Внеклассная работа
-
Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2009
Добровольческий проект, который раскрывает деятельность волонтеров в МУК флоры и фауны "Роев ручей".
-
Проект "Мы строим город Экоград" 2007
Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.
-
Проект "На перекрестке двух наук" 2009
Существует ряд ситуаций в образовательном процессе, когда при изучении какой-либо темы по химии затрагиваются понятия математики, например, задачи на смеси, сплавы, растворы; их считают задачами повышенной сложности. Учимся решать задачи на смеси, сплавы и растворы разными способами: с помощью расчетной формулы, «Правила креста», графического метода, алгебраического метода.
-
Проект "Наш дом – Русский Север" 2008
Участие в экспедиции дает школьникам расширение кругозора по истории, краеведению, экологии. Позволит глубже познать историю родного края, историю заселения и освоения земли Соловецкой, освоить простейшие методы экологического мониторинга, познакомиться с биоразнообразием Соловецкого архипелага и литорали Белого моря. Базовой стоянкой будет являться палаточный лагерь на о.Соловецкий. Будут осуществляться радиальные выходы и выезды на экскурсии.
-
Проект "Наши традиции" 2009
Проект призван ознакомить учащихся начальной школы с понятием традиций и способствовать формированию школьных традиций, культурных, национальных.
-
Проект "Недаром помнит вся Россия…" (посвящается 200-летию Отечественной войны 1812 года)
2013
Одно из направлений воспитательной работы в школе – патриотическое воспитание. Решение этой задачи предлагается с применением одного из современных методов – проектной деятельности. В 2012 году Россия отмечала 200-летний юбилей победы в Отечественной войне 1812 года.
-
Проект "Непобедимая и легендарная…" 2012
Проект служит развитию творческого потенциала учащихся, повышению интереса к истории Великой Отечественной войны, ответственности и любви к Отчизне.
-
Проект "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" 2023
Долгосрочный проект направленный на воспитание патриотизма, развитие поисковых навыков, умения работать с электронным документом, форматировать тексты и фотографии, создавать презентацию, брошюру и сайт. Проект прекрасно вписывается в воспитательную работу школы. Проект реализуется во внеклассной работе.
-
Проект "Новогодняя елка"
2013
Цель проекта: подготовиться к встрече Нового года.
-
Проект "Новый год в разных странах" 2010
Я предлагаю использовать данный сценарий во внеклассной работе. Можно показать презентацию, сопровождающуюся выступлением детей на детском утреннике.
-
Проект "Новый год шагает по планете" 2014
Цель урока: научить детей работать в группах, привлечь к сотрудничеству родителей, формировать умение работать с дополнительными источниками информации, находить материал соответствующий заданной цели, отбирать более интересный, оформлять и представлять результат работы в занимательной для слушателей и зрителей форме.
-
Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013
Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.
-
Проект "Оригами". 5–6-е классы 2018
Оригами - удивительное искусство бумажной пластики. Множество людей во всем мире увлекаются им. Бумажные фигурки делают дети и взрослые, художники и конструкторы. Приятно, когда на новогодней елке не только дорогие игрушки, но и украшения, сделанные своими руками. Проект раскрывает взаимосвязь искусства оригами и науки математики, содержит и познавательный исторический материал, в нём приведены приемы работы над развитием творческой деятельности обучающихся.
-
Проект "Оригамики" 2011
Оригами развивает комбинированное и пространственное мышление, чувство формы, формирует навыки исполнительского движения кисти. Сейчас доказана связь способности ребёнка совершать сложнокоординированные движения пальцами с развитием интеллекта. Но самое главное – оригами развивает интуитивное мышление.
-
Проект "Остановим фосфор" 2011
Для воспитания экологической культуры подрастающего поколения в МОУ СОШ № 33 была разработана программа «Остановим фосфор».
-
Проект "Планета книголюбов" 2010
Давно кануло в Лету семейное чтение вслух. Родителям гораздо проще включить детям кассету с мультиками, чем найти время и аргументы в пользу чтения. С детства ребёнок привыкает видеть маму не с книжкой в руках, а с пультом дистанционного управления телевизора. В обществе нет «моды» на чтение, оно давно перестало считаться у молодёжи престижным и приятным времяпрепровождением.
-
Проект "По доброй дороге детства иди, ЮИД поможет тебе в пути" 2009
Практически каждое третье ДТП совершено по вине пешеходов. За истекший год, зарегистрирован рост количества ДТП с пострадавшими детьми с 12,1 до 12,5% в общей аварийности края. Чтобы учащиеся не становились участниками ДТП, усвоенные в детстве правила поведения с годами должны стать нормой, а их соблюдение – постоянной потребностью человека.
-
Проект "Победи грипп!" 2014
Cтатья поможет учащимся найти самые надежные средства сохранения и укрепления здоровья учащихся школы в период эпидемии гриппа.
-
Проект "Подарок сестре" 2012
Цель проекта: cшить наряд ко дню рождения; разработать модель; попробовать свои силы в моделировании.
-
Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014
Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.
-
Проект "Помогаем делать добро" 2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
-
Проект "Поможем пернатым друзьям" 2013
Современных детей завораживает телереклама – они знают ее назубок. Но где же социальная реклама, с пропагандой ответственного поведения, бережного отношения к природе, друг к другу? Надеюсь, моя реклама пробудит в сердцах детей желание помочь птицам в трудное для них время.
-
Проект "Посмотри. Узнай. Сделай сам" 2021
Что такое фокусы? Одни люди считают, что это волшебство, другие – это ловкость рук и никакой магии. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили с учащимися 3-х классов провести исследование. Ребята сделали предположение, что если раскроют тайны фокусов, то смогут самостоятельно показывать несложные фокусы и доказать, что фокусы – это полезное занятие, которое учит терпеливости, вниманию и общительности.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
Проект "Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино" 2010
Представленный урок рассматривает проблемные стороны детского кинопроизводства.
-
Проект "Правда или ложь в Притче о лягушках" 2020
Цель проекта: проверить возможность изготовления сливочного масла из молока в домашних условиях.
-
Проект "Пресса в школе: становление личности ребенка – активной, думающей, толерантной"
2012
Представленный проект предлагает решение проблем современных подростков: развивает творческие способности; профессиональные навыки (журналист, корреспондент, ведущий эфира и др.), самоуправление в ЦО (принцип гласности и открытости).
-
Проект "Прыжок интеллекта" как один из способов активизации учебно-познавательной деятельности школьника 2007
В статье рассматривается один из методов повышения активизации учебно-познавательной деятельности учащихся – через систему заочных интеллектуальных соревнований. Приведена актуализация метода. Разработано положение конкурса, приведены организационно-методическое обеспечение конкурса, порядок организации и проведения конкурса. Материал сопровожден фотографиями, вопросами некоторых этапов конкурса, а также показан эскиз диплома для победителя конкурса.
-
Проект "Пряники для праздника" 2007
Проект выполнен и реализован в рамках программы Intel "Обучение для будущего". В проведении урока (защита выполненных работ) используются современные информационные технологии, которые учащиеся используют с большим успехом. Искусство пряника - живая национальная традиция. Широкому разнообразию ритуалов русского быта соответствовало и разнообразие пряничной продукции. Искусство изготовления пряников продолжает жить и в наши дни.
-
Проект "Пусть всегда будет завтра" 2012
Проект снижает употребление психотропных веществ, привлекает внимание общественности, родителей. Проект получил Грант правительства Республики Саха (Якутия). По результатам проекта в городе созданы отряды, в которых подростки и дети вовлекаются в творческую деятельность для самовыражения.