Светлана Николаевна Бойко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Виртуальная экскурсия "Не женское это дело – космос покорять!" 2014
Виртуальная экскурсия посвящена 50-летию полета в космос первой в мире женщины-космонавта В.В. Терешковой. Цель виртуальной экскурсии: заинтересовать учащихся в изучении космического пространства и ролью В.В. Терешковой в развитии отечественной космонавтики. Виртуальную экскурсию можно проводить на классных часах или уроках физики, актуализируя знания учащихся о космосе, выявляя общий уровень эрудированности учащихся.
-
В соответствии с концепцией модернизации российского образования разработан план работы ученического самоуправления в классном коллективе.
-
Социалистическая индустриализация 2011
Урок знакомит учащихся с источниками накопления и особенностями проведения индустриализации в СССР. Ученики выявляют истоки героизма трудового советского народа в годы первых пятилеток.
-
Деловая игра по обществознанию «Что такое мое Я?» 2010
Материал можно использовать как на уроках обществознания, при изучении темы "Самопознание подростка" в 7-м классе, так и на классном часе. Полученные знания необходимы учащимся для подготовки к социализации, основанной на знании своего "Я", и умении применить эти знания в процессе адаптации. Занятие проводится в форме деловой игры, с использованием компьютерных технологий.
-
История формирования государственных символов России 2008
Данная работа посвящена символике Российской Федерации, Ставропольского края и своей малой родины – Курской. Работа рассчитана на учащихся 9-х классов, которые успешно изучили историю России с древнейших времен до XX века. Нестандартный урок занял 2-е место в краевом конкурсе «Овеянные славой». К работе прилагается презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Социальный проект "Кто мы такие? Кое-что о нас…"
В октябре 2010 г. в России прошла перепись населения. Нам захотелось провести свою перепись населения школы и сформировать целостное представление о школьном коллективе.