"Самый, самый, самый…" Вечер мини-конкурсов

Разделы: Внеклассная работа


Цели:

  • сплочение коллектива учащихся класса;
  • познание учащимися друг друга в игре;
  • совершенствование знаний учащихся об общении с окружающими людьми;
  • воспитание силы духа, терпения, умения сопереживать, чувства товарищества.

Время проведения: школьные каникулы.

Подготовка к мероприятию:

1. Изготовление ромашки. Из бумаги вырезают лепестки цветка и его середину. Лицевые стороны “компонентов” ромашки раскрашивают как цветок, с обратной стороны лепестков (на каждом в отдельности) пишутся названия конкурсов.

  • “Самый лучший парикмахер”;
  • “Самый меткий”;
  • “Самый стойкий”;
  • “Самый лучший сценарист”;
  • “Самый лучший стихоплет”;
  • “Самый лучший художник”;
  • “Самый ловкий”;
  • “Самый усидчивый”;
  • “Самый лучший скульптор”;
  • “Самая лучшая группа”;
  • “Аплодисменты”.

2. Изготовление медалей.

3. “Инвентарь” для конкурсов: расчески, заколки, банты; теннисные мячи, ложки; карандаши, бутылки, веревки; газета; рифмы; листы, платки, конфеты.

Ход мероприятия

Ведущий:

Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать кто у нас самый ловкий, самый быстрый, самый усидчивый, ... в общем, самый, самый, самый.

А проходить наш конкурс будет следующим образом. На доске висит ромашка, на лепестках которой написаны названия мини-конкурсов. Вы будете выходить, отрывать листок и зачитывать название конкурса. А я буду объяснять вам правила его проведения. Участвовать могут все, победивший в конкурсе получает медаль.

Желающие по очереди выходят к доске и отрывают лепесток с названием очередного конкурса.

Описание конкурсов:

1. “Самый лучший парикмахер”.

Вызываются мальчики, желающие принять участие в конкурсе. Каждый из них выбирает себе модель (девочку) из зала. Всем выдаются расчески, банты, заколки.

Задание: сделать за 3 минуты своим моделям прическу. Назвать ее. Продемонстрировать свое творчество. Лучший парикмахер награждается медалью.

2. “Самый меткий”.

Вызываются желающие принять участие в этом конкурсе, если желающих очень много, можно провести два тура и организовать соревнования между победителями. Каждому игроку привязывается сзади, к талии, веревка с карандашом на конце (длина веревок должна быть у всех одинаковая). По количеству участников на пол выставляются пустые бутылки.

Задание: участники подходят к бутылкам, встают к ним спиной и, не помогая руками, должны опустить карандаш в бутылку. Самый меткий награждается медалью.

3. “Самый стойкий”.

Вызываются желающие принять участие в этом конкурсе. Каждому игроку дается газета.

Задание: Пока звучит музыка, все участники танцуют, стоя на газете (заступать нельзя). Когда музыка останавливается, игроки должны сложить газету пополам и т.д. Побеждает тот, кто остается последним. Самый стойкий награждается медалью.

4. “Самый лучший сценарист”.

Вызываются 5 человек.

Задание: переписать всем известную сказку, например, “Волк и семеро козлят” на новый лад в заданном жанре: мелодрама, боевик, ужастик, драма, комедия (каждому свой жанр).

Лучший сценарист награждается медалью,

5. “Самый лучший стихоплет”.

Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе.

Задание: Сочинить стихотворение, используя предложенные рифмы. Например, уши-груши, нос-паровоз.

За лучшее стихотворение автор получает медаль.

6. “Самый лучший художник”.

Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. Каждому выдается лист бумаги и карандаш, всем участникам завязываются глаза.

Задание: С завязанными глазами за 2 минуты нарисовать, например, корову.

Автор лучшей картины награждается медалью.

7. “Самый ловкий”.

Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. Перед каждым игроком кладут конфету.

Задание: Держа руки за спиной, развернуть и съесть конфету.

Самый ловкий награждается медалью.

8.“Самый усидчивый”.

Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. В центр зала ставятся стулья сиденьями извне, количество которых должно быть на один меньше количества игроков.

Задание: Участники начинают бежать вокруг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, они должны сесть на стул. Игрок, который остался стоять выбывает, один стул убирается и игра продолжается дальше до тех пор, пока не останется один игрок. Участник, победивший в этом конкурсе, получает медаль.

9. “Самый лучший скульптор”.

В этом конкурсе принимают участие 3-4 человека.

Задание: Используя зрителей в зале, показать картину Васнецова “Три богатыря”. Создателю лучшей картины получает медаль.

10. “Самая лучшая группа”.

Класс делится на несколько команд.

Задание: изобразить исполнение популярной песни под фонограмму.

Самый быстрый участник получает медаль.

11. “Аплодисменты”.

Учащийся, сорвавший этот лепесток, получает в награду шквал аплодисментов зрителей.

В конце вечера ведущий подводит итоги, еще раз объявляет самых лучших, и вручает еще несколько медалей зрителям. Причем подписать их можно в течение вечера. Например, “Самый обаятельный зритель”, “Самый непоседливый”, “Самый недовольный”, “Самый тихий”, “Самый скромный” и т.д.

Вечер заканчивается чаепитием.