Внеклассная работа
-
Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016
Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.
-
Проект "Техновектор – будущее создается сегодня" 2017
Поиск новых форм организации внеклассных мероприятий привел к проекту «Техновектор – будущее создается сегодня». Проект разработан в рамках городской программы создания школьных технопарков и объединил творчески работающих учителей физики, математики, информатики, начальных классов и педагогов дополнительного образования. Цель школьного технопарка: организовать научно-техническую и учебно-исследовательскую деятельность учащихся.
-
Проект "Тихая ты, моя родина" 2012
Урок экологического краеведения – часть серии уроков, посвященных изучению природы родного края. Цель: повышение геоэкологической компетентности учащихся в исследовательской работе, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе, воспитание бережного отношения к своей малой родине.
-
Проект "Тропинки к здоровью" 2012
Проект направлен на привлечение широкого круга обучающихся к ЗОЖ через проведение различных мероприятий: шествий, акций, встреч, через выпуск газет, буклетов и др. В проекте прописан план работы каждой из 5 групп – участников проекта, план мероприятий, проведенных в рамках проекта, результаты реализации проекта.
-
Проект "Урбанист-эколог в мире новых профессий" (на примере России, Германии, Франции) 2017
Цель проектной работы: рассмотреть основные направления урбоэкологической политики в России и за рубежом (на примере таких стран как Германия, Франция). Сохранить равновесие природы и искусственно среды обитания, жить и развиваться без ущерба для планеты – вот, что является важнейшей составляющей экологической политики устойчивого развития.
-
Проект "Устное народное творчество" 2009
Задачи данного проекта – познакомить с устным народным творчеством (песни, сказки, пословицы, поговорки), развитие самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка. Расширить кругозор по народному творчеству.
-
Проект "Ученье – свет, а неученье – тьма" (внеклассное мероприятие по литературе ко Дню лицея для учеников 7-го класса) 2023
19 октября в России отмечается день лицея. В МАОУ «Лицей № 161» ГО г.Уфа РБ этот день отмечается особо. Лицей №161 существует всего шестой год. Это современное учреждение в новом микрорайоне города – миллионника. Ежегодно 19 октября происходит посвящение в лицеисты первоклассников, а для остальных учеников проводятся внеклассные мероприятия по литературе. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие для учеников 7-го класса «Ученье – свет, а неученье – тьма», включающее в себя выступление учеников с рассказом об открытии Царскосельского лицея и его первых выпускниках, постановку некоторых сцен из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (по программе Г.С.Меркина данная пьеса изучается в 7-м классе в октябре).
-
Проект "Финансовая грамотность. С чего начать?". 6-й класс 2018
Цель проекта: Формирование финансовой грамотности учащихся на уроках математики.
-
Проект "Фольклор" 2010
Особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов, весь состав детского фольклора. Произведения, многие столетия передававшиеся от одного поколения к другому, постепенно приобретали содержание и форму, наиболее полно соответствующие законам детской эстетики. В детском фольклоре находится ключ к пониманию возрастной психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей.
-
Проект "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности"
2012
Цель проекта: формировать новые формы деятельности, совершенствующие коммуникативные УУД младших школьников во внеурочной деятельности; развивать речь, навыки групповой работы.
-
Проект "Цветик-семицветик" 2011
Активное включение школьников в создание проектов дает им возможность исследовать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Данный проект был составлен с учетом трудностей и недочетов прошлого года и соответствовал целям и задачам: познакомить учащихся с профессиями, сформировать навыки проектной деятельности, развить интерес учеников к окружающему миру.
-
Проект "Цветочные фантазии" 2008
Разработка данного проекта – путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Помимо работы предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом воспитывается любовь к школе, любовь к труду.
-
Проект "Чехов в школе" 2011
Дидактические цели проекта: вызвать интерес к жизни писателя; формировать собственное отношение к личности А.П. Чехова; учить вглядываться в человека, открывать неизвестное в известном; формирование гуманистического видения мира, формирование понимания необходимости литературы для саморазвития и самореализации своего духовного мира; формирование способности к критическому мышлению.
-
Проект "Чин чину рознь" (чины героев произведений русской литературы) 2024
Читая классическую литературу, мы часто сталкиваемся с тем, что герои в них охарактеризованы по чину. Многие слова, входившие в названия чинов, ныне забыты — они остались только в литературных произведениях и продолжают играть в них существенную роль для понимания статуса героя, общей расстановки сил.
