Вера Ивановна Емельянова |
Темы Открытых уроков автора
-
Широкое применение в практике профессиональных учебных заведений получили так называемые интегративные (бинарные) уроки, на которых изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов, например, математики и информатики; физики и химии; спецпредметов и информатики и др. Такие уроки целесообразно проводить в тех случаях, когда необходимо осуществлять глубокие межпредметные связи, когда знания материала одних предметов необходимы для понимания сущности процесса, явления при изучении другого предмета. При этом достигается единство, согласованность и преемственность в формировании понятий, исключается дублирование материала, у обучающихся появляется заинтересованность и желание изучить данную тему, так как она связана с их профессией.
-
Использование информационных технологий в преподавании спецдисциплин 2006
Компьютерные технологии активно внедряются не только в системах открытого и дистанционного обучения, но и в традиционных очных формах – школах, лицеях, колледжах и других учебных заведениях. Электронные учебники, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом, реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д.
-
Проведение внеурочных мероприятий по предмету 2006
Подготовку к предметной неделе мы начинаем заранее, примерно за 10 дней. Если начать раньше, то у обучающихся может ослабнуть интерес. А в подготовительный период это самое трудное – заинтересовать учащихся и поддерживать этот интерес творческой выдумкой, оригинальностью, даже личным примером. Закрепляет интерес успех проведенного мероприятия. И здесь очень важно ежедневно подводить итоги и объявлять результаты. Активным участникам и победителям конкурса мы готовим небольшие и недорогие подарки. И вот наступает предметная неделя. В понедельник в фойе лицея оформляется уголок предметной недели, где будет вывешиваться вся информация по неделе. Инициативная группа выпустила газету, где была интересная информация по агрономии и плодоовощеводству. Во вторник были проведены конкурс "Лучший конспект" и конкурс стенгазет. В среду для всех групп проводим вечер – КВН. В четверг проводим конкурс загадок, ну а в пятницу на итоговой линейке для учащихся подводим итоги всей предметной недели.