Внеклассная работа
-
"С чего начинается Родина?" 2011
В наш стремительный век очень важно воспитывать у подрастающего поколения чувства любви и гордости за свою малую Родину, чувства уважения к близким людям. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, способствующим укреплению духовных ценностей. Мероприятие способствует развитию патриотов своей Родины, знакомит с наиболее распространенными традициями русского народа через выставку "Семейные реликвии".
-
"С чего начинается Родина?" (вариант занятия курса "Мой выбор" по теме "Моя малая родина") 2008
При разработке занятия были использованы методические рекомендации авторов курса "Мой выбор". Автор данной разработки внес свое видение в структуру занятия, использовал различные интерактивные приемы, создал презентацию. Занятие адресовано учащимся 8-х классов. Может быть использовано как отдельный урок обществознания или внеклассное мероприятие. Продолжительность занятия - 45 минут.
-
"Самая прекрасная из женщин - женщина с ребенком на руках" 2007
Последние несколько лет в стране в конце ноября отмечают праздник "День матери". В этот день прославляют женщину-мать, женщину-труженицу. О ней слагают стихи, песни, баллады. Ее любят, помнят, ценят - женщину которая дала жизнь. Мы помним ее с рождения и до конца жизни. В этот день хочется подарить минуты радости хрупким и нежным девочкам, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
-
"Самые дорогие слова". Внеклассное занятие ко Дню матери 2011
Внеклассное занятие, посвященное Дню матери, доставит радость и удовольствие как взрослым, так и детям, оживит интерес к владению бесценным даром слова, обогатит словарный запас обучаюшихся. Развивает умение работать в группе и согласовывать свои действия с партнером. Воспитывает любовь и внимание к матери, чувство коллективизма и товарищества.
-
"Самый близкий человек". Внеклассное мероприятие ко Дню матери 2016
Данное мероприятие проводится совместно с родителями. Такой праздник сплачивает детей и родителей, помогает формировать у учащихся доброту, чуткость, отзывчивость, любовь, заботу; позволяет учить бережному отношению к близким людям, развивает творческие способности учащихся.
-
"Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный 2011
Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.
-
"Самый, самый, самый…" Вечер мини-конкурсов 2008
Если вам хочется узнать ребят из своего класса, посмотреть на их таланты, как они ведут себя в различных нестандартных ситуациях, то проведите с ними этот вечер мини-конкурсов. Он надолго запомнится вам и вашим детям. А еще на него можно пригласить родителей. Предложенные конкурсы подойдут для детей младшего и среднего звена.
-
"Саха сирэ-мин дойдум" 2013
Цель урока: формировать через предметные умения и навыки (знакомство и запоминание новых языковых средств, выработать навыки произношения, развитие устной речи), постановки задачи, работы с лексическим материалом, обобщения знаний, самоанализа и самоконтроля.
-
"Сбережем воду!" Игра-викторина 2009
Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.
-
С чего начинается РВО? 2006
Процесс воспитания (формирования) личности рассматривается как взаимодействие личностей в конкретной и обоюдо интересной творческой деятельности, для реализации которой в МОУ СОШ № 107 г. Челябинска в 1988 году возникла особая школьная структура РВО (Разно Возрастные Отряды). Наблюдая за детьми в отряде, можно видеть, как в нашей школьной жизни разновозрастные отряды помогают раскрыть творческие способности каждого ученика, сформировать в маленьком человеке большую Личность.
-
С чего начинается Родина? 2012
Автор формирует у детей эмоциональное восприятие героической истории своей родины, патриотические чувства и гражданскую позицию средствами краеведческой и проектной деятельности. Воспитывает патриотические чувства младших школьников в изучении материалов о родном городе.
-
С.А.Есенин. Творчество разных лет
2024
Работа посвящена творчеству с.Есенина разных лет.
-
Сад в японском стиле 2006
Уважаемые коллеги, представляю вам один из уроков знакомства восьмиклассников с ландшафтным дизайном на примере создания сада в японском стиле в рамках элективного курса агротехнологического профиля.
-
Сайт как элемент среды, стимулирующей навыки креативного мышления и интеллектуального развития студентов в процессе изучения физики 2014
Характерной чертой преподавания дисциплин естественнонаучного плана является структурирование учебно-методических материалов, создание обучающих мультимедийных комплексов. Соответственно информационный ресурс, создаваемый нами, призван решать такие методические задачи, как: выравнивание знаний по базовому курсу; формирование информационной культуры; развитие интеллектуальных способностей обучаемых, рефлексии.
-
Салон. Дегустация. Другие новации (интегрированные уроки истории) 2009
Первоначальный живой интерес пятиклассников к интереснейшему предмету школьного расписания - истории к 7-9-м классам значительно угасает. Педагогам необходимо изыскивать самые разнообразные формы проведения занятий по истории. В этой связи одной из довольно продуктивных методик является методика проведения интегрированных уроков.
