Елизавета Александровна Артемова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Доска вдохновения как прием организации творческих мыслей на уроках изобразительного искусства 2024
В современном быстро меняющемся мире, где творческие идеи развиваются с невероятно быстро, доски вдохновения позволяют собрать воедино все визуальные образы, которые могут послужить источником вдохновения, обеспечивая тем самым насыщенную, разнообразную палитру идей для творчества.
-
Ключевая идея темы урока порождает несколько основных крупных, каждая из которых развивается и конкретизируется в виде ещё более мелкие. Любая более мелкая мысль связана с какой-то более глобальной. И всё это можно визуализировать с помощью ментальной карты.
-
Применение текстовых опорных таблиц по МХК и заранее прописанный алгоритм изучения темы помогает сильным ученикам быстро обобщить материал и запомнить, а слабым, в спокойном темпе получить целостную картину изученного материала. Учащимся очень удобно запоминать материал по упорядоченной схеме.
-
Художественное развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО 2020
Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
-
Интерактивность мультимедийного исторического парка «Россия – Моя история» позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, вовлечь учащихся в активную работу, например, погружая их в определенную игровую ситуацию.
-
Опорный конспект как метод интенсификации обучения ОРКСЭ (модуль "Светская этика") 2018
Опорный конспект как метод интенсификации обучения ОРКСЭ используется в 5-м классе. Он представляет собой лист, на котором с помощью отдельных слов или фраз, формул закодирована определенная познавательная информация.
-
Изучение произведений искусства и опыта мастеров важно не только в плане профессиональной подготовки учащихся по ИЗО, но и как средство формирования у них общей культуры, художественного вкуса, бережного отношения к памятникам культуры. В мире искусства копирование представляет собой проверенный временем способ научиться писать и рисовать. Ученики копировали работы старых мастеров, которые представлены в музеях и художественных галереях.
-
Повышение качества образования по изобразительному искусству 2016
Изобразительное искусство – сложный предмет, который содержит в себе знания о композиции, пропорциях, перспективе. Использование новых технологий позволит детям глубже изучить предмет и самим сделать свой вклад в современное искусство.
-
Метод проектов как средство формирования ценностных ориентаций в школе с углубленным изучением ИЗО 2014
Метод проектов, а именно: дипломное проектирование в области прикладного творчества носит комплексный характер. Дипломная работа выполняется со смежными областями научного знания: с теорией и историей изобразительного искусства,. В дипломном проекте объективируются нравственные и эстетические идеалы учащегося, проявляется уровень сформированности вкуса.
-
В статье даются рекомендации по профилактике профессионального выгорания педагога.
-
Наиболее успешно исследовательская деятельность с целью создания творческой работы учащихся развивается в изобразительной деятельности. Для учащихся важно на деле ощутить ситуацию успеха, почувствовать себя нужным, осознать свои возможности, свой вклад в общее дело.
-
Возрожденный День древонасаждений – дань уважения к природе, воспитание экологического сознания, способствует укреплению физического и душевного здоровья. Поэтому пора вспомнить все лучшее и постепенно научить ребенка пользоваться природными ресурсами для восстановления гармонии в себе и в окружающем его мире. Этому способствует возрождение экологического праздника, когда каждый, кто хочет, сможет посадить саженец и присвоить ему собственное имя.
-
В процессе получения знаний ребенок сталкивается с множеством трудностей, переходящих во "взрослую" жизнь. Одна из них – деление на серьезные "трудные" науки и второстепенные. Это искусственное деление является барьером для получения ЗУН. Чтобы преодолеть этот барьер, я предлагаю в процесс обучения включать задания по созданию учащимися наглядных методических пособий.
-
Изобразительное искусство связано с творчеством и является отличным помощником для проявления собственной креативности. При изучении каждого раздела предмета "технология" в своей практике я использую упражнения изобразительного характера с целью более полного восприятия темы урока и одновременного самовыражения учащегося.
-
Развитие творческих способностей на уроках технологии 2007
В тематике проектных заданий по своему предмету я учитываю вопросы домашней экономики, экологии Омской области, современного дизайна, одежды, интерьера, предметов быта, гигиены. В результате ребенок не боится практической деятельности. Его мечта осуществляется его же руками и на его глазах, что вызывает радость от деятельности, удовлетворение конечным результатом. Появляется внешняя мотивация (конкретное изделие, реализованная потребность) и внутренняя (потребность проявлять чаще свою индивидуальность, потребность в самореализации а также происходит накопление опыта).