Татьяна Викторовна Шаткулеева

Место работы:
МБОУ СОШ №1
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Художественно-творческая проектная деятельность в начальной школе 2010
    соавторы: Лешкевич Галина Николаевна, Мартыненко Лидия Ивановна

    На протяжение ряда лет в начальной школе МОУ СОШ № 1 г.Усть-Илимска реализуются творческие проекты. В процессе работы над проектами у младших школьников развивается способность ставить и решать задачи организационного взаимодействия, развиваются инициативность, креативный потенциал, повышается мотивация, приходит осознание ответственности за результаты своей деятельности.

  • Здоровьесберегающая среда в начальной школе. Выполнение требований к условиям и организации обучения 2009

    В статье представлен анализ соответствия организации учебно-воспитательного процесса в школе требованиям нормативно-правовой базы в условиях педагогики здоровьесбережения.

  • Проект "Цветочные фантазии" 2008
    соавтор: Мартыненко Лидия Ивановна

    Разработка данного проекта – путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Помимо работы предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом воспитывается любовь к школе, любовь к труду.

  • Урок литературного чтения по теме "Л.Петрушевская "Сказка о часах" 2007

    На уроке дети знакомятся с произведением Л.Петрушевской «Сказка о часах» методом поэтапного чтения отрывков про себя, с постановкой проблемных вопросов. Цель урока: побудить к сопоставлению образов произведения с прочитанным ранее, а также со своим личным опытом жизни, с тем, что наблюдал в окружающей действительности; задействовать интеллектуальные и эмоциональные силы для интенсивного размышления над непростыми отношениями между Матерью и Ребенком; идейно-нравственное воздействие на личность младшего школьника, воспитание уважения и любви к Матери.