Нина Юрьевна Савкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Климат и погода московского мегаполиса" 2011
соавтор: Карпова Елена ВладимировнаУрок посвящен изучению атмосферы с применением космических технологий в рамках изучения в 10-м классе учебного предмета "Экология Москвы и устойчивое развитие".
-
Проведение школьной биологической олимпиады 2011
соавтор: Карпова Елена ВладимировнаВ последнее время наблюдается снижение интереса к изучению большинства школьных предметов. Привить интерес к сложному предмету можно только через игру. Занимательные мероприятия способствуют обогащению ученика новыми знаниями, расширению кругозора.
-
Новое в биологии: клонирование (театрализованный диспут) 2011
соавтор: Карпова Елена ВладимировнаДесятиклассников заинтересовала проблема клонирования, и они захотели узнать об этом побольше в курсе общей биологии и вне его. Изучив историю вопроса, информацию о применении стволовых клеток, об овечке Долли, о "клонированных монстрах", о перспективах клонирования человека, мы разработали представленный здесь вариант. Диспут, демонстрация которого сопровождалась наглядными компьютерными иллюстрациями на большом экране, удался!
-
Учительские раздумья. Педагогические зарисовки. Самоанализ урока 2009
Описанный урок был разработан и проведен автором в 6-х классах. Урок является завершающим в разделе «Внешнее строение органов цветковых растений». Цель урока – дать знания о строении семян, привить практические навыки, напомнить о необходимости бережного обращения с природой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
У многих людей улитки вызывают отвращение. На самом деле это удивительные создания живой природы: их легко содержать в домашних условиях, неприхотливые в еде вегетарианцы они не вызывают аллергии. Наша работа познакомит вас с Achatina Fulica, которых мы выращиваем больше года. Надеемся, что наши наблюдения будут интересны и познавательны для любителей природы.
-
Многие ученые полагают, что моллюски являются самыми умными беспозвоночными и даже обладают большими способностями к обучению. Наблюдения за гигантскими улитками Ахатинами очень интересны и подтверждают это!
-
Фотосинтез – сложнейший и важнейший биологический процесс. Опыты, приведенные в работе, позволяют наглядно убедиться в этом и понять сущность фотосинтеза.
-
Работа с лабораторией "Архимед"
В презентации описаны четыре лабораторные работы, придуманные и проведенные учащимися с применением биологической лаборатории "Архимед". Дано последовательное описание проведения лабораторных работ и рекомендации по их проведению.
-
Строение скелета человека. Кости
Я считаю необходимым подробно изучить скелет человека, так как знание физиологии своего тела необходимо в жизни. Именно поэтому я представляю вам проект, раскрывающий все аспекты строения человеческого скелета.