансовая грамотность

  • Самоуправление в классе 2013

    Автор: Бойко Светлана Николаевна

    В соответствии с концепцией модернизации российского образования разработан план работы ученического самоуправления в классном коллективе.

  • Самые знаменитые собаки (The most famous dogs) 2024

    Автор: Ергакова Елена Александровна

    Представлена презентация по теме "Самые знаменитые собаки".

    английский язык, собаки – герои


  • Сбережём своё здоровье. Польза и вред жевательной резинки 2007

    Автор: Комарова Ольга Николаевна

    Все без исключения дети жуют жевательную резинку, но даже не представляют, что она может принести вред здоровью. В стихотворной форме детям предлагается задуматься о пользе и вреде жевательной резинки, а также сформулированы правила культурного поведения при её использовании. Занятие можно проводить с детьми любого возраста на уроке окружающего мира или на внеклассных занятиях.

  • Сбор "Посвящение". 4–8-е классы 2005

    Автор: Шестакова Татьяна Владимировна

    Вступив в должность заместителя директора по ВР в микрорайоне, я создала в школе экологическую организацию "Зеленая планета". У нас есть свой Устав, свои законы, символика: флаг, эмблема, беджики, зеленые галстуки. Мы выпускаем свою газету " Переменка", где освещаем все наши дела и достижения. Участвуем в городских мероприятиях. В 2003 - 2004г заняли I место среди организаций города Кургана, сотрудничаем с другими школами.