Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


На сцене дети за большими цветами. Входит Фея поляны в зелёной накидке, на голове – венок из цветов, осматривается и говорит нараспев, грустным голосом.

Фея. – Ах вы, цветики мои, цветики лесные,
Что глядите в никуда, будто неживые?
И о чем грустите вы светлым днем чудесным?
Почему не слышно мне ваших звонких песен?

Неужели вас околдовал злой царь лесной Чащобник? Чем же мне удивить, порадовать вас? Приглашу я Ветер, пусть он развеселит вас, попрошу Солнышко вам посветить, согреть ваши лепестки; позову ребят убрать полянку от мусора.

-Эй, Ветер! Солнышко! Дети! Все скорее сюда, на полянку! Быстрее!

(Вбегают ветер, солнышко, дети. Солнышко изображает плавными движениями рук струящийся свет, ветер с флюгером “ветерок” создает иллюзию движения, а дети “убирают” в мешки мусор и уносят его. Но дети-цветы не “оживают”. Фея в растерянности).

Фея. – Что же мне делать? Они не приветствуют меня, не радуются весне. Придумала! Может им нужна музыка? Танец?

(Звучит музыка, Фея, танцуя, дотрагивается до цветов, дети-цветы постепенно встают. Фрагмент танца Цветов. Дети радостно подбегают к Фее)

1-й. – Татьяна Владимировна, это Вы? Почему Вы в таком наряде?

2-й. – А что уроки отменили? Да?

Все. – Ура! Давайте все вместе будем петь и танцевать, будем веселиться.

Фея. – Да, сегодня мы будем петь, танцевать, импровизировать, играть.

3-й. – Ой, играть мы любим. А как называется игра?

Фея. – Игра-театр! Знаете ли вы, что “вся наша жизнь – театр, а люди в ней актёры?” Мы с вами будем играть ярко, зрелищно, образно, играть так, чтобы доставлять радость себе и всем, кто любит природу, искусство, хочет видеть мир в разноцветных красках.

4-й. – А как мы назовём театр?

Фея. – Давайте будем думать вместе.

1-й. – Раз мы вместе и нам всем весело, мы назовём его “Весёлые ребята”.

Фея. – Согласны!

Дети. – Да!

(Фея снимает с себя накидку и венок)

Фея. – Да, именно так всё и началось… А теперь мои дети ходят во 2-й класс. Они стали исполнителями ролей в поставленных нами спектаклях: Курочка-Ряба, Репка, Колобок, Теремок на экологический ладок. В нашем исполнении эти старые русские народные сказки выглядят современными, оригинальными, и в каждой из них есть глубокий экологический смысл. О чём ещё мы говорим с вами, ребята, о чём ставим наши спектакли?

1-й. – Говорим о красоте наших озёр, особенно, о старинном озере Гозбужье, вблизи которого в начале ХХ века построили электростанцию.

2-й. – О наших ежегодных пожарах на торфяных болотах и их предотвращении

3-й. – О том, как правильно вести себя по отношению к живой и неживой природе

4-й. – Татьяна Владимировна, а мы придумали новую сказку.

Т.В. – Какую?

4-й. – Сказку про природу, о бережном отношении к ней и о нас

Т.В. – Как я рада! Мы обязательно покажем её гостям. (Под музыку уходят со сцены)