Людмила Вадимовна Тарасенко

Место работы:
МБОУ "СОШ № 48", г.Астрахань, Астраханская обл.
Должность:
учитель музыки и МХК

Темы Открытых уроков автора

  • Литературно-музыкальная композиция «Друзья мои, прекрасен наш союз» 2015

    XIX столетие в России началось с дворцового переворота. В 1801 г. в Михайловском замке в Петербурге был убит император Павел I. Вера в просвещенного монарха, надежды на социальные преобразования связывались с молодым императором Александром I.

  • Волшебник кисти 2012

    Цель урока: на произведениях живописи Шардена показать особенности его творчества в век Просвещения. На уроке подобран материал, который поможет учащимся представить не только личность художника, но и особенности его творчества. Предлагаемые высказывания известных людей о Шардене будут способствовать формированию у учащихся собственного мнения об этом живописце.

  • Это нашей истории строки 2011

    Урок посвящен «неординарной личности» Игорю Талькову, а также астраханцу Валентину Ибрагимову. В основе урока их стихи и песни. В их биографиях есть «общий» исторический факт: на жизнь их родителей, а следовательно, и на них, повлияли сталинские репрессии. Замысел урока – через личности и судьбы героев раскрыть противоречивость XX века.

  • Программа "А знаете ли вы?" 2010

    Данная программа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, интегрирована по своей сути, поскольку она синтезирует в себе изобразительное искусство, литературу, театр, народное творчество. Она направлена на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, и не только через теоретический аспект, но и через собственное художественное творчество.

  • Образ человека в художественной культуре эпохи Просвещения 2009

    Урок знакомит учащихся с ведущими стилями эпохи Просвещения и показывает, как на их фоне формировался образ человека.

  • Бессмертный образ. Урок по мировой художественной культуре 2008

    Перед учениками ставится вопрос какие изменения претерпел образ Мадонны? Для этого учитель предлагает рассмотреть несколько картин Рафаэля в порядке хронологии. При анализе этих работ самыми важными являются вопросы: Какова композиция картины? На каком фоне изображена Мадонна с ребёнком? Как осуществляется связь матери с младенцем?


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • На трамвае по старой Астрахани

    Сегодня мы с вами сможем погрузиться в удивительный мир старой Астрахани. Прокатимся на трамвае и посмотрим самые красивые достопримечательности того времени.