"Саха сирэ-мин дойдум"

Разделы: Внеклассная работа


Этапы

Компетенции

Содержание

Методы, технологии

Деятельность ученика

Деятельность учителя

1. Ценностно-мотивационный
Цель:
1) активизация внимания, формирование мотивации к учению.
2) формулировка темы урока, определение основных задач урока.
3) формирование учебно-познавательной, ценностно-смысловой компетенций.

1. Уметь слушать и слышать
2. Уметь ставить познавательные задачи.
3. Уметь видеть себя и осознавать свою роль и предназначение в окружающем мире.

1. Фонетическая зарядка.
2. Демонстрируются
фильм.
Цель: сформулировать тему,  задачи урока.

.

1. Метод удивления
2. Фронтальная работа
3. Мультимедийные технологии

1. Положительно настраивается на плодотворную работу на уроке.
2. Самостоятельно определяет задачи урока.
3. Осмысление данной темы в системе ранее полученных знаний.

1. Обеспечивает мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке.
2. Мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой.

2. Деятельностный
Цель:
1) знакомство и овладение новым лексическим материалом.
2) развитие устной речи, коммуникативных навыков.
3) формирование учебно-познавательной, коммуникативной компетенции.

1. Умение правильно произносить новые лексические единицы.
2. Умение применить новые языковые средства в конкретной ситуации.
3. Умение получать знания, овладевать знаниями.
4. Умение слушать и слышать.
5. Умение жить и сотрудничать в коллективе.

1. Введение нового лексического материала, работа над произношением.
По изображениям  ученик  называет понятие. (слайд)
2. Понятие послеслоги.
3. Перевод словосочетаний.
4. Составление предложений.
Каждый ученик проговаривает либо словосочетание, либо предложение. (слайд)
3. Работа по тексту.
-чтение текста
-разбор незнакомых слов.
4. Письменная работа
Отвечают на вопросы по тексту.
Цель: решение коммуникативных задач.

1. Индивидуальная работа.
2. Работа по группам
3.  Мультимедийные технологии.

1. Произносительная работа.
2. Работают все на протяжении всего урока по всем направлениям.

1. Работа над произношением новых слов.
2. Направляет работу.

3. Рефлексивный этап.
Цель:
1) осуществление личностной самооценки
2) формирование рефлексивно -оценочной компетенции.

1. Умение соотносить новые знания с опытом
2.Умение анализировать свою деятельность.
3. Умение осуществлять самоконтроль.

1.Проверочная работа по заданиям с последующей самопроверкой.
2.Актуализация пройденных на уроке слов.
3. Подведение итогов

1. Самопроверка.
2. Мультимедийные технологии.
3. Высказывание учеником своего мнения о своей работе на уроке

1. Пишут диктант с последующей самопроверкой.
2. Совместно с педагогом обобщают и подводят итоги.

1. Направляющая.
2. Правильный вариант на экране.