-
Проект "Чудо земли - хлеб", подготовленный учениками 4-го класса 2010
Тема проекта выбрана неслучайно. Хлеб – ценнейший продукт; дети должны знать, как он попадает на стол; ученики должны знать историю своей страны; надо воспитывать в детях бережное отношение к хлебу.
-
Проект "Широкая Масленица" 2019
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы, которое называется Масленица.
-
Проект "Школа за здоровый образ жизни" 2010
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, формирования осознанного стремления к здоровому образу жизни для современной школы действительно остается актуальной и может быть решена, на наш взгляд, путем реализации данного проекта. Новизной проекта является использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей.
-
Проект "Школа-пекарня" 2012
На занятии ребята изучают свойства теста, знакомятся с технологией изготовления пирожков. Узнают, какое свойство дрожжи придают изделию.
-
Проект "Школьное научное физико-математическое общество" 2009
Начать процесс организации в школе НОУ по математике логично с просветительской работы среди учителей математики и учащихся, с целью создания положительного настроя к самой идее.
-
Проект "Школьный парк" 2005
В статье приводится обоснование актуальности проекта, цель, задачи, проектная идея, рабочий план. Для конкретных условий школы-новостройки определены участники и исполнители проекта, учреждения и организации-партнеры, смета расходов и возможные источники финансирования. Ожидаемый результат реализации проекта – улучшение экологической обстановки микрорайона, укрепление здоровья учащихся и жителей микрорайона.
-
Проект "Экологическая сказка" 2012
Экология – та уникальная область, где каждый человек, будь он водителем, продавцом, просто отдыхающим туристом в лесу, сам принимает решение, как ему вести себя в окружающем мире. Поучительной для третьеклассников стала защита проекта «Экологическая сказка». Сюжет сказки, инсценированной детьми на уроке, обозначил экологическую проблему, пути решения которой ребята искали, работая творческими группами.
-
Проект "Электронная зачетная книжка класса" 2011
Статья повышает эффективность процесса обучения и стимулирование учебной деятельности школьников.
-
Проект "Я - гражданин мира!". Программа воспитания толерантности 2015
Цель программы: укоренение в школе духа толерантности, формирование отношения к этому понятию как к важнейшей ценности общества, а также вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития; развитие созидательной активности молодежи. Программа рассчитана на учебный год.
-
Проект "Я бы в фермеры пошел, пусть меня научат" 2012
Проект совершенствует у учащихся навыки работы с информацией, формирует знания о предпринимательской деятельности и коммуникативные качества. В процессе работы над проектом у учащихся складывается представление об успешной фермерской деятельности.
-
Проект "Я и моя семья" 2010
Проблемы в обучении и воспитании детей существуют в каждой школе, поэтому уже сейчас нужно искать эффективные способы преодоления этих трудностей. Перед педагогами и родителями стоит задача: формирование позитивного социального опыта растущего человека. Работа в тесном союзе: учитель – родитель – ученик даёт свои положительные результаты.
-
Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021
Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.
-
Проект «Безопасность в твоих руках!» по правилам дорожного движения 2017
На дорогах страны и нашей республики в частности, с каждым годом возрастает интенсивность движения транспорта. Этот процесс сопровождается увеличением дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети. Огромное влияние на ребенка оказывает семья. Мама и папа должны показывать своим примером, как нужно вести себя на дороге и около нее.
-
Проект «Великий Гёте» для учащихся, изучающих немецкий язык 2018
В проекте речь идёт о жизни и творчестве И.В.Гёте. Цель исследования - ответить на вопрос «Что за личность был И.В.Гёте?» В ходе работы над проектом учащимися была сделана подборка крылатых выражений И.В.Гёте, учащиеся узнали, какие русские поэты переводили его стихи. Была найдена информация о памятных местах, связанных с И.В.Гёте, в разных странах, а также проведено исследование среди немецких и российских учащихся – участников школьного обмена.
-
Проект «Военно-патриотический клуб «Росомаха» 2011
Безнадзорные дети не приучены к труду, не чувствуют себя патриотами своей Родины, не умеют конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми, часто агрессивны или, наоборот, равнодушны ко всему. Показать ценность каждой личности для общества, сформировать потребность участия родителей, учителей, общественности в воспитании гражданина, сформировать содружество детей и взрослых через включение всех в совместную деятельность по организации работы военно-патриотического клуба "Росомаха".
-
Проект «Здоровое питание – основа процветания» 2020
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.