Внеклассная работа
-
Программа дополнительного образования детей "Народы мира" 2010
В современных условиях роль дополнительного образования детей в развитии личности возрастает. Эта работа ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, развитие познавательного интереса, вовлечение школьников в исследовательскую деятельность. Реализация программы «Народы мира» способствует систематизации и углублению имеющихся географических знаний и умений.
-
Программа дополнительного образования детей "Наша школьная газета!" 2013
Занятия направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, способствует экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартного мышления и способности мыслить гибко и чётко, реализации потребности в коллективном творчестве; эти занятия воспитывают чувство ответственности, укрепляют связи с ближайшим социальным окружением.
-
Программа дополнительного образования детей "Необыкновенные приключения ткани и меха" 2011
Программа знакомит детей с историей народной игрушки, цветоведением, материаловедением, обучает ручным швам, что помогает детям осваивать школьные предметы, расширяет их кругозор. Дети учатся разным способам изготовления игрушек (плоские, из шариков, валика, объёмные), использовать умение шить для изготовления предметов интерьера и быта, для украшения одежды.
-
Программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста "Воспитание здорового ребенка в семье и школе" 2010
С помощью этой программы у детей должны сформироваться представления об ответственности за собственное здоровье; они должны быть обеспечены необходимой информацией для его сохранения и укрепления. Но дети могут достигнуть понимания важности и необходимости сохранения здоровья только с помощью родителей и школы.
-
Программа дополнительного образования детей по биологии "Человек и природа" 2012
Программа биолого-экологическую направленность. Цель программы: формирование у детей культуры общения с природой, бережного к ней отношения, осознания значимости и последствий своих действий по отношению к окружающей среде.
-
Программа дополнительного образования детей по биологии: "Исследование – начало пути в науку" 2012
Практическая программа дополнительного образования детей по биологии формирует информационные и коммуникационные компетенции воспитанников в области биологии на основе исследовательской и проектной деятельности. В программе объединены разрозненные методики подготовки, создания и представления исследовательской работы. Программа рассчитана на 1 год (144 часа) и применима для детей старшего и среднего школьного возраста.
-
Программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Дизайн-студия". 10–14 лет 2012
Программа приобщает школьников к основам дизайна, выявляет одаренных детей с целью развития их творческого потенциала.
-
Программа дополнительного образования по духовно-нравственному развитию младших школьников 2014
Содержание программы духовно-нравственное развития учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. В 1-м классе создаётся альбом «Мир внутри и вокруг меня». Во 2-м классе ученики распознают, переживают и управляют чувствами, в 3-м – обсуждают качества личности, в 4-м – на примере произведений искусства, музыки и литературы, у школьников развивается готовность к нравственному поведению, культуре и этике взаимоотношений с окружающим миром.
-
Программа дополнительного образования по музейной педагогике "Здравствуй, школьный музей!" 2010
Данная программа учитывает возможность создания не только реального, но и виртуального музея, с использованием ресурсов Интернета. Главной целью программы является создание модели формирования гражданственности учащихся на основе музейной коммуникации.
-
Программа дополнительного образования по направлению "нижний брейк-данс" 2006
“Культура хип-хопа” - это совокупность определённых ценностей, установок, норм поведения, мировоззрения и т.д., основанная на таких видах деятельности, как брейк, граффити, рэп и др. Отсюда моя идея заключается в воспитании ребят, занимающихся брейком, через хип-хоп культуру. Вопрос остаётся только в том, каким содержанием наполнить её? Какие ценности здесь будут преобладать? Каких установок и норм поведения будут придерживаться обучающиеся? И главное, как и чем, отличается этот ученик, некий носитель хип-хоп культуры в школе (в обществе)?
-
Программа дополнительного образования по правовому просвещению детей и подростков "Ты + я + закон" 2012
В основу программы поставлены возрастные приоритеты учащихся: особенности подросткового и юношеского возраста как одного из важнейших этапов жизни человека. Учёт нормативных возрастных задач, стоящих перед каждой целевой аудиторией позволяет успешнее решать образовательные и воспитательные задачи и обеспечивает усвоение знание и умений. Цель: воспитание гражданской ответственности. Повышение уровня знаний социально-правовых норм.
-
Программа дополнительного образования по экологии "Наука. Природа. Человек" 2011
Неблагоприятная экологическая ситуация диктует необходимость подготовки социально адаптированного выпускника школы. Курс является логическим продолжением естественно-научного образования на старшей ступени обучения посредством системы дополнительного образования: содержательно обеспечивает ЭБО-НОГ и позволяет старшеклассникам освоить ряд экологических компетенций, необходимых для их успешной адаптации в современном обществе.
-
Программа дополнительного образования учебного объединения "Юнкор-тинейджер" 2010
Цель программы: формирование и развитие навыков работы со средствами массовой информации, привлечение молодежи и школьников для ознакомления и получения первоначальных навыков и умений профессии журналиста. На занятиях школьного учебного объединения ребята занимаются выпуском школьной газеты "Юнкор-тинейджер".
