Цели: показать и рассказать учащимся о пользе и вреде жевательной резинки на здоровье, воспитывать культурное поведение при использовании жевательной резинки.
Содержание.
На доске плакат – “ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА”. Доска разделена на две части – ПОЛЬЗА и ВРЕД. После прочтения стихов одним человеком, класс решает роль жевательной резинки – польза или вред. Соответствующий рисунок размещают в нужной части доски.
В стихах вместо слов “жевательная резинка” используются слова, которые употребляют в своей речи дети – “жвачка” и “жевачка”. Так как слово “резинка” имеет несколько значений и требует уточнений. Данная разработка – это результат творчества учащихся 2 класса.
1 ученик.
Мы жуём жевачку дружно.
А всегда ли это нужно?
Польза будет или вред?
Кто же даст нам всем ответ?
Хором.
Мы ответим вам, друзья!
Посмотрите-ка сюда.
2 ученик.
|
|
3 ученик.
|
|
4 ученик.
|
|
5 ученик.
|
|
6 ученик.
|
|
7 ученик.
|
|
8 ученик.
9 ученик.
|
|
10 ученик.
|
|
11 ученик.
|
|
12 ученик.
|
|
13 ученик.
|
|
14 ученик.
|
15 ученик.
Правильно пользуйся жевачкою ты –
Пять минут после еды!
Хором.
Жевать - не жевать
Решайте сами.
Мы рассказали,
А выбор за вами!