Татьяна Владимировна Полунина |
Темы Открытых уроков автора
-
Проведение Дня науки в физико-математическом Лицее №3 города Чебоксары 2024
Цели проведения мероприятия: стимулирование учащихся к более глубокому и всестороннему изучению физики, химии, биологии, математики и всех других предметов; активизация познавательной активности учащихся через индивидуальные формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков общения, умения работать в команде; формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества; повторение учебного материала по разным предметам под новым углом зрения; знакомство с интересными исследованиями сегодняшнего дня и историческими событиями в мире науки России; расширение кругозора в результате организованного общения.
-
Урок физики в 8-м классе "Получение изображения с помощью линзы" (введение в практикум) 2008
В работе представлен опыт учителя по организации практикума для учащихся 8-го класса. Это первая попытка организации такого вида работы для восьмиклассников, поэтому она названа: «Введение в практикум».
-
Открытый урок по физике в 8-м классе по теме: "Графическое представление теплового явления" 2006
Теоретическое и экспериментальное исследование на уроке – это необходимое направление в преподавании физики. График позволяет сделать понимание физических явлений многосторонним и глубоким.
-
Интегрированный урок: математика + физика по теме: "Треугольники и углы" в теме "Простые механизмы" 2006
соавтор: Левищенко Ольга ПетровнаПосле изучения темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-го класса, а по физике - "Простые механизмы", "дороги" этих предметов пересеклись. Дети уважают не только отлично знающих свой предмет учителей, но и педагогов, учитывающих интересы и вкусы молодёжи. На бинарном уроке у каждого учителя не только своё "соло", но и дуэт с коллегой. Знания ребят по геометрии легко применялись при рассмотрении физических задач.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Теоретическая часть данной работы содержит основные сведения об электромагнитных волнах радиодиапазона, их свойствах, которые мы используем для управления нашей моделью. Практическая часть отражает наши умения и навыки, полученные в ходе выполнения работы: чтение схемы, сборка, спайка схемы, монтаж схемы в автомобиль, её настройка и работа с ней.
-
Определение опытным путём удельной теплоты парообразования воды
Конспект выполнения авторами лабораторной работы по определению удельной теплоты парообразования воды с помощью наблюдения изменения ее уровня в сосуде при выкипании.
-
Измерение физических величин различными способами
В работе дана попытка проведения лабораторной работы по физике для второклассника. Умение работать с простейшими приборами измерения физических величин нужно ученику уже в начальной школе, чтобы лучше усваивать ряд понятий на уроке "Окружающий мир".
-
Практическая деятельность Дмитрия Ивановича Менделеева в области физики
Я познакомилась с биографией ученого, его научной деятельностью и творчеством по первоисточникам. Выбрала из найденных работ Д.И. Менделеева те, что касаются физики, исследовала в них самое интересное и понятное для меня.
-
Моя работа посвящена бисероплетению. В ней изучается история бисероплетения, различные техники плетения бисером (параллельное, французское), а также виды бисера, его стоимость. Приводятся фотографии моих изделий: различные деревья из бисера, цветы и пасхальные яйца.
-
Вода — одно из самых распространенных веществ на нашей планете. Тело человека минимум на 70 % состоит из воды. Чем моложе человек, тем выше содержание воды в его организме. Мы начинаем нашу жизнь в виде плода и в это время на 99 % состоим из воды. Автор работы считает, что, зная и понимая свойства воды, мы сможем более глубоко понимать свой организм.