-
Программа дополнительного образования. Кружок "Рукодельница" 2013
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют значительные нарушения познавательной и эмоционально-волевой сферы. Поэтому возникает необходимость комплексного воздействия на различные стороны личности ребенка с целью активизации его личных усилий, направленных на формирование познавательной сферы, на развитие и саморазвитие, возможность творческого самовыражения. Занятие в кружках позволяют раскрывать творческий потенциал каждого ученика, для его самореализации.
-
Программа ДОУ "Школьный театр" 2010
Статья показывает важность театра для воспитания ребенка, как происходит формирование нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Дорога добра" 2015
Приоритетное направление программы – обучение школьников духовным ценностям, правилам поведения и дисциплины. Программа рассчитана на четыре года обучения и предназначена для детей младшего школьного возраста. Включает в себя патриотическое и нравственное воспитание, обучение труду, общению.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Поколение XXI века" 2011
Разработана программа духовно-нравственного воспитания школьников. Социальная ситуация последних десятилетий, связанная с переустройством общества, породила множество негативных явлений, которые болезненно отразились на облике молодого поколения. Именно сегодня нужно посеять в детских душах семена таких понятий как долг, честь, советь, покаяние, любовь и преданность Отечеству и другие, для того, чтобы завтра они дали всходы.
-
Программа духовно-нравственного воспитания «Мой дом, моя семья, мой край, моя Родина» 2023
Цель программы: формирование духовно-нравственной личности учащегося через привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций большой и малой Родины, становление отношений к миру и к себе в нём.
-
Программа духовно-нравственного воспитания «Человек должен украшать землю…» 2015
В число важнейших проблем воспитания входят вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи. Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас.
-
Программа духовно-нравственного воспитания и развития будущих защитников Отечества "К истокам нравственности" 2011
Школьная комплексная целевая программа "К истокам нравственности" духовно-нравственного воспитания и развития будущих защитников Отечества разработана на концептуальных основах государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.
-
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся начальных классов 2012
Программа воспитывает духовно-нравственные качества учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. Прилагается календарно-тематическое планирование.
-
Программа загородного оздоровительного лагеря "Окунёвое озеро" 2007
Ведущими идеями предлагаемой программы являются доступность получения практических знаний в области сохранения и укрепления здоровья, формирование мотивации здорового образа жизни у детей и подростков во время их пребывания в летнем оздоровительном лагере. Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию ребенка и раскрытию его творческого потенциала. Программа реализуется через игру, способную пробудить детскую любознательность, вовлечь в активное освоение окружающего мира.
-
Программа занятий по художественному творчеству "Чудеса своими руками" 2011
Программа составлена для детей 5–7 лет с учётом их возрастных особенностей. Цель программы – раскрыть творческие способности детей через освоение различных видов художественно-прикладного искусства. На занятиях используются различные игры, позволяющие сохранить и укрепить психологическое здоровье ребенка.
-
Программа занятости учащихся в отряде "Юный физик" 2010
Одним из приоритетных направлений в летней кампании образовательных учреждений является занятость подростков. Наиболее распространенной формой объединений школьников в летний период - это профильный лагерь. В отряде профильного лагеря разумно сочетаются отдых, укрепление здоровья учащихся с их интеллектуальным и трудовым воспитанием, что способствует развитию общественной активности ребят.
-
Программа и поурочное планирование по предмету "Театральное искусство" (средняя группа) 2010
Программа рассчитана на детей 12-14 лет. Срок реализации 1 год. Работа по программе позволяет развить у детей навык свободного общения, снять закомплексованность, мышечные зажимы, преодолеть психологический барьер ответа перед публикой, позволяет развить коммуникативные навыки.
-
Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Программа инновационной работы "Музейная педагогика как форма взаимодействия школы и местного социума" 2012
Цель программы: выработка у учащихся позиции заинтересованного исследователя, личной ответственности за будущее, запоминание и понимание исторического материала.
-
Программа интегрированного курса литературного чтения, изобразительного искусства, трудового обучения и театральной деятельности (кукольный театр) 2008
Самое главное, что должен вынести учащийся из занятий, – это умение общаться друг с другом, владеть культурой поведения как нормой общественной жизни, уметь анализировать жизненные ситуации и взаимоотношение окружающих. Получить возможность испытать радость от коллективного творчества.
-
Программа интеллектуального воспитания "Проверь свои способности", посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2010
Программа направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в массовой школе. Важнейшим направлением данной проблемы является реализация программы, которая показывает, что каждый ученик должен знать, что любое его увлечение, любой интерес всегда будут приветствоваться в стенах школы, и поддержаны всеми педагогами и взрослыми.
-
Программа к курсу "Театральная мастерская" 2011
Главной целью программы является развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения. Доминантной формой учения является игровая деятельность (специальные театральные игры, этюды, упражнения по ритмопластике и культуре речи). Предлагаемая программа соответствует современным целям общего образовани.