Вероника Ивановна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
19 октября в России отмечается день лицея. В МАОУ «Лицей № 161» ГО г.Уфа РБ этот день отмечается особо. Лицей №161 существует всего шестой год. Это современное учреждение в новом микрорайоне города – миллионника. Ежегодно 19 октября происходит посвящение в лицеисты первоклассников, а для остальных учеников проводятся внеклассные мероприятия по литературе. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие для учеников 7-го класса «Ученье – свет, а неученье – тьма», включающее в себя выступление учеников с рассказом об открытии Царскосельского лицея и его первых выпускниках, постановку некоторых сцен из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (по программе Г.С.Меркина данная пьеса изучается в 7-м классе в октябре).
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Героизм трудового фронта» 2020
Внеурочное мероприятие посвящено теме трудового подвига народа во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Многие дети на вопрос про родственников – участников войны часто отвечают, что в их семье таких нет, потому что никто не воевал, не понимая, что, как правило, если родственники не участвовали в сражениях, то они трудились в тылу. Работа на заводах, в колхозах, в научных институтах и т.п. не воспринимается как участие в войне и вклад в победу. Задача мероприятия показать роль трудового тыла в Победе над врагом и важность каждой семьи в этом.
-
Проект учеников 9-го класса "Кукла в фольклоре и литературе" для учеников 1-го класса 2018
Данный проект как внеклассное мероприятие по литературе для учеников 9-го и 1-го классов предполагает воспитание учащихся младших классов на положительных примерах старшеклассников, воспитание чувства коллективизма при совместной работе у учеников 9-го класса, развитие интереса к предмету и творческих способностей учащихся.
-
Урок русского языка в 5-м классе на тему "Тип текста – рассуждение" 2013
Урок русского языка проводится с целью рассмотреть отличие рассуждения от повествования и описания, познакомить с планом-схемой рассуждения, научить строить текст-рассуждение по плану, развивать связную речь и коммуникативную активность учащегося.
-
Игровая форма позволяет сделать обобщение увлекательным, помогает развить интерес к изучаемому предмету, стимулирует познавательную деятельность учащихся. В работе приводятся вопросы и задания для участников викторины, вопросы для зрителей, ссылки на интернет-сайты, где можно найти иллюстрации к сказкам и былинам, а также музыкальные фрагменты по теме, которые можно использовать для оформления мероприятия.