Никита Александрович Ильин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование программ компьютерного синтеза в учебном процессе 2015
Выбор различных педагогических технологий на занятиях, позволяет обеспечивать здоровье развивающую учебную деятельность и нейтрализовать интенсификацию учебного процесса. Обычно хорошо воспринимаются занятия, сопровождаемые насыщенным звуковым рядом. Создание звуковых шоу с астрономическими объектами, помогает релаксации и корректировке эмоционального фона. Создавая на занятиях комфортные психологические условия и применяя музыку, можно говорить о сохранении физического здоровья.
-
Создание оптимальных условий для функционирования системы "Зимний сад" 2014
Систематическое наблюдение за природными явлениями организует микроконтроллерная система управления микроклиматом «Зимний сад». Система обеспечит поддержание микроклимата в автономном режиме без контроля человека. Модернизированная площадка будет способна принять студентов чувашских ссузов и вузов, обучающихся на биотехнических и сельскохозяйственных специальностях. Обеспечивая места прохождения практик и подготовки специалистов в области сельского хозяйства.
-
Характерной чертой преподавания дисциплин естественнонаучного плана является структурирование учебно-методических материалов, создание обучающих мультимедийных комплексов. Соответственно информационный ресурс, создаваемый нами, призван решать такие методические задачи, как: выравнивание знаний по базовому курсу; формирование информационной культуры; развитие интеллектуальных способностей обучаемых, рефлексии.
-
Электронный модуль "Путешествие внутрь фрактала" 2014
Мы рассматриваем человека как информационную структуру физического тела и работу мозга, мышление, память, когнитивные процессы и самосознание, представленные в виде нелинейных фракталов. Учебный модуль знакомит учеников с фрактальными моделями в областях деятельности человека, проверяющими знания в области геометрии и физики фракталов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автором создан информационный модуль в виде презентации, посвященной русским ученым, оказавшим значительное влияние на мировой технический прогресс и культурное развитие. Презентация позволяет проводить мероприятия, способствующие патриотическому воспитанию студентов. Созданный нами электронный модуль можно использовать как на уроках физики, химии, литературы, истории и мировой культуры, так и во время внеклассных мероприятий: викторин, конкурсов, тематических вечеров.
-
Инфографика как основа самообразования студента (разработка конструктора инфограмм)
Цель проекта — развитие у студентов способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения через создание объектов и проектов в виде инфографики; обеспечение условий для самостоятельного получения значимой информации. Для этого предназначен разработанный нами конструктор инфограмм, обладающий средствами выбора цветовой гаммы соответственно вашему типу темперамента. ПО позволяет создавать инфографику любой сложности.
-
В рамках дисциплины "Физика" автором разработан видеокурс для самостоятельной работы (как аудиторной, так и домашней), предполагающий создание так называемых арт-объектов - панно, витражей, элементов декора. Их изготовление позволяет применить на практике знания, полученные в курсе физики. Созданные своими руками изделия можно использовать в домашнем интерьере, подарить родственникам или друзьям.