-
Салют Победы 2008
Подбирая материал к данному мероприятию, я старалась показать чувства людей: мужчин, уходящих в неизвестность; женщин, которым приходилось воспитывать детей, защищать их, стоять у станка и держать в руках автомат; детей, у которых не было детства. Хотелось, чтобы зрители прочувствовали, что пережили наши деды и прадеды. Данное мероприятие показало, что время бессильно ослабить память человечества о неизменной стойкости и мужестве нашего народа, о славе тех, кто насмерть стоял у истоков этого ратного и трудового подвига.
-
Самая читающая семья 2019
Представлены конкурсы для детей и их родителей.
-
Самоанализ внеурочной деятельности 2021
Предлагаю самоанализ внеурочной деятельности. Вся внеклассная работа по математике строится на принципах добровольности, активности обучающихся. Принципы систематичности и последовательности дают высокий эффект в изучении математики. Принцип личной индивидуализации предусматривает направленность на учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.
-
Самоанализ занятия по эмоционально-личностному развитию детей младшего школьного возраста на тему «Такие разные эмоции» 2025
Цель занятия: развитие эмоционально-личностной сферы детей.
-
Самоанализ урока французского языка "Французский алфавит". 5-й класс 2015
Данный урок является обобщающим и закрепляющим в изучении вводного курса «Французский алфавит». Содержание урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
-
Самовар кипит - уходить не велит 2007
А самовар-то не тульский! Нами найдены архивные документы, подтверждающие факт, что первый самовар появился на Урале. Чаепитие у самовара - часть народной традиционной культуры Урала. За чаепитием общаются, решают проблемы, мирятся, сватают, поют частушки. Интеграция накопленных знаний по "самоварной теме" является основой праздника.
-
Самодельные приборы по физике 2023
Цель урока: представить самостоятельно изготовленную модель генератора переменного тока, используемого в профильном классе для исследований в лабораторном практикуме и на уроке, используя подручные детали, заготовки для их необычного применения; пропагандировать прикладную физику в молодежной среде, а также среди одноклассников, через вовлечение их ко внеурочной деятельности.
-
Самоопределение педагогического опыта по развитию личностного и творческого потенциала субъектов образования обучающихся (из опыта работы) 2021
Одним из приёмов создания положительной мотивации учения может служить опора на творчество обучающихся. Творческая атмосфера в классе возможна только в том случае, если ребёнок не боится ошибиться, не боится допустить оплошность. Поэтому учитель должен сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а уроки – интересными. Необходимо дать возможность всем обучающимся проявить свои способности и весь свой творческий потенциал. Задача учителя состоит в том, чтобы построить учебный процесс так, чтобы побуждать детей мыслить творчески, развивать способность к самостоятельным суждениям, умение вести спор, доказывать свою точку зрения. Именно творческая деятельность способствует развитию целого комплекса качеств творческой личности ребенка: умственной активности; быстрой обучаемости; смекалки и сообразительности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении; трудолюбия.
-
Самоподготовка для 5-го класса коррекционной школы-интернат VIII вида 2011
Занятие призвано закреплять ЗУН, полученные на уроках при изучении парных согласных; сложение и вычитание с переходом через разряд; способствовать развитию устной связной речи, логического мышления на основе упражнений на классификацию, развивать познавательную деятельность через знакомство с Солнечной системой.
-
Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята" 2008
Целенаправленное и планомерное воспитание детей в духе бережного отношения к природе, её экологической чистоте. Это уже 3-й состав кружка по театрализованной деятельности с экологической направленностью в нашей прогимназии. Специфика нашего учреждения такова, что из д/с дети переходят в 1-й класс школы в этом же здании и учатся здесь 4 года, а затем всем классом переходят в лицей нашего города. Поэтому все 4 года мы занимаемся в этом кружке. Обычно это 12–14 человек из 25 учеников. Вот с этим третьим составом и решила провести презентацию кружка, а цели и задачи, какие я ставлю перед детьми, можно узнать из текста презентации.
-
Самостоятельная работа по курсу «Финансовая математика» по теме «Простые и сложные проценты» 2022
Представленный материал может быть использован на занятиях по математике, экономике и для подготовки к олимпиаде по финансовой грамотности.
-
Самоуправление в классе 2013
В соответствии с концепцией модернизации российского образования разработан план работы ученического самоуправления в классном коллективе.
-
Самые знаменитые собаки (The most famous dogs) 2024
Представлена презентация по теме "Самые знаменитые собаки".
-
Сбережём своё здоровье. Польза и вред жевательной резинки 2007
Все без исключения дети жуют жевательную резинку, но даже не представляют, что она может принести вред здоровью. В стихотворной форме детям предлагается задуматься о пользе и вреде жевательной резинки, а также сформулированы правила культурного поведения при её использовании. Занятие можно проводить с детьми любого возраста на уроке окружающего мира или на внеклассных занятиях.
-
Сбор "Посвящение". 4–8-е классы 2005
Вступив в должность заместителя директора по ВР в микрорайоне, я создала в школе экологическую организацию "Зеленая планета". У нас есть свой Устав, свои законы, символика: флаг, эмблема, беджики, зеленые галстуки. Мы выпускаем свою газету " Переменка", где освещаем все наши дела и достижения. Участвуем в городских мероприятиях. В 2003 - 2004г заняли I место среди организаций города Кургана, сотрудничаем с другими школами.